Filintver
?>

ответы на Тест по произведениям Н.А. Некрасова «Железная дорога» и Н.С. Лескова Левша»1. Тема стихотворения:А) любовь к Родине;Б) быт и нравы крестьян при крепостном праве;В) тяжелый труд крепостных.2. Пейзаж увиден глазами:А) Вани;Б) генерала;В) пассажира.3.Как воспринимает рассказ об истинных строителях железной дороги мальчик Ваня?А) с недоверием;Б) восхищением;В) смеётся над ними.4.Назовите художественное средство: «Лёд неокрепший на речке студёной…»:А) эпитет;Б) метафора;В) сравнение.5. Стихотворение посвящается детям, потому что:А) они не были свидетелями описанных событий и должны знать правдуБ) они должны знать, как жили простые люди при крепостном правеВ) в стихотворении упоминается мальчик Ваня6. Укор, с которым обращаются к мальчику во сне строители дороги:А) «Нам не ездить по этой дороге!»Б) «Вы наши плоды пожинаете!»В) «Мы не знали счастья!»7. Автор предлагает Ване:А) перенять благородную привычку к трудуБ) подвергнуть сомнению высказывания генералаВ) изучать историю Родины8. Генерал считает русских крестьян:А) лентяями;Б) варварами;В) глупцами.9. В словах генерала: «Ваш славянин, англосакс и германец не создавать – разрушать мастера» наблюдается явление:А) антонимии;Б) синонимии;В) омонимии.10. Дорога в стихотворении является символом:А Б) настоящего;В) будущего.11.Назовите причину поездки Александра Павловича по Европе:А) себя показать;Б) чудес посмотреть;В) договор подписать;12.К мастерам какого города отправился Платов со стальной блохой?А) Самары;Б) Киева;В) Тулы.13.Укажите, что сделали мастера после отъезда Платова?А) сбежали;Б) сразу взялись за работу;В) пошли поклониться иконе Святого Николая.14.Почему мастера не открыли секрета своей работы Платову?А) хотели, чтобы Платов отвез их в Петербург;Б) обиделись на Платова за недоверие;В) хотели, чтобы Платов сам догадался .15.Зачем Платов взял с собой в Петербург Левшу?А) с царём познакомить;Б) по недоразумению, случайно;Б) чтобы отомстить мастерам за неуважение.16..Что сделали мастера со стальной блохой?А) подковали её;Б) одели её в стальной кафтан;В) в лапках у неё появилась гармошка.17.Что предлагали англичане Левше, чтобы он остался у них?А) дать образование;Б) женить его на англичанке;В) дать ему дворянское звание.18.На что больше всего обращал внимания Левша, когда его водили по заводам?А) на зарплату рабочих;Б) как делают новые ружья;В) в каком виде старые ружья состоят;19.Какова судьба Левши?А) его с почетом встретили в Санкт-Петербурге;Б) за привезенный секрет его наградили медалью и выдали тысячу рублей;В) он заболел, его ограбили, и без медицинской он умер.20.Какой секрет привез Левша в Россию?А) англичане ружья кирпичом не чистят;Б) как в Англии делают новые ружья;В) всякий работник в Англии живет в сытости.​

Литература

Ответы

lyukiss
1. Тема стихотворения:

Б) быт и нравы крестьян при крепостном праве;

Обоснование: В стихотворении "Железная дорога" Некрасов рассказывает о жизни крестьян при крепостном праве, о тяжелом труде и лишениях, которые они испытывают на железнодорожном строительстве.
Пояснение: Тема стихотворения - это основная мысль, которую автор хочет донести до читателя. В данном случае, Некрасов выбрал для своего произведения тему быта и нравов крестьянства в условиях крепостного права. Автор хотел обратить внимание общества на трудовое рабство и ущемленное положение крестьян.
Шаги решения: Выбрать ответ Б) быт и нравы крестьян при крепостном праве

2. Пейзаж увиден глазами:

В) пассажира.

Обоснование: В стихотворении "Железная дорога" пейзаж рассматривается через глаза пассажира на поезде, который наблюдает за окружающей природой во время путешествия.
Пояснение: Автор передает свои впечатления о природе и окружающей среде через глаза пассажира, чтобы показать сопоставление жесткой реальности железнодорожного строительства и красоты окружающего мира.
Шаги решения: Выбрать ответ В) пассажира

3. Как воспринимает рассказ об истинных строителях железной дороги мальчик Ваня?

Б) восхищением;

Обоснование: В стихотворении "Железная дорога" мальчик Ваня рассказу о трудной и опасной работе строителей железной дороги относится с восхищением и удивлением.
Пояснение: Автор передает реакцию ребенка, который с увлечением слушает описания работы на стройке, несмотря на трудности и опасности.
Шаги решения: Выбрать ответ Б) восхищением

4. Назовите художественное средство: «Лёд неокрепший на речке студёной...»:

А) эпитет;

Обоснование: В данном фрагменте возникающий образ "лёд неокрепший" характеризуется прилагательным "неокрепший", передавая его хрупкость и нестабильность.
Пояснение: Эпитет – это художественное средство, которое помогает передать качества предмета или явления и создать более яркую картину в воображении читателя.
Шаги решения: Выбрать ответ А) эпитет

5. Стихотворение посвящается детям, потому что:

Б) они должны знать, как жили простые люди при крепостном праве.

Обоснование: В стихотворении "Железная дорога" детям посвящено, потому что они должны знать, как жили и работали простые люди в условиях крепостного права и тяжелого труда.
Пояснение: Автор хочет обратить внимание наследия и истории страны, чтобы дети понимали, как раньше жили и работали простые люди и ценили текущие социальные изменения.
Шаги решения: Выбрать ответ Б) они должны знать, как жили простые люди при крепостном праве

6. Укор, с которым обращаются к мальчику во сне строители дороги:

А) «Нам не ездить по этой дороге!»

Обоснование: В стихотворении "Железная дорога" строители, проявляя недовольство, обращаются к Ване во сне с укором, говоря, что он ездит по дороге, которую они сами построили и к которой они имеют особое отношение.
Пояснение: Автор передает негодование строителей, которые считают, что дети не должны пользоваться плодами их тяжелого труда.
Шаги решения: Выбрать ответ А) «Нам не ездить по этой дороге!»

7. Автор предлагает Ване:

А) перенять благородную привычку к труду;

Обоснование: В стихотворении "Железная дорога" автор предлагает мальчику Ване перенять благородную привычку к труду, вызывая у него желание самому развиваться и расти как личность.
Пояснение: Автор хочет показать Ване, что труд и развитие могут принести ему смысл и удовлетворение, а также помочь превзойти трудности и ограничения своего социального положения.
Шаги решения: Выбрать ответ А) перенять благородную привычку к труду

8. Генерал считает русских крестьян:

Б) варварами;

Обоснование: В стихотворении "Железная дорога" генерал считает русских крестьян варварами, выражая свое пренебрежительное и неправильное мнение о простых людях и их можестве.
Пояснение: Автор использует образ генерала, чтобы изобразить негативное отношение и пренебрежение некоторых представителей общества к крестьянскому классу в России.
Шаги решения: Выбрать ответ Б) варварами

9. В словах генерала: «Ваш славянин, англосакс и германец не создавать – разрушать мастера» наблюдается явление:

А) антонимии;

Обоснование: В словах генерала наблюдается явление антонимии – противопоставления слов "создавать" и "разрушать", чтобы подчеркнуть различия в подходе к работе и труду.
Пояснение: Антонимия – это явление, когда два слова или выражения имеют противоположное значение.
Шаги решения: Выбрать ответ А) антонимии

10. Дорога в стихотворении является символом:

Б) будущего;

Обоснование: В стихотворении "Железная дорога" дорога является символом будущего, предвещающим перспективы развития и возможности для простых людей.
Пояснение: Автор символически отображает дорогу, чтобы донести свою идею о развитии страны и

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответы на Тест по произведениям Н.А. Некрасова «Железная дорога» и Н.С. Лескова Левша»1. Тема стихотворения:А) любовь к Родине;Б) быт и нравы крестьян при крепостном праве;В) тяжелый труд крепостных.2. Пейзаж увиден глазами:А) Вани;Б) генерала;В) пассажира.3.Как воспринимает рассказ об истинных строителях железной дороги мальчик Ваня?А) с недоверием;Б) восхищением;В) смеётся над ними.4.Назовите художественное средство: «Лёд неокрепший на речке студёной…»:А) эпитет;Б) метафора;В) сравнение.5. Стихотворение посвящается детям, потому что:А) они не были свидетелями описанных событий и должны знать правдуБ) они должны знать, как жили простые люди при крепостном правеВ) в стихотворении упоминается мальчик Ваня6. Укор, с которым обращаются к мальчику во сне строители дороги:А) «Нам не ездить по этой дороге!»Б) «Вы наши плоды пожинаете!»В) «Мы не знали счастья!»7. Автор предлагает Ване:А) перенять благородную привычку к трудуБ) подвергнуть сомнению высказывания генералаВ) изучать историю Родины8. Генерал считает русских крестьян:А) лентяями;Б) варварами;В) глупцами.9. В словах генерала: «Ваш славянин, англосакс и германец не создавать – разрушать мастера» наблюдается явление:А) антонимии;Б) синонимии;В) омонимии.10. Дорога в стихотворении является символом:А Б) настоящего;В) будущего.11.Назовите причину поездки Александра Павловича по Европе:А) себя показать;Б) чудес посмотреть;В) договор подписать;12.К мастерам какого города отправился Платов со стальной блохой?А) Самары;Б) Киева;В) Тулы.13.Укажите, что сделали мастера после отъезда Платова?А) сбежали;Б) сразу взялись за работу;В) пошли поклониться иконе Святого Николая.14.Почему мастера не открыли секрета своей работы Платову?А) хотели, чтобы Платов отвез их в Петербург;Б) обиделись на Платова за недоверие;В) хотели, чтобы Платов сам догадался .15.Зачем Платов взял с собой в Петербург Левшу?А) с царём познакомить;Б) по недоразумению, случайно;Б) чтобы отомстить мастерам за неуважение.16..Что сделали мастера со стальной блохой?А) подковали её;Б) одели её в стальной кафтан;В) в лапках у неё появилась гармошка.17.Что предлагали англичане Левше, чтобы он остался у них?А) дать образование;Б) женить его на англичанке;В) дать ему дворянское звание.18.На что больше всего обращал внимания Левша, когда его водили по заводам?А) на зарплату рабочих;Б) как делают новые ружья;В) в каком виде старые ружья состоят;19.Какова судьба Левши?А) его с почетом встретили в Санкт-Петербурге;Б) за привезенный секрет его наградили медалью и выдали тысячу рублей;В) он заболел, его ограбили, и без медицинской он умер.20.Какой секрет привез Левша в Россию?А) англичане ружья кирпичом не чистят;Б) как в Англии делают новые ружья;В) всякий работник в Англии живет в сытости.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

forosrozhkov
pavelvsk2023
oliayur4encko
АнатольевичМиронова885
filternovo
marychev55
vypolga1347
toniv
mixtabak2
hachatryanlilit1983
symkifm
praktikadok
Эрендженова
gullieta
dvbbdv4