Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание 1. Запишите слова, которые вы не поняли. Найдите их значение в словаре. 1. Какие вопросы вы хотели бы задать? 2. Какие слова из стихотворения, характеризующие образ тигра, вы хотели бы добавить в ранее составленный кластер? Задание 2 Заполни кластер. - Тигр- Задание 3. 1. Какие зрительные, звуковые, осязательные образы поэту создать картину “сотворения” тигра? 2. Какие части речи преобладают в описании процесса “сотворения”? Почему? 3. Что придают они общей картине изображения тигра? 4. Выпишите из текста стихотворения все однокоренные слова. 5. Выпишите из стихотворения Блейка (в переводе С. Я. Маршака) эпитеты и метафоры. 6. Какие из них кажутся вам наиболее выразительными, запоминающимися?
2.Думает:''Хоть бы пришли проведать''.
3.Всё приговаривает:''Корошо урус! корошо урус!''
4.Жилин подумал и говорит:''Пятьсот рублей''.
5.Хозяин всё смеётся:'' Твоя,Иван,хорош,- моя,Абдул,хорош''.
6.Пошёл,посмотрел,думает:''Авось поздоровеет сам''.
7.Запел мулла на крыше:''Алла,Бесмилла! Ильрахман!''
8.А сам думает:''Он и вправду расслаб,что мне с ним делать? Бросить товарища не годится''.
9.Абдул спорит,говорит:''Я за них деньги отдал; я за них выкуп возьму''.
10.Окружили его казаки,спрашивают:''Кто он,что за человек,откуда?''