Девяткина_Арсений
?>

5. ТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В КОМЕДИИ «НЕДОРОСЛЬ».Тема 5. Показать, как развивается в произведении тема, значит перечитать еще раз все эпизоды, связанные с ней (уроки Митрофана, его экзамен, разговор Стародума с Софьей о воспитании, финал), а затем рассказать по собственному плану: какое значение придает Фонвизин воспитанию и образованию человека и дворянина; как и кто учит Митрофана; как учили его родителей; что является следствием воспитания Митрофана.​

Литература

Ответы

baumanec199613
Илья Муромец - БОГАТЫРЬ святорусский. Более тридцати лет сидел он сиднем, а потом встал и начат "творить" чудеса, ЗАЩИЩАЯ русский народ от поганых врагов. Илья- СМЕЛ и НАХОДЧИВ. Он поехал в стольный Киев- град прямой дорожкой, хотя ему говорили, что там его ждет опасность. Илья убил Соловья Разбойника , привязал его к стремени и отправился дальше. Илья - АВТОРИТЕТНЫЙ человек. Разбойника хотели родственники но он ответил, что признает силу Муромца. Муромец СИЛЕН, КРЕПОК, обладает ДУХОВНОЙ СИЛОЙ. Перед Владимиром, князем,он продемонстрировал соловьиное зло, а когда тот засвистал слишком громко, убил его.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5. ТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В КОМЕДИИ «НЕДОРОСЛЬ».Тема 5. Показать, как развивается в произведении тема, значит перечитать еще раз все эпизоды, связанные с ней (уроки Митрофана, его экзамен, разговор Стародума с Софьей о воспитании, финал), а затем рассказать по собственному плану: какое значение придает Фонвизин воспитанию и образованию человека и дворянина; как и кто учит Митрофана; как учили его родителей; что является следствием воспитания Митрофана.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александр
annakorolkova79
grafffmc
Федор_Рауф1592
toprussianevent
Ubuleeva826
Kharkina1328
vera2job7
TSKaraulova
gub191025
klepa-79
chuykin
ekasatkina
thebest59
orgot9