rkorneev19061
?>

2. Какие поступки сверстников и черты их характера вызывают моё восхищение в произведениях К. Г. Паустовского, А. П. Платонова, В. П. Астафьева? (по одному произведению) В какой семье воспитывался герой? Кто были его родители, ближайшее окружение, чем они занимались? Как они влияли на образование героя, его воспитание, взгляды на жизнь? Что мы узнаём о герое до его появления в произведении? Какие приёмы использует автор для создания образа героя (выбор имени, обстановка появления героя в произведении, портрет, речь, мир вещей, характеризующий героя, поступки героя, оценка героя другими персонажами, самооценка героя)? Каково авторское отношение к герою, как оно выражается (автор прямо оценивает героя или показывает свои оценки скрыто)?

Литература

Ответы

phiskill559
Вакула   —  один  из  главных  героев  повести  гоголя   «ночь  перед  рождеством «.  вакула   —  кузнец ,  молодойпарубок .  он  добрый ,  смелый ,  сильный ,  отважный ,  весёлый ,  находчивый .  он  влюблен  в  самую  красивуюдевушку  оксану  и  страдает  от  неразделенной  любви ,  с  горя  даже  хотел  утопиться .  но  оксана  предоставилавакуле  шанс   —  он  должен  добыть  ей  черевички  самой  царицы .  вакула  оказался  неробкого  десятка  и  смогисполнить  прихоть  возлюбленной .  даже  будучи  набожным  человеком ,  он  не  побоялся  оседлать  черта ,  перекрестить  себя  и  его ,  слетать  в  петербург  и  попасть  на  прием  к  самой  екатерине .  вакулу  не  прельстил  блески  красота  столицы ,  красиво  одетые  люди ,  роскошество  дворцов ,  он  возвращается  к  себе  на  малую  родину  счувством  выполненного  долга .  поразившись  отваге ,  удале  и  смекалке  вакулы ,  оксана  полюбила  кузнеца .  таккрасивый  молодой  вакула  добился  руки  и  сердца  юной  красавицы .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. Какие поступки сверстников и черты их характера вызывают моё восхищение в произведениях К. Г. Паустовского, А. П. Платонова, В. П. Астафьева? (по одному произведению) В какой семье воспитывался герой? Кто были его родители, ближайшее окружение, чем они занимались? Как они влияли на образование героя, его воспитание, взгляды на жизнь? Что мы узнаём о герое до его появления в произведении? Какие приёмы использует автор для создания образа героя (выбор имени, обстановка появления героя в произведении, портрет, речь, мир вещей, характеризующий героя, поступки героя, оценка героя другими персонажами, самооценка героя)? Каково авторское отношение к герою, как оно выражается (автор прямо оценивает героя или показывает свои оценки скрыто)?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

VladimirovnaKashintsev1151
Belov Yekaterina639
Ильдар-Кугай
Виталий
Talikova164
banketvoshod
misie1974
Olgachalova111
gena1981007
Belik-elena20111
Eduard Popik
tobolenecivanov1675
ГазалиеваКозак
milkamilka1998
Pautova1119