Anatolevich_Kulikov1229
?>

Задание 2. Заполните концептуальную карту по предложенному эпизоду из произведения Н.В.Гоголя «Мертвые души». [10] Тема Идея Проблематика Герои Выразительные средства Вывод Лицо его не представляло ничего особенного; оно было почти такое же, как у многих худощавых стариков, один подбородок только выступал очень далеко вперед, так что он должен был всякий раз закрывать его платком, чтобы не заплевать; маленькие глазки еще не потухнули бегали из-под высоко выросших бровей, как мыши, когда, высунувши из темных нор остренькие морды, насторожа уши и моргая усом, они высматривают, не затаился ли где кот или шалун мальчишка, и нюхает подозрительно самый воздух. Гораздо замечательнее был наряд его: никакими средствами стараньями нельзя бы докопаться, из чего состряпан был его халат: рукава и верхние полы до того засалились и залоснились, что походили на юфть, какая идет на сапоги; назади вместо двух болталось четыре полы, из которых охлопьями лезла хлопчатая бумага. На шее у него тоже было повязано что-то такое, которого нельзя было разобрать: чулок ли, подвязка ли, или набрющшник, только никак не галстук. Словом, если бы Чичиков встретил его, так принаряженного, где-нибудь у церковных дверей, то, вероятно, дал бы ему медный грош. Ибо к чести героя нашего нужно сказать, что сердце у него было сострадательно и он не мог никак удержаться, чтобы не подать бедному человеку медного гроша. Но пред ним стоял не нищий, пред ним стоял помещик. У этого помещика была тысяча с лишком душ, и попробовал бы кто найти у кого другого столько хлеба зерном, мукою и просто в кладях, у кого бы кладовые, амбары и сушилы загромождены были таким множеством холстов, сукон, овчин выделанных и сыромятных, высушенными рыбами и всякой овощью, или губиной. Заглянул бы кто-нибудь к нему на рабочий двор, где наготовлено было на запас всякого дерева и посуды, никогда не употреблявшейся, - ему бы показалось, уж не попал ли он как-нибудь в Москву на щепной двор, куда ежедневно отправляются расторопные тещи и свекрухи, с кухарками позади, делать свои хозяйственные​

Литература

Ответы

Stasyadoma

А.Д. Меньшиков в истории и литературе (Роман А.Н. Толстого «Петр Первый»).

Бал в жизни дворянского общества и его отражение в русской литературе 19 века.

Библейские мотивы в русской поэзии

В садах школы (история первого школьного выпуска).

Виды сказок В.М. Санги - нивский сказочник.

Герой- правдоискатель в литературе конца XX-начала XXI веков.

Герой современной русской и французской литературы

Дуэль как элемент дворянской культуры в произведениях русских писателей 19 века.

Женские образы в кинематографе

Женские судьбы в поэзии Ахмадуллиной и Тушновой

Женские судьбы в поэзии Серебряного века

Женские судьбы в стихах наших современниц

Использование прецедентных текстов в заголовках журнальных статей

Карты и карточная игра в русской литературе 19 века.

Комическое и его формы в сказках М.Е. Салтыкова-Щедрина.

Кто гений чистой красоты?

Любимые женщины Есенина (юность)

Малый драматический театр: истоки популярности

Мир фэнтези в современной литературе

Молодежный сленг. Его происхождение и функционирование.

Нарушение речевых и стилистических норм в рекламной продукции.

Образ еды в произведениях русских.

Образ птицы в русской литературе

Образ птицы: от мифа к поэзии

Образы деревьев в русской поэзии 19 века.

Особенности жанра фэнтези

Поэт Г.Гейне в переводах М.Лермонтова, Ф.Тютчева, Л.Фета, М.Михайлова.

Притча о блудном сыне

Противопоставление «я» - «мы» в пьесах драматурга С. Г. Куваева.

Птицы от мифа к поэзии

Публицистика последних лет: темы, проблемы, пафос.

Пушкинские мотивы в современной поэзии (на материале стихотворений Светланы Сырневой или другого современного поэта).

Рок-революция в России: взаимовлияние рок-поэзии и русской истории.

Русский речевой этикет - приветствия

Русский рок: идея протеста и ее языковое воплощение.

Сатира в русской литературе

Сербскохорватский эпос: исторический и культурный аспекты

Сказ и его воплощение в повестях и рассказах Н.С. Лескова.

Сквозь крылья разглядеть сокрытую свободу

Слово и музыка в стихах А. Фета.

Сны и сновидения в русской литературе

Современные бестселлеры - подлинная литература или дань моде (на примере одного из авторов)

Средства выражения комического в сказке Л. Филатова «Про Федота-стрельца»

Театр XIX - начала XX века

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 2. Заполните концептуальную карту по предложенному эпизоду из произведения Н.В.Гоголя «Мертвые души». [10] Тема Идея Проблематика Герои Выразительные средства Вывод Лицо его не представляло ничего особенного; оно было почти такое же, как у многих худощавых стариков, один подбородок только выступал очень далеко вперед, так что он должен был всякий раз закрывать его платком, чтобы не заплевать; маленькие глазки еще не потухнули бегали из-под высоко выросших бровей, как мыши, когда, высунувши из темных нор остренькие морды, насторожа уши и моргая усом, они высматривают, не затаился ли где кот или шалун мальчишка, и нюхает подозрительно самый воздух. Гораздо замечательнее был наряд его: никакими средствами стараньями нельзя бы докопаться, из чего состряпан был его халат: рукава и верхние полы до того засалились и залоснились, что походили на юфть, какая идет на сапоги; назади вместо двух болталось четыре полы, из которых охлопьями лезла хлопчатая бумага. На шее у него тоже было повязано что-то такое, которого нельзя было разобрать: чулок ли, подвязка ли, или набрющшник, только никак не галстук. Словом, если бы Чичиков встретил его, так принаряженного, где-нибудь у церковных дверей, то, вероятно, дал бы ему медный грош. Ибо к чести героя нашего нужно сказать, что сердце у него было сострадательно и он не мог никак удержаться, чтобы не подать бедному человеку медного гроша. Но пред ним стоял не нищий, пред ним стоял помещик. У этого помещика была тысяча с лишком душ, и попробовал бы кто найти у кого другого столько хлеба зерном, мукою и просто в кладях, у кого бы кладовые, амбары и сушилы загромождены были таким множеством холстов, сукон, овчин выделанных и сыромятных, высушенными рыбами и всякой овощью, или губиной. Заглянул бы кто-нибудь к нему на рабочий двор, где наготовлено было на запас всякого дерева и посуды, никогда не употреблявшейся, - ему бы показалось, уж не попал ли он как-нибудь в Москву на щепной двор, куда ежедневно отправляются расторопные тещи и свекрухи, с кухарками позади, делать свои хозяйственные​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

natkul22
endyurans2ooo
Dushko
zvanton
Назаренко1075
Игоревна
polikarpov-70
vdk81816778
kav511
manu95957
kate1610
Мария
dannytr
fedorenkoroman
Михаил1121