Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выполните письменно задания к рассказу «Обида»: Отметьте элементы сюжетной композиции рассказа:Экспозиция:Завязка:Кульминация:Развязка:Перечитайте вступление рассказа и определите основную мысль строчкой из текста.Сашку Ермолаева обидели.Ну, обидели и обидели – случается. Никто не призывает бессловесно сносить обиды, но сразу из-за этого переоценивать все ценности человеческие, ставить на попа самый смысл жизни – это тоже, знаете… роскошь. Себе дороже, как говорят. Благоразумие – вещь не из рыцарского сундука, зато безопасно. Да-с. Можете не соглашаться, можете снисходительно улыбнуться, можете даже улыбнуться презрительно… Валяйте. Когда намашетесь театральными мечами, когда вас отовсюду с треском выставят, когда вас охватит отчаяние, приходите к нам, благоразумным, чай пить.Какова главная проблема рассказа?Составьте портрет одного из героев рассказа согласно плану:поза;выражение лица;глаза;прическа;одежда;отдельные детали (часы, галстук и др.)Как бы вы поступили на месте Сашки?Что в рассказе является комическим, а что трагическим?Прочитайте к следующему уроку рассказ Шукшина «Мастер».