Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответить на вопросы 1. В рассказе «Конь с розовой гривой» описывается несколько событий. ПеречислитеИх. Какая история самая главная, основная?2. В рассказе есть такие слова: «Вон как хорошо было жить! А теперь? Сон не бралменя, как окончательно запутавшегося преступника». В чем же состоит «преступле-ние» героя рассказа?3. Кто подтолкнул героя рассказа к обману? Как автор характеризует этих ребят? КакОни относятся к герою рассказа? Как мальчик относится к ним? Можно ли считать ихнастоящими друзьями?4. Подходит ли к этому рассказу поговорка «Пришла беда — отворяй ворота»? Подбе-рите поговорки, которые хорошо выражают главную идею этого произведения.5. Какое самое главное наказание последовало за «преступление» мальчика?6. Опишите бабушку Катерину Петровну. Объясните её поступки и слова. Почему онатак сильно ругала мальчика и почему она его потом всё-таки простила?
2) Свежо предание, а верится с трудом.
3) Служить бы рад, прислуживаться тошно.
4) Ах, злые языки страшнее пистолета.
5) Ум с сердцем не в ладу.
6) Я правду об тебе порасскажу такую,
Что хуже всякой лжи.
7) Чины людьми даются,
А люди могут обмануться.
8) Я странен, а не странен кто ж?
Тот, кто на всех глупцов похож.
9) В России, под великим штрафом,
Нам каждого признать велят
Историком и географом!
10) Минуй нас пуще всех печалей
И барский гнев, и барская любовь.