ответить на вопросы: как автор раскрывает тему войны? С каких средств автору удалось передать свои мысли и чувства? какие чувства вызвало прочитанное произведение
I. В данной поэме учёные-знатоки творчества Н.А.Некрасова не согласились с двумя вариантами:
- В публикацию вошли не все части поэмы.
- С изменением названия частей поэмы.
Обоснование:
1. Знатоки критиковали расположение частей поэмы, поскольку это оказывает влияние на структуру и смысл произведения. Расположение частей может определять логическую последовательность событий и повествования и влиять на восприятие произведения читателем.
2. Также учёные-знатоки творчества Н.А.Некрасова не согласились с тем, что в публикации не были включены все части поэмы. Полное восприятие произведения может быть нарушено отсутствием некоторых частей, которые могут быть важными для понимания сути поэмы и развития сюжета.
II. В поэме Некрасова отмечаются следующие признаки эпической поэмы:
- События рассматриваются вне связи с закономерностями исторического развития.
- Незавершённость частей.
- Состоит из отдельных, относительно автономных частей и глав.
- Широкий охват народной жизни.
- Изображение быта, психологии отдельной личности.
Обоснование:
1. Поэма Некрасова рассматривает события, не привязывая их к определенным историческим процессам, а вынося их на общий план народного сознания и судьбы.
2. Не все части поэмы завершены и имеют завершенное логическое развитие, что может создавать интерес и влечь за собой хождение по следующим путям сюжета.
3. Поэма состоит из отдельных, независимых от друг друга частей и глав, что дает возможность читателю оценивать их в отдельности и рассматривать произведение как совокупность автономных историй.
4. Поэма широко охватывает народную жизнь и позволяет показать разнообразие её сторон и аспектов. В произведении описываются не только события, но и бытовые детали, психология отдельных персонажей и их отношение к окружающей среде.
III. Некрасову позволяют свободно и непринуждённо обращаться со временем и пространством следующие факторы:
1. Мотив странствия. В произведении многое связано с перемещением героев, их путешествиями и поисками.
2. Сказочные мотивы. В некоторых частях поэмы присутствуют сказочные элементы и мотивы, которые нарушают привязку к конкретному пространству и времени.
3. Объём произведения. Благодаря большому объему поэмы у автора есть возможность более подробно и разнообразно описывать временные и пространственные рамки происходящего.
4. Авторское право. В своем произведении Некрасов создает мир, в котором он сам является главным героем и автором правил, свободно оперирующим время и пространством при создании своей поэмы.
IV. Образ Павла Веретенникова соответствует следующему:
1. Выкупил мельницу, попросив у народа. Подобное действие свидетельствует о его желании помочь обычным людям, проявить доброту и справедливость.
V. Мужики, хорошо ли живется помещикам, рассказывал Оболт-Оболдуев.
VI. Ермил Гирин пытался покончить жизнь самоубийством потому, что не вернул взятые взаймы деньги.
VII. Соотнесение имени героя и поступка:
- А. Яков Верный - 2. Расправился с управляющим Фогелем.
- Б. Ипат - 1. Так любил барина, что не мог забыть его милостей и всем рассказывал, как тот запрягал его в тележку, выкупал зимой в проруби и т.д.
- В. Савелий, богатырь святорусский - 3. Стал бурмистром при освобождённых крестьянах.
- Г. Климка Лавин - 4. Отомстил помещику собственной смертью.
VIII. Правильные ответы:
1. Последышем в поэме назван революцией, потому что она изменила жизнь народа и стала поворотной точкой в истории страны.
2. В главе "Волчица" автор устами героини так говорит о судьбе крестьянина: "Мужчинам три дороженьки: кабак, острог да Сибирь".
3. "Счастливицей", "губернаторшей" в поэме называют Евгению Николаевну - жену губернатора, которая владеет своей властью и контролирует судьбу народа.
IX. Новизной образа Гриши Добросклонова является его энергичность, активность, способность к действию и принятию ответственности. Он выделяется среди других героев поэмы своим умением добиваться своих целей и влиять на историческое развитие событий. Образ Гриши Добросклонова позволяет Некрасову показать того, кто способен изменить инертную жизнь обычных людей и вдохнуть в нее новую энергию и надежду.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответить на вопросы: как автор раскрывает тему войны? С каких средств автору удалось передать свои мысли и чувства? какие чувства вызвало прочитанное произведение
- В публикацию вошли не все части поэмы.
- С изменением названия частей поэмы.
Обоснование:
1. Знатоки критиковали расположение частей поэмы, поскольку это оказывает влияние на структуру и смысл произведения. Расположение частей может определять логическую последовательность событий и повествования и влиять на восприятие произведения читателем.
2. Также учёные-знатоки творчества Н.А.Некрасова не согласились с тем, что в публикации не были включены все части поэмы. Полное восприятие произведения может быть нарушено отсутствием некоторых частей, которые могут быть важными для понимания сути поэмы и развития сюжета.
II. В поэме Некрасова отмечаются следующие признаки эпической поэмы:
- События рассматриваются вне связи с закономерностями исторического развития.
- Незавершённость частей.
- Состоит из отдельных, относительно автономных частей и глав.
- Широкий охват народной жизни.
- Изображение быта, психологии отдельной личности.
Обоснование:
1. Поэма Некрасова рассматривает события, не привязывая их к определенным историческим процессам, а вынося их на общий план народного сознания и судьбы.
2. Не все части поэмы завершены и имеют завершенное логическое развитие, что может создавать интерес и влечь за собой хождение по следующим путям сюжета.
3. Поэма состоит из отдельных, независимых от друг друга частей и глав, что дает возможность читателю оценивать их в отдельности и рассматривать произведение как совокупность автономных историй.
4. Поэма широко охватывает народную жизнь и позволяет показать разнообразие её сторон и аспектов. В произведении описываются не только события, но и бытовые детали, психология отдельных персонажей и их отношение к окружающей среде.
III. Некрасову позволяют свободно и непринуждённо обращаться со временем и пространством следующие факторы:
1. Мотив странствия. В произведении многое связано с перемещением героев, их путешествиями и поисками.
2. Сказочные мотивы. В некоторых частях поэмы присутствуют сказочные элементы и мотивы, которые нарушают привязку к конкретному пространству и времени.
3. Объём произведения. Благодаря большому объему поэмы у автора есть возможность более подробно и разнообразно описывать временные и пространственные рамки происходящего.
4. Авторское право. В своем произведении Некрасов создает мир, в котором он сам является главным героем и автором правил, свободно оперирующим время и пространством при создании своей поэмы.
IV. Образ Павла Веретенникова соответствует следующему:
1. Выкупил мельницу, попросив у народа. Подобное действие свидетельствует о его желании помочь обычным людям, проявить доброту и справедливость.
V. Мужики, хорошо ли живется помещикам, рассказывал Оболт-Оболдуев.
VI. Ермил Гирин пытался покончить жизнь самоубийством потому, что не вернул взятые взаймы деньги.
VII. Соотнесение имени героя и поступка:
- А. Яков Верный - 2. Расправился с управляющим Фогелем.
- Б. Ипат - 1. Так любил барина, что не мог забыть его милостей и всем рассказывал, как тот запрягал его в тележку, выкупал зимой в проруби и т.д.
- В. Савелий, богатырь святорусский - 3. Стал бурмистром при освобождённых крестьянах.
- Г. Климка Лавин - 4. Отомстил помещику собственной смертью.
VIII. Правильные ответы:
1. Последышем в поэме назван революцией, потому что она изменила жизнь народа и стала поворотной точкой в истории страны.
2. В главе "Волчица" автор устами героини так говорит о судьбе крестьянина: "Мужчинам три дороженьки: кабак, острог да Сибирь".
3. "Счастливицей", "губернаторшей" в поэме называют Евгению Николаевну - жену губернатора, которая владеет своей властью и контролирует судьбу народа.
IX. Новизной образа Гриши Добросклонова является его энергичность, активность, способность к действию и принятию ответственности. Он выделяется среди других героев поэмы своим умением добиваться своих целей и влиять на историческое развитие событий. Образ Гриши Добросклонова позволяет Некрасову показать того, кто способен изменить инертную жизнь обычных людей и вдохнуть в нее новую энергию и надежду.