Вадим-Рашад323
?>

Проанализируйте отрывок из произведения М. Зощенко «Аристократка». Определите, какую роль в раскрытии характеров героев играет этот эпизод. Как речь характеризует героя рассказа? Используйте цитаты из произведений для подтверждения своих аргументов. Дайте развёрнутый ответ на один из вопросов по вашему выбору. Объем письменной работы - 110-130 слов Вот мы и пошли. Сели в театр. Она села на мой билет, я — на Васькин. Сижу на верхотурье и ни хрена не вижу. А ежели нагнуться через барьер, то её вижу. Хотя плохо. Поскучал я, поскучал, вниз сошёл. Гляжу — антракт. А она в антракте ходит. — Здравствуйте, — говорю.– Здравствуйте.— Интересно, — говорю, — действует ли тут водопровод? — Не знаю, — говорит. И сама в буфет. Я за ней. Ходит она по буфету и на стойку смотрит. А на стойке блюдо. На блюде пирожные.А я этаким гусем, этаким буржуем нерезаным вьюсь вокруг её и предлагаю:— Ежели, — говорю, — вам охота скушать одно пирожное, то не стесняйтесь. Я заплачу. — Мерси, — говорит. И вдруг подходит развратной походкой к блюду и цоп с кремом, и жрёт. А денег у меня — кот наплакал. Самое большое, что на три пирожных. Она кушает, ая с беспокойством по карманам шарю, смотрю рукой, сколько у меня денег. А денег — с гулькин нос. Съела она с кремом, цоп другое. Я аж крякнул. И молчу. Взяла меня этакая буржуйская стыдливость. Дескать, кавалер, а не при деньгах. Я хожу вокруг неё, что петух, а она хохочет и на комплименты напрашивается. Я говорю:— Не пора ли нам в театр сесть? Звонили, может быть.А она говорит:— Нет.И берёт третье.Я говорю:— Натощак ли? Может вытошнить.А она:— Нет, — говорит, — мы привыкшие. И берёт четвёртое. Тут ударила мне кровь в голову. — Ложи, — говорю, — взад! А она испужалась. Открыла рот, а во рте зуб блестит. А мне будто попала вожжа под хвост. Всё равно, думаю, теперь с ней не гулять. — Ложи, — говорю, — к чёртовой матери! Положила она назад. А я говорю хозяину:- Сколько с нас - Не много за скушанные три пирожные? А хозяин держится индифферентно — ваньку валяет. — С вас, — говорит, - за скушанные четыре штуки столько-то. — Как, — говорю, — за четыре?! Когда четвёртое в блюде находится. — Нету, - отвечает, — хотя оно и в блюде находится, но надкус на ём сделан и пальцем смято.— Как, - говорю, - надкус, помилуйте! Это ваши смешные фантазии. А хозяин держится индифферентно — перед рожей руками IT HY, народ, конечно, собрался. Эксперты. Одни говорят - надкус I RenНүл карманы - всякое, конечно, барахло на Я деньги

Литература

Ответы

masum-2011687
Поэма “По праву памяти” мыслилась первоначально автором как одна из “дополнительных” глав к поэме “За далью — даль”, приобрела в ходе работы самостоятельный характер. Хотя “По праву памяти” не имеет в подзаголовке жанрового обозначения, а сам поэт, верный понятиям литературной скромности, называл порой это произведение стихотворным “циклом”, вполне очевидно, что это лирическая поэма, последняя крупная работа автора “Василия Теркина”. Она была закончена и самим поэтом подготовлена к печати за два года до его кончины. Во вступлении Твардовский заявляет, что это откровенные строки, исповедь души: Перед лицом, ушедших былей Не вправе ты кривить душой, — Ведь эти были оплатили Мы платой самою большой.. . Поэма композиционно распадается на три части. В первой части поэт с теплым чувством, немного иронично вспоминает свои юношеские мечты и планы. И где, кому из нас придется, В каком году, в каком краю За петушиной той хрипотцей Расслышать молодость свою. Мечты эти чистые и высокие: жить и трудиться на благо Родины. А если понадобится, то и жизнь свою отдать за нее. Красивые юношеские мечты. Поэт с легкой горечью вспоминает то наивное время и юнцов, которые и помыслить не могли, сколько тяжких и суровых испытаний готовит им судьба: Готовы были мы к походу Что проще может быть: Любить родную землю-мать, Чтоб за нее в огонь и в воду. А если — То и жизнь отдать.. . Лишь от себя теперь добавим. Что проще — да. Но что сложней? Вторая глава “Сын за отца не отвечает” самая трагичная и в поэме, да и во всем творчестве. Незаконно раскулаченная семья Твардовских была сослана в Сибирь. В России остался только Александр Трифонович из-за того, что жил отдельно от семьи в Смоленске. Облегчить участь сосланных он не мог. Фактически он отказался от семьи. Это мучало поэта всю жизнь. Эта незаживающая рана Твардовского вылилась в поэму “По праву памяти”. Конец твоим лихим невзгодам, Держись бодрей, не прячь лица. Благодари отца народов. Что он простил тебе отца. Тяжелое время, в котором не могут разобраться философы вот уже пятьдесят лет спустя. А что же говорить о юноше, свято верящем в официальную пропаганду и идеологию. Двойственность ситуации нашла свое отражение и в поэме. Да, он умел без оговорок, Внезапно — как уж припечет — Любой своих просчетов ворох Перенести на чей-то счет: На чье-то вражье искаженье Того, что возвещал завет. На чье-то головокруженье От им предсказанных побед. Поэт стремится осмыслить ход истории. Понять, в чем была вина репрессированных народов. Кто допустил такое положение вещей, когда один решал судьбы народов. И все были виновны перед ним уже в том, что были живы. В третьей главе поэмы Твардовский утверждает право человека на память. Мы не вправе забывать ничего. Пока мы помним, “живы” наши предки, их дела и подвиги. Память — это привилегия человека, и он не может добровольно отказаться от Божьего дара в угоду кому бы то ни было. Поэт утверждает: Кто прячет ревниво, Тот вряд ли с будущим в ладу.. . Эта поэма — своеобразное покаяние Твардовского за свои юношеские поступки, ошибки. Все мы совершаем ошибки в молодости, порой роковые, а вот поэм это в нас не рождает. У большого поэта даже горе и слезы выливаются в гениальные стихи. А вы, что ныне норовите Вернуть былую благодать, Так вы уж Сталина зовите — Он Богом был — Он может встать.Мне кажется нельзя никак .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проанализируйте отрывок из произведения М. Зощенко «Аристократка». Определите, какую роль в раскрытии характеров героев играет этот эпизод. Как речь характеризует героя рассказа? Используйте цитаты из произведений для подтверждения своих аргументов. Дайте развёрнутый ответ на один из вопросов по вашему выбору. Объем письменной работы - 110-130 слов Вот мы и пошли. Сели в театр. Она села на мой билет, я — на Васькин. Сижу на верхотурье и ни хрена не вижу. А ежели нагнуться через барьер, то её вижу. Хотя плохо. Поскучал я, поскучал, вниз сошёл. Гляжу — антракт. А она в антракте ходит. — Здравствуйте, — говорю.– Здравствуйте.— Интересно, — говорю, — действует ли тут водопровод? — Не знаю, — говорит. И сама в буфет. Я за ней. Ходит она по буфету и на стойку смотрит. А на стойке блюдо. На блюде пирожные.А я этаким гусем, этаким буржуем нерезаным вьюсь вокруг её и предлагаю:— Ежели, — говорю, — вам охота скушать одно пирожное, то не стесняйтесь. Я заплачу. — Мерси, — говорит. И вдруг подходит развратной походкой к блюду и цоп с кремом, и жрёт. А денег у меня — кот наплакал. Самое большое, что на три пирожных. Она кушает, ая с беспокойством по карманам шарю, смотрю рукой, сколько у меня денег. А денег — с гулькин нос. Съела она с кремом, цоп другое. Я аж крякнул. И молчу. Взяла меня этакая буржуйская стыдливость. Дескать, кавалер, а не при деньгах. Я хожу вокруг неё, что петух, а она хохочет и на комплименты напрашивается. Я говорю:— Не пора ли нам в театр сесть? Звонили, может быть.А она говорит:— Нет.И берёт третье.Я говорю:— Натощак ли? Может вытошнить.А она:— Нет, — говорит, — мы привыкшие. И берёт четвёртое. Тут ударила мне кровь в голову. — Ложи, — говорю, — взад! А она испужалась. Открыла рот, а во рте зуб блестит. А мне будто попала вожжа под хвост. Всё равно, думаю, теперь с ней не гулять. — Ложи, — говорю, — к чёртовой матери! Положила она назад. А я говорю хозяину:- Сколько с нас - Не много за скушанные три пирожные? А хозяин держится индифферентно — ваньку валяет. — С вас, — говорит, - за скушанные четыре штуки столько-то. — Как, — говорю, — за четыре?! Когда четвёртое в блюде находится. — Нету, - отвечает, — хотя оно и в блюде находится, но надкус на ём сделан и пальцем смято.— Как, - говорю, - надкус, помилуйте! Это ваши смешные фантазии. А хозяин держится индифферентно — перед рожей руками IT HY, народ, конечно, собрался. Эксперты. Одни говорят - надкус I RenНүл карманы - всякое, конечно, барахло на Я деньги
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fiorire731
Volkovapavel
Роман
Петренко1852
kabinet17
Остап-Лаврова1410
Olga1509
evgeniishulov4696
alenih13
ogonizoloto
D-posilochka
a-lossev111
YeVgenii
amaraks67
Лилин1079