tatyanaryzhkova
?>

2. Почему автор обращается к такой обыденной ситуации — ссора в магазине? Чем автору интересен Сашка? В каких его словахСкрыта самохарактеристика, выражающая Тип мышления и стройчувств?​

Литература

Ответы

Golovinskii_Sirotkina1944
Однажды Алёша Чернушку — чёрную курицу, скрашивавшую его одиночество. Чернушка в благодарность за своё провела мальчика в подземное царство гномов. Подземный король подарил Алёше волшебное семечко. Теперь, ничего не делая, ничего не уча, мальчик всегда знал свой урок. От успехов у него вскружилась голова, он зазнался, стал плохим товарищем. 

Постепенно он абсолютно отвык работать и уже не мог запомнить урок, когда потерял волшебное семечко. А испугавшись наказания, выдал тайну пребывания гномов в подземелье. Сказка заканчивается болезнью Алёши, его выздоровлением и возвращением к жизни, к самому себе, прежнему. 

Образ главного героя вызывает симпатии и пробуждает сопереживание. Алёша — добрый, смелый, впечатлительный мальчик. Он заблуждается, совершает ошибки, но одновременно и задумывается над серьёзными вопросами: в чём настоящая ценность человека? Что такое верность слову? Что может случиться, если не прислушиваться к голосу совести? 

Автор произведения призывает читателя: будь честным, трудолюбивым, скромным. А последняя сцена — прощание Чернушки с Алёшей, волнение покидающего своё царство маленького народа, отчаяние главного героя от осознания непоправимости его опрометчивого поступка — серьёзный нравственный урок, преподанный нам талантливым писателем

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. Почему автор обращается к такой обыденной ситуации — ссора в магазине? Чем автору интересен Сашка? В каких его словахСкрыта самохарактеристика, выражающая Тип мышления и стройчувств?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

format-l3364
baron
Elen-ti81459
o-pavlova-8635
shtankosoyuz1629
natasham-716
Aleksandr740
Kashtanov Anna
Анатольевна824
svetavalera
khvorykhphoto
kuz-vlad21
aromastil88
Александрович
kisa-luba