Yurevich1243
?>

У НАС РАБОЧАЯ СЕМЬЯ Когда отец с работыПод вечер входит в дом, Мы в этот миг до небаОт радости растём!и весело СнимаемСотцовских плеч пиджак, и маленький братишкаОт папы Ни на шаг.Он устанка за смену, Конечно, устаёт, Но весел взгляди значит, Как надо всё идёт! чем занимается отец? какого его взгляд?.​

Литература

Ответы

Дмитрий_Евлампиев518

1. Разгадывание ребуса.

7 я ответ: семья.

2. Составление кластера.

Предлагается подумать над значением слова «семья». Учитель пишет на доске ключевое слово, затем записывает слова, которые называют учащиеся.

Затем предлагается сформулировать понятие «семья». Работа в группах. Презентация работы групп.

Обобщение учителя:

— Семья — это группа людей, состоящая из мужа, жены, детей и других близких родственников, живущих вместе. Семьи бывают и у животных, и у растений.

3. Постановка целей урока.

4. Лексическая работа.

К слову «лукавый» подбирается синоним «хитрый».

Осмысление. Работа с книгой.

1. Чтение учителем стихотворения Пулата Мумина «У нас рабочая семья».

Проверка восприятия. ответы на вопросы.

Понравилось ли вам стихотворение? Чем?

Как дети относятся к отцу? В чем это проявляется?

Размышление.

1. Чтение стихотворения учащимися, деление его на части, выделение главной мысли, озаглавливание. Запись плана на доске учителем.

План:

Встреча отца.

Отец-рабочий.

За ужином.

Любовь к отцу.

2. Повторное чтение частей стихотворения, разбор содержания.

Вопросы к 1 части.

Когда отец приходит с работы? Как его встречают дети? Почему? Как дети стремятся отцу? О чем это говорит? Как к отцу относится маленький братишка? Почему он не отходит от отца ни на шаг?

Как вы понимаете выражение «И мы — и мы до неба от радости растем!»

3. Составление характеристики отца по вопросному плану.

План:

Чем занимается отец? Каков его взгляд?

О чем это говорит?

Как к нему относятся жена, дети?

Отношение автора к отцу.

4. Связь с жизнью детей.

Рассказы детей о своих семьях (взаимоотношениях в семье, занятиях, увлечениях). Предлагается вспомнить интересный случай, происшедший в семье.

5. Определение темы, идеи стихотворения.

О чем это стихотворение? (Тема определяется по заглавию). Какова его главная мысль?

6. Выработка навыков выразительного чтения стихотворения. Акцентируется внимание на том, что начальное и конечное четверостишия читаются особенно радостно, в приподнятом тоне.

7. Заучивание части стихотворения наизусть со слов

«Потом проверит папа...»

8. Проведение пальчиковой игры «Моя семья».

Подведение итогов. Задание на дом.

Чтение стихотворения П. Мумина «У нас рабочая семья», понравившийся отрывок выучить наизусть и проиллюстрировать при рисунков-схем.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

У НАС РАБОЧАЯ СЕМЬЯ Когда отец с работыПод вечер входит в дом, Мы в этот миг до небаОт радости растём!и весело СнимаемСотцовских плеч пиджак, и маленький братишкаОт папы Ни на шаг.Он устанка за смену, Конечно, устаёт, Но весел взгляди значит, Как надо всё идёт! чем занимается отец? какого его взгляд?.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bagrjashv41
НиканоровСалиев675
Николаевич1033
Caragyant
sv455umarketing74
e9rebrova
vdk81816778
uglichdeti
zvanton
kate1610
Тихонова
zabrodin
tabacoffee
Savelieva24
Кириллов57