ooo-krasa
?>

1. Мотивация: - Что можете сказать о поступках Жилина и Костылина в первых главах? Совпадают ли ваши мнения в оценке поведения героев? 2. Поскольку рассказ Толстого достаточно большой по объему, имеет развернутый сюжет, уместно по ходу чтения составлять план произведения, озаглавливать каждую главу, выделять главные эпизоды каждой главы. -составление плана первой главы: «Знакомство с героями»: 1 эпизод - Письмо Жилину от матери, Отпуск. Прощание с товарищами. 2 эпизод- В дороге. Решение Жилина ехать одному. 3 эпизод - Встреча с Костылиным. 4 эпизод - Столкновение с татарами. Поведение героев. 5 эпизод - Плен. Дорога в аул. 6 эпизод - Заточение в сарае.3. научить школьников умению находить в тексте детали, характеризующие художественное пространство. (речка, каменная гора, аул, сарай, мечеть, детишки и женщины в цветных рубахах и другие детали видим глазами внимательного и наблюдательного Жилина.- Что вы можете сказать о Жилине на основании первых глав рассказа? - Расскажите эпизод, как Жилин и Костылин попали в плен. Как каждыйиз героев вел себя в минуту опасности?4. Д/з дочитать рассказ до конца. Продолжить составление плана (озаглавить каждую главу, выделить в них ключевые эпизоды Оформите свое представление о художественном пространстве на рисунке и схеме. Выполненное задание отправьте на проверку.​

Литература

Ответы

Rakitin
Петр Гринев — один из главных героев повести А. Пушкина «Капитанская дочка». С раннего детства на формирование его характера и взглядов большое влияние оказали родители — честные и порядочные люди, много повидавшие на своем жизненном пути. Они сумели привить Петруше любовь к родине, верность своему долгу и данному слову, уважительное отношение к старшим, смелость, стремление к справедливости. Отец, отправляя сына на службу в армию, прежде всегоруководствуется целью вырастить из него не беспутного шалопая, транжиру и повесу, но настоящего солдата, человека отважного и благородного. Он так обозначает для Петруши жизненные ориентиры: «Служи верно, кому присягнешь; слушайся начальников, за их лаской не гоняйся; на службу не напрашивайся; от службы не отговаривайся и помни пословицу: береги платье снову, а честь смолоду». Полученные уроки не для Петра Гринева даром.Живя в Белогорской крепости, он зарекомендовал себя храбрым офицером и хорошим товарищем, человеком, ценящим честь превыше всего. Со шпагой в руке, рискуя собственной жизнью, отстаивает он доброе имя Маши Мироновой, оклеветанной лицемерным ц малодушным Швабриным. Влюбленный Гринев открывается нам с новой стороны. Становится ясно, что он пылкий и нежный поклонник, готовый пожертвовать своей жизнью ради счастья любимой.Однако автор, считая, что истинная суть человека раскрывается в критических ситуациях, подвергает своего героя многочисленным испытаниям. Став свидетелем героической смерти дорогих и уважаемых им людей — Ивана Кузмича и Василисы Егоровны Мироновых, вынужденный разлучиться с Машей, оставив ее в руках ненавистного ухажера, Петр Гринев проявляет большую силу духа и мужество, безупречность,порядочность

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Мотивация: - Что можете сказать о поступках Жилина и Костылина в первых главах? Совпадают ли ваши мнения в оценке поведения героев? 2. Поскольку рассказ Толстого достаточно большой по объему, имеет развернутый сюжет, уместно по ходу чтения составлять план произведения, озаглавливать каждую главу, выделять главные эпизоды каждой главы. -составление плана первой главы: «Знакомство с героями»: 1 эпизод - Письмо Жилину от матери, Отпуск. Прощание с товарищами. 2 эпизод- В дороге. Решение Жилина ехать одному. 3 эпизод - Встреча с Костылиным. 4 эпизод - Столкновение с татарами. Поведение героев. 5 эпизод - Плен. Дорога в аул. 6 эпизод - Заточение в сарае.3. научить школьников умению находить в тексте детали, характеризующие художественное пространство. (речка, каменная гора, аул, сарай, мечеть, детишки и женщины в цветных рубахах и другие детали видим глазами внимательного и наблюдательного Жилина.- Что вы можете сказать о Жилине на основании первых глав рассказа? - Расскажите эпизод, как Жилин и Костылин попали в плен. Как каждыйиз героев вел себя в минуту опасности?4. Д/з дочитать рассказ до конца. Продолжить составление плана (озаглавить каждую главу, выделить в них ключевые эпизоды Оформите свое представление о художественном пространстве на рисунке и схеме. Выполненное задание отправьте на проверку.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Anait_Natalya451
karpachevamarina
shajmasha
kristinagaspa62
ludmila-malev280
Yeroshkina411
shmidt
samogon-mozhaisk
abuzik
kiruha0378
irinalav2705745
andrey4work918
varvara-kulkova
alenih13
clubgarag701