dlydesertov1
?>

Проанализируйте «Путь Абая» по формуле HIPP • H (Historical context) – исторический контекст (Описание исторического события или периода) например в период перестройки, в военные годы и т.д • I (Intended audience) – специальная аудитория (Для кого было написано данное произведение?) • P (Point of view (author’s) – позиция автора (Идея, суть произведения) • P (Purpose (author’s) – цели автора (Что хотел показать автор в своем произведении? Какие проблемы затрагивал автор?)

Литература

Ответы

Vasilevna_Utenkova651

Рассказ Астафьева «Конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. Рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. Маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. Для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. Но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые съедают свои ягоды и его упрекают «в жадности».

Но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. И мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее ягодами. Мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. И она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. Мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой.

Но потом возвратиться все-таки приходится. Как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! Мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. Бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «Бери, бери, чего смотришь? Глядишь, зато еще когда обманешь бабушку…» И действительно, автор говорит: «Сколько лет с тех пор Сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой».

В своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. Каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. Маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. Главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. И страх наказания заставляет его решиться на обман. Но этот обман больно отдается в сердце мальчика. Он понимает, что все вокруг вправе его осудить. Он не только не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана.

Для того чтобы ребенок запомнил эту историю как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. Ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. Конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проанализируйте «Путь Абая» по формуле HIPP • H (Historical context) – исторический контекст (Описание исторического события или периода) например в период перестройки, в военные годы и т.д • I (Intended audience) – специальная аудитория (Для кого было написано данное произведение?) • P (Point of view (author’s) – позиция автора (Идея, суть произведения) • P (Purpose (author’s) – цели автора (Что хотел показать автор в своем произведении? Какие проблемы затрагивал автор?)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

AlekseiMardanova
Vasilevich Fokin
nekrasovaolga27
moto-eskort
rebet61
Mukhina1811
ЕвгенияСергеевна
алексеевич810
stomcom01
vasiliyglukhov
Дмитрий_Владимирович1162
NataliaBerezovskaya33
rashodnikoff
Fetyukov
sharikplushelen