Shumnova42
?>

Диагностическая работа No3 по повести Ф.М.Достоевского «Мальчики» Вариант 1. 1 Соотнеси персонажей повести с их описанием: А. Подойдя совсем, Алёша увидел перед собой ребёнка не более девяти лет отроду, из слабых и малорослых, с бледненьким и худеньким продолговатым личиком, с большими тёмными и злобно смотревшими на него глазами. Одет он был в довольно ветхое старенькое пальтишко, из которого уродливо вырос. Б. За столом... сидел господин лет сорока пяти, невысокого роста, сухощавый, слабого телосложения, рыжеватый, с рыженькою редкою бородкой, весьма похожую на растрёпанную мочалку. В. Вырастал он ужасно мало, и это приводило его порой просто в отчаяние. Что же до лица, то было оно вовсе не мерзкое, напротив, довольно миловидное, беленькое, бледненькое, с веснушками. Серые, небольшие, но живые глазки смотрели смело и часто загорались чувством. Скулы были несколько широки, губы маленькие, не очень толстые, но очень красные... Г. Он сбросил подрясник и носил теперь прекрасно сшитый сюртук, мягкую круглую шляпу и коротко обстриженные волосы. Всё это очень его скрасило, и смотрел он совсем красавчиком. Миловидное лицо его имело всегда весёлый вид, но весёлость эта была какая-то тихая и спокойная. 1. Коля Красоткин 2. Алёша Карамазов 3. Илюшечка 4. Штабс-капитан Снегирёв 2). Внутренний мир какого персонажа (Илюша, Коля Красоткин) отражают следующие реплики и характеристики? 1. «В маленьком существе, а великий гнев-с». 2. «Ибо, что он тогда вынес, когда руки вашему братцу целовал и кричал ему: «Простите папочку...». 3. «Тотчас оборвал и отрезал подход, поручив Смурову немедленно сообщить «Карамазову», что он сам знает, как поступать, что советов ни от кого не просит и что, если пойдёт к больному, то сам знает, когда пойти, потому что у него «свой расчёт». 4. «Я его повалю, как большой буду, я ему саблю выбью своей саблей, брошусь на него, повалю его, замахнусь на него саблей и скажу ему: мог бы сейчас убить, но прощаю тебя, вот тебе!» 5. «Мальчик молча и задорно ждал лишь одного, что вот теперь Алёша несомненно на него бросится; видя же, что тот даже и теперь не бросается, совершенно озлился, как зверёнок». 6. «А то подумает, что мне тринадцать лет, и примет меня за такого же мальчишку, как эти». 7. «Он был славный мальчик, добрый и храбрый мальчик, чувствовал честь и горькую обиду отцовскую, за которую и восстал». 8. «Я, знаете, самый решительный враг телячьих нежностей, с самого моего рождения». 9. «У нас в гимназии смеются, когда старший сходится на такую ногу с маленьким, но это предрассудок. Такова моя фантазия, и баста, не правда ли? Я его учу, развиваю – почему, скажите, я не могу его развивать, если он мне нравится?» 10. «Но главное было в том, что всё ещё изо всех сил старался побороть в себе чувство, чтобы не заплакать, как «маленький», и всё ещё не мог побороть»

Литература

Ответы

baranovaas
Каждый день мы ходим в школу и обратно, на работу и т.п. И никогда незамечаем сколько бедных, бездомных созданий находится вокруг нас. Каждый пес или кот имеет какую нибудь свою историю, как он попал на улицу и как теперь "сладко" живет. Детям нравятся красивые, маленькие щенки или котята, а когда они вырастают их  безжалостно отдают в приют или выбрасывают на улицу. Так зачем же так делать? Что бы потом находить различные истории, обдумывать это, а наследующий день идти мимо бездомного животного и даже крошкой хлеба с ним не поделится. Так не должно быть, и мне кажется лучше писать веселые истории про животных, потому что они приносят радость и краски в нашу жизнь!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Диагностическая работа No3 по повести Ф.М.Достоевского «Мальчики» Вариант 1. 1 Соотнеси персонажей повести с их описанием: А. Подойдя совсем, Алёша увидел перед собой ребёнка не более девяти лет отроду, из слабых и малорослых, с бледненьким и худеньким продолговатым личиком, с большими тёмными и злобно смотревшими на него глазами. Одет он был в довольно ветхое старенькое пальтишко, из которого уродливо вырос. Б. За столом... сидел господин лет сорока пяти, невысокого роста, сухощавый, слабого телосложения, рыжеватый, с рыженькою редкою бородкой, весьма похожую на растрёпанную мочалку. В. Вырастал он ужасно мало, и это приводило его порой просто в отчаяние. Что же до лица, то было оно вовсе не мерзкое, напротив, довольно миловидное, беленькое, бледненькое, с веснушками. Серые, небольшие, но живые глазки смотрели смело и часто загорались чувством. Скулы были несколько широки, губы маленькие, не очень толстые, но очень красные... Г. Он сбросил подрясник и носил теперь прекрасно сшитый сюртук, мягкую круглую шляпу и коротко обстриженные волосы. Всё это очень его скрасило, и смотрел он совсем красавчиком. Миловидное лицо его имело всегда весёлый вид, но весёлость эта была какая-то тихая и спокойная. 1. Коля Красоткин 2. Алёша Карамазов 3. Илюшечка 4. Штабс-капитан Снегирёв 2). Внутренний мир какого персонажа (Илюша, Коля Красоткин) отражают следующие реплики и характеристики? 1. «В маленьком существе, а великий гнев-с». 2. «Ибо, что он тогда вынес, когда руки вашему братцу целовал и кричал ему: «Простите папочку...». 3. «Тотчас оборвал и отрезал подход, поручив Смурову немедленно сообщить «Карамазову», что он сам знает, как поступать, что советов ни от кого не просит и что, если пойдёт к больному, то сам знает, когда пойти, потому что у него «свой расчёт». 4. «Я его повалю, как большой буду, я ему саблю выбью своей саблей, брошусь на него, повалю его, замахнусь на него саблей и скажу ему: мог бы сейчас убить, но прощаю тебя, вот тебе!» 5. «Мальчик молча и задорно ждал лишь одного, что вот теперь Алёша несомненно на него бросится; видя же, что тот даже и теперь не бросается, совершенно озлился, как зверёнок». 6. «А то подумает, что мне тринадцать лет, и примет меня за такого же мальчишку, как эти». 7. «Он был славный мальчик, добрый и храбрый мальчик, чувствовал честь и горькую обиду отцовскую, за которую и восстал». 8. «Я, знаете, самый решительный враг телячьих нежностей, с самого моего рождения». 9. «У нас в гимназии смеются, когда старший сходится на такую ногу с маленьким, но это предрассудок. Такова моя фантазия, и баста, не правда ли? Я его учу, развиваю – почему, скажите, я не могу его развивать, если он мне нравится?» 10. «Но главное было в том, что всё ещё изо всех сил старался побороть в себе чувство, чтобы не заплакать, как «маленький», и всё ещё не мог побороть»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksandrovich1415
Эвелина
kia80
Платон Демцун
Курнев-Анастасия359
sandovo590
Константин
laktionova-natal
basil69
ramzaev09
mrvasilev2012
impulsmc715
yanva
Цветкова
seymurxalafov05