buhtovarish
?>

Согласны ли Вы с доводами критика и почему?(Generation P) «Парад "парадоксов". Бизнес-бандит - это просветленный мудрец. Сущее - это мнимое. Элитарность - это попса. Реклама - это миф. Стеб - это откровение... Воцарившись, Вавилен велит ликвидировать двух гнусных магов-криэйторов, а предварительно объясняет одному из них, что поколение, выбравшее "Пепси" и овладевшее иллюзионными технологиями, вовсе не союз мудрецов, хранящих богиню от пятиногого пса (мир - от гибели), а сам этот пес…Коктейль чистоплюйства и цинизма стар, как сама ложь. "Им" нельзя - мне можно. "Поколение" здесь не при чем, но появление "поколенческого мифа" важно. Подобно расовой и классовой идеологиям, концепт "поколения" обусловлен подростковым комплексом неполноценности, чреват нетерпимостью и предназначен для страховки от личной ответственности. ("Нас" - а не меня! -"лишили выбора", принудили к "пепси" и попсе)».А.Немзер

Литература

Ответы

AOS2015
Учитель – это благородная профессия. безусловно, чтобы стать настоящим учителем требуется особый талант, навыки, способности и, конечно, любовь к детям.              если бы я был учителем, то мои уроки всегда были бы интересными и познавательными. на каждом занятии дети проявляли свои способности в различных конкурсах и викторинах. мы бы проводили уроки на открытом воздухе, вокруг удивительных пейзажей, прекрасных цветов.              конечно, мне бы хотелось, чтобы меня уважали мои ученики. для этого я бы им в трудных ситуациях и не задавал много . главное - научить их труду, уважению   друг к  другу.    я бы гуманно относился к своим ученикам, давал шанс исправить плохие оценки и стать отличником.                      учитель – это человек, который показывает путь в жизни. он справедлив, способен понять проблему своих подопечных, им справиться с трудностями. он не только воспитывает, но и развивает мышление, может стать хорошим другом для каждого, кто стремится к знаниям.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Согласны ли Вы с доводами критика и почему?(Generation P) «Парад "парадоксов". Бизнес-бандит - это просветленный мудрец. Сущее - это мнимое. Элитарность - это попса. Реклама - это миф. Стеб - это откровение... Воцарившись, Вавилен велит ликвидировать двух гнусных магов-криэйторов, а предварительно объясняет одному из них, что поколение, выбравшее "Пепси" и овладевшее иллюзионными технологиями, вовсе не союз мудрецов, хранящих богиню от пятиногого пса (мир - от гибели), а сам этот пес…Коктейль чистоплюйства и цинизма стар, как сама ложь. "Им" нельзя - мне можно. "Поколение" здесь не при чем, но появление "поколенческого мифа" важно. Подобно расовой и классовой идеологиям, концепт "поколения" обусловлен подростковым комплексом неполноценности, чреват нетерпимостью и предназначен для страховки от личной ответственности. ("Нас" - а не меня! -"лишили выбора", принудили к "пепси" и попсе)».А.Немзер
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

irinakiral
АлександрАнатолий
modos201276
lakeeva90
irohmichaelchikaodiri
nata27-73589
Smirnovav1982422
morozov1605
rytikovabs
Pochkun-Oleg
ftyh6
Прошкин_Николай368
Владимирович_Роман
Ермакова Ирина674
Aleksandr72