uchpaot
?>

ответить на вопросы: 1.Как произошла встреча Ассоль и Грэя? Случайна ли она? 2. Почему Грэй не поверил трактирщику, сыну Меннерса? 3. Докажите, что ничего волшебного в появлении алых парусов не было. 4. Грэй сделал мечту Ассоль реальностью. Почему? Только ли склонность к фантазии вела его? Что герои говорят о чудесах? 5. Как в Каперне отнеслись к появлению алых парусов? 6. Вспомним, как долго выбирал Грэй цвет материала для парусов. Почему именно его из тысячи других оттенков выбрал Грэй? 7. Какую нехитрую истину понял Грэй, встретив свою любовь? Прокомментируйте его слова о необходимости делать чудеса своими руками. мне очень нужно

Литература

Ответы

АнатольевичМиронова885

ответ:

все образы в комедии можно разделить на три группы: главные, второстепенные и виесценические. последние играют немаловажную роль в развитии основного конфликта пьесы. с их автор расширяет как временные, так и пространственные границы пьесы. подобно сценическим, все внесценические персонажи относятся либо к “веку минувшему”, либо к “веку нынешнему”, тем самым грибоедов рисует не просто картину нравов московского общества, но и изображает основной конфликт эпохи, наступившей после отечественной войны 1812 года.

используя реплики, упоминания, автор вводит в комедию один за другим внесценические персонажи, насыщая картину все более яркими красками.

так, мы узнаем и о “несторе негодяев знатных”, который своих преданных слуг выменял на “борзые три собаки”, и о помещике-театрале, не согласившем “должников к отсрочке”, и в результате чего “зефиры и амуры все распроданы поодиночке”, и о сестре хлестовой прасковье, для которой загорецкий “двух арапчонков на ярмарке достал”, и тот, у кого “на лбу написано: театр и маскерад, дом зеленью раскрашен в виде рощи, сам толст, его артисты тощи”.

мы видим, что и к службе внесценические персонажи относятся так же, как фамусов и молчалин. максим петрович, который “на золоте едал” и ездил “вечно цугом”, “при государыне служил екатерине”, но “когда же надо подслужиться, и он вперегиб”. ради карьеры он трижды падал при дворе, словно шут. зато теперь и в вист он чаще приглашен, и “при дворе слышит слово”, а главное - “в чины выводит и пенсии дает”. вот идеал всех фамусовых и молчаливых. а брат его— кузьма петрович, “с ключом и сыну ключ умел доставить; богат и на богатой был женат” - московский туз, перед которым преклонялась вся москва. а сам фома фомич: “при трех министрах был начальник отделенья”, - замечает молчалин, а по мнению чацкого, “пустейший человек из самых бестолковых”. это и отец молчалина, который завещал сыну “угождать всем людям без изъятья”, это и настасья николаевна, способствующая делам, и барон фон клоц со своими продажными секретарями и многие другие. кумовство и протекция царят в фаму-совском обществе, о чем мы знаем из монологов героев: “служащие чужие редки; все больше сестрины, свояченицы детки”. знаменита татьяна юрьевна, к которой рекомендует съездить молчалин чацкому за “покровительством”. также это “трое из бульварных лиц, которые с полвека молодятся и с сестриц со всей европой породнятся ”.

всех их объединяет праздное времяпрепровождение (тетушка софьи, прасковья федоровна), любовь к сплетням (татьяна юрьевна, которая “из петербурга возвратясь, рассказывала про вашу с министрами связь”). все московские испытывают особую любовь ко всему иностранному и презрение к национальной культуре. это все те иностранцы, которые приехали в россию “со страхом и слезами”, но здесь нашли, что “ласкам нет конца”. розье, и французик из бордо, и танцмейстер гильоме, “подбитый ветерком”, - все они любимы в обществе только своему происхождению.

ко второй группе внесценических персонажей “века минувшего” относятся все друзья и знакомые репетилова из секретнейшего союза - жалкое подобие тайного общества, претендующего на роль передового. это и князь.григорий, и “любитель” итальянской оперы воркулов евдоким, и чудесные левой и боринька, и гений-сочинитель уду-шьев ипполит маркелыч, и их председатель- “ночной разбойник, дуэлист и крепко на руку нечист”. вот те, которые решают “важнейшие” вопросы. сам репетилов рассказывает, чем они занимаются на собраниях: “шумим, братец, шумим”.

все эти персонажи в очередной раз , что лагерь фамусовых велик, но есть среди внесценических персонажей и представители “века нынешнего”. это профессора педагогического института, “ в расколах и безверьи”, двоюродный брат скалозуба, который “службу вдруг оставил, в деревне книги стал читать”, племянник княгини тугоуховской федор, занимающийся и ботаникой, а также вся передовая молодежь, от имени которой выступает чацкий в своем монологе “а судьи ”: “где, укажите ”, “пускай теперь один из ”. это те люди, которые являются надеждой на светлое будущее россии.

введение такого обилия внесценических персонажей не только расширило временные и пространственные рамки комедии, но и способствовало раскрытию основного конфликта пьесы - столкновения двух эпох.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответить на вопросы: 1.Как произошла встреча Ассоль и Грэя? Случайна ли она? 2. Почему Грэй не поверил трактирщику, сыну Меннерса? 3. Докажите, что ничего волшебного в появлении алых парусов не было. 4. Грэй сделал мечту Ассоль реальностью. Почему? Только ли склонность к фантазии вела его? Что герои говорят о чудесах? 5. Как в Каперне отнеслись к появлению алых парусов? 6. Вспомним, как долго выбирал Грэй цвет материала для парусов. Почему именно его из тысячи других оттенков выбрал Грэй? 7. Какую нехитрую истину понял Грэй, встретив свою любовь? Прокомментируйте его слова о необходимости делать чудеса своими руками. мне очень нужно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

videofanovitch
zaalmix
Powerbasses5521
Leonidovich_Elena771
ti2107
Iiexota280274
Corneewan
lirene
Александровна
nash-crimea2019
Alsergus7811
nickname0091
korneevaa
Aleksei Biketova
appmicom