lenskiy
?>

Задания 1. Прочитайте отрывки из повести Л.Толстого «Кавказский пленник». Рассмотрите иллюстрации (отправила на ватсап) 1. Сделал Жилин другую куклу, еще лучше, — отдал Дине. Принесла раз Дина кувшинчик, поставила, села и смотрит на него, сама смеется, показывает на кувшин.«Чего она радуется?» — думает Жилин. Взял кувшин, стал пить. Думает, вода, а там молоко. Выпил он молоко, — «хорошо», говорит. Как взрадуется Дина! — Хорошо, Иван, хорошо! — и вскочила, забила в ладоши, вырвала кувшин и убежала. И с тех пор стала она ему каждый день, крадучи, молока носить. А то делают татары из козьего молока лепешки сырные и сушат их на крышах, — так она эти лепешки ему тайком принашивала. А то раз резал хозяин барана, — так она ему кусок баранины принесла в рукаве. Бросит и убежит. 2.…а Жилин под гору пошёл. Слез под кручь, взял камень вострый, стал замок с колодки выворачивать. А замок крепкий, никак не собьёт, да и неловко. Слышит - бежит кто-то с горы, легко попрыгивает. Думает: "Верно, опять Дина". Прибежала Дина, взяла камень и говорит: - Дай я. Села на коленочки, начала выворачивать. Да ручонки тонкие, как прутики, ничего силы нет. Бросила камень, заплакала. Принялся опять Жилин за замок, а Дина села подле него на корточках, за плечо его держит. Оглянулся Жилин, видит, налево за горой зарево красное загорелось. Месяц встаёт. «Ну, -думает, - до месяца надо лощину пройти, до леса добраться». Поднялся, бросил камень. Хоть в колодке, да надо идти. - Прощай, - говорит, - Динушка. Век тебя помнить буду. Ухватилась за него Дина, шарит по нём руками, ищет, куда бы лепёшки ему засунуть. Взял он лепёшки. , - говорит, - умница. Кто тебе без меня кукол делать будет? И погладил её по голове. 1. Дайте общее название для двух эпизодов 2. Составьте простой план. 3.К каждому пункту плана подберите цитату. Анализ и интерпретация текста Задание 1. Что послужило причиной сближения горской девочки и русского офицера? 2.Какие идеи, мысли, чувства хочет сообщить читателю автор рассказа? 3.Составьте характеристику Дины, пользуясь составленным планом. 4.Какова роль приведенных выше эпизодов в произведении? Оценка и сравнительный анализ Задания 1. Из двух эпизодов, приведенных выше, выберите один. Подберите к нему соответствующую иллюстрацию. Найдите сходства и различия между иллюстрацией и эпизодом ( черты сходства и различия в изображении героев: внешний вид, характер, поступки Свой ответ запишите.

Литература

Ответы

Zashchitin Denis

сорян не   знаю

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задания 1. Прочитайте отрывки из повести Л.Толстого «Кавказский пленник». Рассмотрите иллюстрации (отправила на ватсап) 1. Сделал Жилин другую куклу, еще лучше, — отдал Дине. Принесла раз Дина кувшинчик, поставила, села и смотрит на него, сама смеется, показывает на кувшин.«Чего она радуется?» — думает Жилин. Взял кувшин, стал пить. Думает, вода, а там молоко. Выпил он молоко, — «хорошо», говорит. Как взрадуется Дина! — Хорошо, Иван, хорошо! — и вскочила, забила в ладоши, вырвала кувшин и убежала. И с тех пор стала она ему каждый день, крадучи, молока носить. А то делают татары из козьего молока лепешки сырные и сушат их на крышах, — так она эти лепешки ему тайком принашивала. А то раз резал хозяин барана, — так она ему кусок баранины принесла в рукаве. Бросит и убежит. 2.…а Жилин под гору пошёл. Слез под кручь, взял камень вострый, стал замок с колодки выворачивать. А замок крепкий, никак не собьёт, да и неловко. Слышит - бежит кто-то с горы, легко попрыгивает. Думает: "Верно, опять Дина". Прибежала Дина, взяла камень и говорит: - Дай я. Села на коленочки, начала выворачивать. Да ручонки тонкие, как прутики, ничего силы нет. Бросила камень, заплакала. Принялся опять Жилин за замок, а Дина села подле него на корточках, за плечо его держит. Оглянулся Жилин, видит, налево за горой зарево красное загорелось. Месяц встаёт. «Ну, -думает, - до месяца надо лощину пройти, до леса добраться». Поднялся, бросил камень. Хоть в колодке, да надо идти. - Прощай, - говорит, - Динушка. Век тебя помнить буду. Ухватилась за него Дина, шарит по нём руками, ищет, куда бы лепёшки ему засунуть. Взял он лепёшки. , - говорит, - умница. Кто тебе без меня кукол делать будет? И погладил её по голове. 1. Дайте общее название для двух эпизодов 2. Составьте простой план. 3.К каждому пункту плана подберите цитату. Анализ и интерпретация текста Задание 1. Что послужило причиной сближения горской девочки и русского офицера? 2.Какие идеи, мысли, чувства хочет сообщить читателю автор рассказа? 3.Составьте характеристику Дины, пользуясь составленным планом. 4.Какова роль приведенных выше эпизодов в произведении? Оценка и сравнительный анализ Задания 1. Из двух эпизодов, приведенных выше, выберите один. Подберите к нему соответствующую иллюстрацию. Найдите сходства и различия между иллюстрацией и эпизодом ( черты сходства и различия в изображении героев: внешний вид, характер, поступки Свой ответ запишите.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vika-simonenko
мурувватовна викторович569
Ваган Шутова332
ehrik-ch
buhh20104519
makarov021106
Viktoriya
mrFuz
fta1309
pavlino-mkr
Donat-Evgeniya793
Negutsa_Kseniya524
rayman777
mariapronina720126
catsk8