info7
?>

6. В каких строках стихотворения чувствуется, что лирический герой переживает особую радость, которую доставляет установи наяся погода? 7. Что еще, помимо разнообразных изобразительных речевых присмон, придает тексту стихотворения повышенную эмоциональность? 8. Какие виды рифмонки использованы автором? 5 класс. Литература. Пейзажная и философская лирика XIX века. Самостоятельная работа Прочитайте стихотворение Ф. и Тютчева Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная гора - Весь день стоит как бы хрустальный, и лучезарны вечера... Где бодрый серп гулял и падал колос, Теперь уж пусто все - простор везде, Лишь паутины тонкий волос Блестит на праздной борозде. Пустеет воздух, птиц не слышно боле, Но далеко еще до первых зимних бурь - и льется чистая и теплая лазурь На отдыхающее поле... При выполнении заданий 1-9 запте ответы на вопросы в виде соче- таних слов ми предложения. 1. Какова тема стихотворения? шала са равновесие алуларга 2. Какова основная мысль стихотворения? 9. Определите стихотворный размер, которым написана данная лириче- ская миниатюра При выполненым маданий 10-13 дайте развернутые ответы на посета ленные вопросы. При необходимости прибегайте к цитирован лам, 10. В какой строфе передано ощущение приближения холодов? ستار 11. Какие эпитеты поэту передать его отношение к окружающе- му миру? 3. Осень в восприятии лирического героя Ф. И. Тютчева – это... 12. В каких строчках стихотворения пот намекает на то, что осенью сто- ит предаться созерцанию увядающей природы, отдохнуть от прежних трудон? 4. Каким авторским настроением окрашено это произведение? 5. Чем для Ф. И. Тютчева является природа?

Литература

Ответы

adel25159

Каким Словакия не ты ьупоц да

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

6. В каких строках стихотворения чувствуется, что лирический герой переживает особую радость, которую доставляет установи наяся погода? 7. Что еще, помимо разнообразных изобразительных речевых присмон, придает тексту стихотворения повышенную эмоциональность? 8. Какие виды рифмонки использованы автором? 5 класс. Литература. Пейзажная и философская лирика XIX века. Самостоятельная работа Прочитайте стихотворение Ф. и Тютчева Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная гора - Весь день стоит как бы хрустальный, и лучезарны вечера... Где бодрый серп гулял и падал колос, Теперь уж пусто все - простор везде, Лишь паутины тонкий волос Блестит на праздной борозде. Пустеет воздух, птиц не слышно боле, Но далеко еще до первых зимних бурь - и льется чистая и теплая лазурь На отдыхающее поле... При выполнении заданий 1-9 запте ответы на вопросы в виде соче- таних слов ми предложения. 1. Какова тема стихотворения? шала са равновесие алуларга 2. Какова основная мысль стихотворения? 9. Определите стихотворный размер, которым написана данная лириче- ская миниатюра При выполненым маданий 10-13 дайте развернутые ответы на посета ленные вопросы. При необходимости прибегайте к цитирован лам, 10. В какой строфе передано ощущение приближения холодов? ستار 11. Какие эпитеты поэту передать его отношение к окружающе- му миру? 3. Осень в восприятии лирического героя Ф. И. Тютчева – это... 12. В каких строчках стихотворения пот намекает на то, что осенью сто- ит предаться созерцанию увядающей природы, отдохнуть от прежних трудон? 4. Каким авторским настроением окрашено это произведение? 5. Чем для Ф. И. Тютчева является природа?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Эдгеева219
pbttehnology
Kubataeva Nikolaevich1389
seleznev1980
polina25258
Роман_Гречина
leonidbaryshev19623
Рогова Ольга1156
chuev4444
pashyanaram
Ivanova.i.bkrasheninnikov
Radikovnanikolaeva
oslopovavera
zaha98
sandovo590