Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) Проанализируйте один из предложенных эпизодов. 2) Объясните его значение в раскрытии идеи, проблемы произведения. 3) Раскройте роль эпизода в композиции произведения. 4) Определите средства и приемы создания образов. 5) Аргументируйте свои ответы, приводя цитаты.
Это было весной, когда снег растаял, а лужи почти все высохли от яркого солнца, когда тяга к знаниям сменяется желанием отдохнуть и погулять. Учительница (Нина Фёдоровна) предложила нам (ученикам 6 класса, городской школы №327) собраться вместе, чтобы посетить кинотеатр. Все были в восторге! Начали выбирать удобный день и время, но уже определившись возник вопрос: на какой фильм идти? Здесь мальчишки и девчонки кричали на перебой: одни хотели сходить на ужастик, другие - на мелодраму, третьи - на мультфильм.
Никто не заметил, как одна из девочек тихонько вышла. Она отсутствовала минут 15, а когда вернулась, то в руках у неё было 20 билетов в кино. Время начала фильма совпадало с уроком математики, который проводила Нина Фёдоровна. Учительница решила отменить занятие и повести всех в кинотеатр! Вот так мы устроили себе мини-каникулы.
"Отчего же это история интересна?" - спросишь ты. Я же отвечу: "Истина в ней, мой друг, сокрыта, ибо один мигнёт,а другой уже смекнёт".