Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Закончите высказывания (письменно, в тетрадях для письменных работ по литературе): Чудо – это … Милосердие я понимаю так … Рассказ заставил меня задуматься … Пример семьи Мерцаловых говорит о том, что … Рецепт профессора Пирогова в том, что … (Профессор Пирогов выписал рецепт не только…) Актуальность рассказа заключается в том, что
Однажды мы с родителями посетили оранжерею. Там были представлены разнообразные растения. От яблонь и груш, до папоротников и лишайников. Многие растения показались для меня странными и не обычными. Я смог увидеть красивую,похожую на переливающиеся солнце азалию, широкого с приятным запахом можевельника, и необычайно завораживающую росянку, хоть и слегка кусачую)
Когда мы были возле лишайников и грибов, ко мне подошел старый дедушка и протянул руку. Он вложил мне в ладошку семечко. На выходе я спросил у девушке-цветоведа, про него и она ответила, что это семечко обычной ромашки, которая растет на полях