drozd228758
?>

Создание ленты времени. Продуктом вашей работы на этой неделе будет "Лента времени", выполненная на бумаге от руки (Творческие задания Вы можете распечатать и заполнить предложенный шаблон или выбрать свой вариант оформления ленты времени.3.1. Начертите ленту времени. Это прямая линия, на которой отмечают в определенной последовательности разные события.Обозначьте на ленте времени века римскими цифрами. Самая правая точка — век, в котором мы живем. Левее будут располагаться предшествующие годы или столетия veka.png3.2. Подпишите названия всех изученных вами эпох, обозначьте временные границы эпох. ( ).3.3. Выберите и расположите главные моменты мировой истории на ленте времени с подписей и иллюстраций к ним (схематических рисунков, картинок, фотографий). Укажите стрелкой примерное время этих событий/открытий/сооружений. Достаточно привести по 1-2 примера на каждый пунктобразование древних государств, великие сооружения древности, названия городов, возникших в Средние века, примеры средневековых замков, изобретение книгопечатания, великие географические открытия, изобретения и творческое наследие Нового времени, величайшие открытия ХХ века, две мировые войны.

Литература

Ответы

alexfold

Это высказывание давно уже стало крылатым. Кажется, сегодня никому не нужно объяснять, что же оно означает. Но слова Лиса о том, что люди забыли эту истину, все еще актуальны.

Люди по-прежнему совершают поступки, но не думают об ответственности. Приручают, берут в дом живых существ, а потом избавляются от них, если что-то пошло не так. И хорошо, если избавляются, подыскав им новый любящий дом и друзей. Так же поступают и с другими людьми, чьи чувства были «приручены». Дружба, любовь, доверие.

Человек привык ставить на первое место свои желания, цели, мечты. А любая ответственность – это узы, которые ограничивают свободу. Можно представить современного Маленького Принца эдаким путешественником, которого манят новые миры. Он перерос свою планетку, он хочет увидеть другие горизонты. Но вот беда: на планете у него осталась Роза, которую он приручил, и за которую должен нести ответственность. А на Земле у него Лис, а еще и взрослый летчик, в жизнь которого вошел этот удивительный ребенок. Все эти связи противоречат желанию быть свободным и ни на кого не оглядываться. Это сложный выбор, который всю жизнь встает перед каждым человеком. И еще слишком много тех, кто предпочитает закрывать глаза на свои обязательства.

Интересно, что если переводить эту мысль с французского дословно, там появляется слово «всегда». «Ты всегда будешь в ответе за того, кого ты приручил». Выходит, что ни обстоятельства, ни время, ни расстояние не разрушить или ослабить, не могут снять ответственность. Человек должен всегда беречь и ценить ту привязанность, которая возникла у другого живого существа к нему. И не столь важно, кем является это живое – другим человеком или животным. Не столь важно, как ведет себя этот другой. Роза у Экзюпери создание капризное, но Маленький Принц все равно в ответе за нее. И это говорит нам о том, что ответственность наступает неизбежно, даже если тот, кого мы приручили, не оправдывает наших ожиданий во всем. Ведь каждое живое существо это индивидуальность и характер, а не идеальная картинка, которую хотелось бы видеть. Дети расстраивают родителей, друзья обижают друзей, питомцы проявляют непослушание. Вероятно, человеку от природы свойственно в такие моменты хотеть бросить, уйти, отвернуться и начать заново – с другими людьми или вовсе без них. Но смысл человечности не в том, чтобы не иметь подобных желаний или чувств. Он в том, чтобы преодолевать их. Не забывать старую истину, которую знал Лис, постоянно напоминая себе эту непреложную мудрость. Мы всегда в ответе.

Источник: Сочинение Мы в ответе за тех, кого приручили

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Создание ленты времени. Продуктом вашей работы на этой неделе будет "Лента времени", выполненная на бумаге от руки (Творческие задания Вы можете распечатать и заполнить предложенный шаблон или выбрать свой вариант оформления ленты времени.3.1. Начертите ленту времени. Это прямая линия, на которой отмечают в определенной последовательности разные события.Обозначьте на ленте времени века римскими цифрами. Самая правая точка — век, в котором мы живем. Левее будут располагаться предшествующие годы или столетия veka.png3.2. Подпишите названия всех изученных вами эпох, обозначьте временные границы эпох. ( ).3.3. Выберите и расположите главные моменты мировой истории на ленте времени с подписей и иллюстраций к ним (схематических рисунков, картинок, фотографий). Укажите стрелкой примерное время этих событий/открытий/сооружений. Достаточно привести по 1-2 примера на каждый пунктобразование древних государств, великие сооружения древности, названия городов, возникших в Средние века, примеры средневековых замков, изобретение книгопечатания, великие географические открытия, изобретения и творческое наследие Нового времени, величайшие открытия ХХ века, две мировые войны.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

puma802
Хромов1501
maestro6838
elmira01048775
ekaterinaorl1998
ag-modul
randat887040
frsergeysavenok
suturinavaleriya51
is0019
vera2job7
Анастасия1097
leonidbaryshev19623
sbelova
DVOct33