Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание №2. Действуя по алгоритму, определите количество стоп в первой строке и стихотворный размер. (Выписывайте только первую строку!) 1. Подчеркните все гласные в первой строке, поставьте ударения. 2. Вынесите гласные в графическую строку. 3. Поделите строку на стопы. 4. Определите количество стоп и стихотворный размер. Подруга дней моих суровых, Голубка дряхлая моя, Одна в глуши лесов сосновых Давно, давно ты ждёшь меня. (А.С. Пушкин) Задание №3. Сопоставьте стихотворную строку из левого столбика с соответствующим ей стихотворным размером из правого. 1. Бу́ря мгло́́ю не́бо кро́ет __/ __ __/ __ __/ __ __/ __А. четырехстопный ямб2. Мой дя́дя са́мых че́стных пра́вил, __ __/ __ __/ __ __/ __ __/ __ Б. четырехстопный хорей3. Швед, русский, колет, рубит, режет/ / I _ / I _ / I _ / I _ В. пятистопный хорей с пиррихием на первой стопе4. Ночь тиха́. Пусты́ня вне́млет Бо́гу, ___ ___ __/ ___ __/ __ __/ ___ __/ __Г. четырехстопный ямб со спондеем на первой стопеЗадание №4. Выполните письменное задание на одну из предложенных тем. Объем 100 - 120 слов. 1. Напишите эссе на тему «Возможна ли дружба между человеком и животным?». Дайте оценку поведению героев рассказа «Санькин марал», аргументируйте собственное отношение, найдите сходства или различия с отношением к животным в современном мире людей, используйте цитаты и выразительные средства, соблюдайте последовательность и смысловую цельность. 2. Напишите мини-сочинение на тему «Тема предательства в рассказе А.Е. Новосёлова «Санькин марал». Дайте оценку поведению героев, выразите свое отношение и аргументируйте его, используйте цитаты и выразительные средства, соблюдайте последовательность и смысловую цельность. 3. Напишите интервью с Санькой из рассказа А.Е. Новосёлова «Санькин марал».Пропишите в интервью свои вопросы к Саньке и его предполагаемые ответы.
1)1б
2а
3б
4г
5г
3)1б
2а
3г
4в
2)4 стопный ямб
Объяснение: