Тема урока: «Н.А.Некрасов « Дедушка Мазай и зайцы»»
Цели урока: 1) познакомить с творчеством Н.А.Некрасова, с его произведением «Дедушка Мазай и зайцы», формировать умение анализировать стихотворение, понимать настроение лирического героя и поэта, навыки выразительного чтения стихотворения.
2) развивать навыки чтения, умение анализировать образные средства языка, внимание к авторскому слову, к точному употреблению слов в поэтической речи , умение выражать свои чувства по отношению к прочитанному, творческое воображение
3) воспитывать чувство сострадания, заботливое отношение ко всему живому.
Оборудование: выставка книг, портрет писателя, толковый словарь.
Ход урока.
1. Подготовка к первичному восприятию
Учитель рассказывает о творчестве Н.А.Некрасова, знакомит с произведениями Н.А.Некрасова (выставка книг)
2. Первичное чтение (читает учитель)
3. Проверка первичного восприятия
-Понравилось ли вам стихотворение? Чем?
-Какой отрывок больше всего понравился? Почему?
-О чем это стихотворение?
4. Словарная работа
-Объясните з
Объяснение:
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
придумать сочинение, план: 1)зайцы на островке 3)зайчонок на пне, зайчиха в кустах 4)зайчишки на бревне 5)мимо деревни 6)на берегу
Тема урока: «Н.А.Некрасов « Дедушка Мазай и зайцы»»
Цели урока: 1) познакомить с творчеством Н.А.Некрасова, с его произведением «Дедушка Мазай и зайцы», формировать умение анализировать стихотворение, понимать настроение лирического героя и поэта, навыки выразительного чтения стихотворения.
2) развивать навыки чтения, умение анализировать образные средства языка, внимание к авторскому слову, к точному употреблению слов в поэтической речи , умение выражать свои чувства по отношению к прочитанному, творческое воображение
3) воспитывать чувство сострадания, заботливое отношение ко всему живому.
Оборудование: выставка книг, портрет писателя, толковый словарь.
Ход урока.
1. Подготовка к первичному восприятию
Учитель рассказывает о творчестве Н.А.Некрасова, знакомит с произведениями Н.А.Некрасова (выставка книг)
2. Первичное чтение (читает учитель)
3. Проверка первичного восприятия
-Понравилось ли вам стихотворение? Чем?
-Какой отрывок больше всего понравился? Почему?
-О чем это стихотворение?
4. Словарная работа
-Объясните з
Объяснение: