Irina321t
?>

Повесть «Один День Ивана Денисовича» 2. Рассказать о жизни и творчестве А.И. Солженицына + рассказать историю создания произведения. 3. Раскрыть и ПРИВЕСТИ ЦИТАТЫ условий жизни в каторжном лагере Особого назначения; 4. Рассказать законы выживания в лагере С ЦИТАТ. 5. Что героям повести оставаться людьми в лагере? Подтвердите ЦИТАТАМИ. Дайте характеристику заключенным, входящих в бригаду Тюрина (бригадир А.П. Тюрин, Цезарь Маркович, кавторанг Буйновский, баптист Алешка, латыш Кильдигс, два эстонца, Сенька Клевшин, Гопчик, Фетюков, Пантелеев 6. Раскрыть образ «смотрящих» и конвоиров. ЦИТАТЫ. 7. СИМВОЛИКА названия произведения. Раскрыть символику первоначального названия произведения. 8. Раскрыть образ Ивана Денисовича Шухова: внешность, характер, поведение в лагере ПОДТВЕРДИТЕ ВАШ ОТВЕТ ЦИТАТАМИ. Каких принципов придерживается главный герой в лагере? ПОДТВЕРДИТЬ ЦИТАТАМИ. 9. Значение произведения для РЛ.

Литература

Ответы

lionmost6979

     

     

       

   

       

           

               Анализ «Один день Ивана Денисовича» Солженицын

               

                   Рассказ «Один день Ивана Денисовича» – правдивое изображение сибирских будней жертв сталинских репрессий. Произведение позволяет читателю представить, какая судьба ожидала тех, кто не угодил советской власти. В школе его изучают в старших классах. Быстро подготовиться к уроку и освежить знания о рассказе перед ЕГЭ представленный в статье анализ произведения.                

               

 

   

   

   

   

   

 

Краткий анализ

Год написания – 1959.

История создания – Произведение А. И. Солженицын задумал зимой 1950-1951 гг., когда пребывал в лагере в северном Казахстане. Замысел был реализован только спустя 9 лет в 1959 г. в Рязани.  

Тема – В произведении развивается тема лагерной жизни политических заключенных, жертв сталинского режима.

Композиция – А. И. Солженицын описал один день из жизни заключенного, поэтому основой для композиции стали временные рамки от утра до вечера, вернее, от подъема до отбоя. Анализируемое произведение – сплетение рассказов, раздумий, в которых важную роль играют детали.

Жанр – Рассказ, хотя перед публикацией редактор порекомендовал А. Солженицыну назвать свое произведение повестью, и автор прислушался к совету.

Направление –  Реализм.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Повесть «Один День Ивана Денисовича» 2. Рассказать о жизни и творчестве А.И. Солженицына + рассказать историю создания произведения. 3. Раскрыть и ПРИВЕСТИ ЦИТАТЫ условий жизни в каторжном лагере Особого назначения; 4. Рассказать законы выживания в лагере С ЦИТАТ. 5. Что героям повести оставаться людьми в лагере? Подтвердите ЦИТАТАМИ. Дайте характеристику заключенным, входящих в бригаду Тюрина (бригадир А.П. Тюрин, Цезарь Маркович, кавторанг Буйновский, баптист Алешка, латыш Кильдигс, два эстонца, Сенька Клевшин, Гопчик, Фетюков, Пантелеев 6. Раскрыть образ «смотрящих» и конвоиров. ЦИТАТЫ. 7. СИМВОЛИКА названия произведения. Раскрыть символику первоначального названия произведения. 8. Раскрыть образ Ивана Денисовича Шухова: внешность, характер, поведение в лагере ПОДТВЕРДИТЕ ВАШ ОТВЕТ ЦИТАТАМИ. Каких принципов придерживается главный герой в лагере? ПОДТВЕРДИТЬ ЦИТАТАМИ. 9. Значение произведения для РЛ.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Segyn1218
Aleksandr
voloshin238
korolev-comitet8825
brovkinay
Margarita
v-zhigulin1
Ilin1022
Petrovich
Оксана170
evamining
Кирилл-Анна1023
AverinAA6077
Inozemtseva Korolev1271
sveta1308