alina-bas
?>

5. Встановіть послідовність подій у житті Жульєна Сореля: А) переїзд у Вержі; Б) знайомство з родиною Вально; Тоао Анатото В) навчання у семінарії; Г) перший лист Матильди, тапот Христо LL

Литература

Ответы

yanagitsina

В исторической поэме Михаила Лермонтова, которая полностью называется "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова" (1838) царь Иван Грозный представлен хотя и грозным, но справедливым и добрым человеком, а также лишенным всякой заносчивости и высокомерия.

Однако несмотря на это, мы до сих пор можем столкнуться с мнением, что царь де "жесток и коварен", хотя ни жестокости, ни тем более коварства царя в поэме нет.

Доброта царя и отсутствие высокомерия и жестокости показаны:

В его отношении к подчиненному, которому он дружески предлагает в сватовстве - дает свой перстень для подарка.

В его отношении к свободной воле девушки, к которой как предполагается будет свататься Кирибеевич.В его отношении к вдове и родне Калашникова.

Добропорядочный купец Калашников совершил на глазах народа и царя бесчестный поступок - нарушил правила "охотницкого" кулачного боя (удары по голове в нем запрещались) и убил безоружного (потому что по тем же правилам он даже не мог уклониться в сторону) опричника Кирибеевича.

За убийство тогда полагалось адекватное возмездие, но во избежание ошибки царь спросил, случайно ли Калашников или специально убил его опричника. Намекнув как бы этим, что можно было бы попробовать и оправдаться. После того, как Калашников сказал, что убил намеренно и оправдываться не захотел, то естественно, что кроме казни судья поединка ему ничего предложить не мог (не имел права), но царь проявил доброту и обеспечил будущее вдовы Калашникова, детей и братьев, потому что справедливо рассудил, что у купца были свои веские причины так поступить.

В поэме Лермонтова царь Иван Грозный представлен (хотя кому-то это покажется странным) исключительно с положительной стороны.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5. Встановіть послідовність подій у житті Жульєна Сореля: А) переїзд у Вержі; Б) знайомство з родиною Вально; Тоао Анатото В) навчання у семінарії; Г) перший лист Матильди, тапот Христо LL
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksei Biketova
Сорокина
ykolkova76
Sacharov84
saltikovaK.S.1482
oksanakv1950
gusrva3001
ddobrov32133
VladimirovnaViktorovich
tol1974656
Sergeevna803
Boyaris
femida69
obar1
Donleksa2016