петрАфанасьев
?>

2. Соотнесите композиционные элементы с даннымифрагментами. Экспозиция 1 Пробуждение царевны. Смерть мачехи. А Свадьба Елисея ицаревны Завязка 2 Царь отправляется в поход. Царицаждёт В царя из похода. Рождение дочери. Возвращениецаря. Смертьцарицы. Развитие 3 действия С Женитьба царя. Развитие 4 действия Елисей отправляется в путь дорогу. Поиски D царевны. 5 Кульминация E Мачеха хочет избавиться от царевны. Заговор с чернавкой. Царевна в тереме у 7 богатырей. Развязка 6 F Царевна съедает отравленноеяблоко.

Литература

Ответы

MaratФам

Объяснение:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

« ЛЮБОВНАЯ ЛИРИКА А.С.ПУШКИНА»

В.Я. Коровина «Литература»

9 класс

Цель урока: раскрыть духовный потенциал любовной лирики А.С.Пушкина

Задачи:

обучающие:

познакомить обучающихся с адресатами любовной лирики А.С.Пушкина;

вызвать интерес к личности и творчеству поэта;

организовать деятельность обучающихся по обобщению знаний по творчеству поэта:

развивающие:

развивать ассоциативное мышление и творческое воображение обучающихся;

развивать умение анализировать стихотворный текст;

развивать навыки выразительного чтения;

воспитательные:

воспитывать интерес к творчеству А.С.Пушкина;

воспитывать общую культуру, эстетическое восприятие окружающего мира.

Тип урока: урок объяснения нового материала

Формы работы обучающихся: индивидуальная, фронтальная

Необходимое техническое оборудование: ПК учителя, проектор, экран

Структура и ход урока:

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Таблица 1.

Этап урока

Название использованных ЭОР (с указанием порядкового номера из таблицы 2)

Деятельность учителя (с указанием действий ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время (в мин.)

1

2

3

4

5

6

Организационный момент, постановка целей урока

Вступительное слово учителя, в котором он подчеркивает значение материала изученной темы, сообщает цель и план урока.

Слушают учителя

3 мин.

Объяснение нового материала

Презентация №1

Вступительное слово учителя о месте любовной лирики А.С.Пушкина во всем его творчестве.

Делая плавные переходы к сообщениям обучающихся, дополняет сведения о музах поэта.

Задает во классу при анализе стихотворений.

Рассказывают интересные факты из биографии женщин, которым А.С.Пушкин посвящал свои стихотворения, которые были его музами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. Соотнесите композиционные элементы с даннымифрагментами. Экспозиция 1 Пробуждение царевны. Смерть мачехи. А Свадьба Елисея ицаревны Завязка 2 Царь отправляется в поход. Царицаждёт В царя из похода. Рождение дочери. Возвращениецаря. Смертьцарицы. Развитие 3 действия С Женитьба царя. Развитие 4 действия Елисей отправляется в путь дорогу. Поиски D царевны. 5 Кульминация E Мачеха хочет избавиться от царевны. Заговор с чернавкой. Царевна в тереме у 7 богатырей. Развязка 6 F Царевна съедает отравленноеяблоко.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ivanskvortsov25
emik071089
tsypant
mac4roc3781
POMILEVAVladimirovna269
Dimston134877
arturcristian
Дмитрий192
tatyana58
danceplusru
cafemgimo
zotcet7
elenaowchinik4842
mokeevahelena
sjmurko