Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Каковы же причины разыгравшейся трагедии в конце рассказа? 2. Почему Санька участвовал в поимке марала, хотя знал о том, что Семилеток считал его своим другом? 3. Почему автор именно так завершает произведение? 4. Оцените поступок Саньки в конце рассказа. Почему он стал участвовать в поимке марала? 5. Можно ли говорить о вине Саньки в гибели друга-марала? 6. Как вы поняли, каковы же причины разыгравшейся трагедии?
В ту эпоху естественным и гуманитарным наукам детей обучали мало. Акцент делали на безукоризненном знании светских манер, иностранных языках и танцах - ведь на балах аристократы знакомились, общались и подыскивали себе подходящую партию. Гувернёры должны были найти танцмейстера и следить, чтобы ребёнок усердно занимался.
Учебный день делился на две смены: утреннюю и дневную с двух-трёхчасовым перерывом между ними. Во время отдыха дети и гувернёры обедали и гуляли на воздухе. В выходные - по воскресеньям и в дни церковных праздников вели нравственные беседы или устраивали контрольные по пройденному материалу. Каждую неделю родители получали отчёт об академических успехах детей, их неудачах и проступках.