Viktoromto
?>

с тестом по литературе! Это очень важно! Задание 1. Какой художественный прием использует автор: Под небом МЕРТВЕННО-СВИНЦОВЫМ УГРЮМО меркнет зимний день…. ( И. А. Бунин) Задание 2. Из какого произведения взяты фрагменты. Напишите название произведения и автора. а) «Вдруг оба генерала взглянули друг на друга: в глазах их светился зловещий огонь, зубы стучали, из груди вылетало глухое рычание. Они начали медленно подползать друг к другу и в одно мгновение ока остервенились. Полетели клочья, раздался визг и оханье; генерал, который был учителем каллиграфии, откусил у своего товарища орден и немедленно проглотил.». б) «Затем дети снова бросали в него предметы с земли, подбегали к нему, трогали его и толкали, не понимая, почему он не ругает их, не возьмет хворостину и не погонится за ними, как делают все большие люди.». в) «В грязном придорожном кювете валялась кукла. Она лежала навзничь, раскинув руки и ноги. Большая и всё миловидная лицом, с легкой, едва обозначенной улыбкой на припухлых по-детски губах. Но светлые шелковистые волосы на голове были местами обожжены, глаза выдавлены, а на месте носа зияла дыра, прожженная, должно быть, сигаретой.» г) «Рельсы продолжали тихо дрожать, и наконец из-за поворота показалась, вдоль по берегу пошла небольшая дрезина, в великом безмолвии зафыркал и зарокотал двухцилиндровый мотор». Задание 3. Какое из названий не характеризует японское трехстишие? 1) хайку 2) аниме 3) хокку

Литература

Ответы

modos201276

1) персонофикация

2) а) "Повесть о том как один мужик двух генералов прокормил" Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин

б) "Юшка" А. П Платонов

в) "Кукла" Носов

г) "Каникулы" Рэй Брэдбери

3) аниме

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

с тестом по литературе! Это очень важно! Задание 1. Какой художественный прием использует автор: Под небом МЕРТВЕННО-СВИНЦОВЫМ УГРЮМО меркнет зимний день…. ( И. А. Бунин) Задание 2. Из какого произведения взяты фрагменты. Напишите название произведения и автора. а) «Вдруг оба генерала взглянули друг на друга: в глазах их светился зловещий огонь, зубы стучали, из груди вылетало глухое рычание. Они начали медленно подползать друг к другу и в одно мгновение ока остервенились. Полетели клочья, раздался визг и оханье; генерал, который был учителем каллиграфии, откусил у своего товарища орден и немедленно проглотил.». б) «Затем дети снова бросали в него предметы с земли, подбегали к нему, трогали его и толкали, не понимая, почему он не ругает их, не возьмет хворостину и не погонится за ними, как делают все большие люди.». в) «В грязном придорожном кювете валялась кукла. Она лежала навзничь, раскинув руки и ноги. Большая и всё миловидная лицом, с легкой, едва обозначенной улыбкой на припухлых по-детски губах. Но светлые шелковистые волосы на голове были местами обожжены, глаза выдавлены, а на месте носа зияла дыра, прожженная, должно быть, сигаретой.» г) «Рельсы продолжали тихо дрожать, и наконец из-за поворота показалась, вдоль по берегу пошла небольшая дрезина, в великом безмолвии зафыркал и зарокотал двухцилиндровый мотор». Задание 3. Какое из названий не характеризует японское трехстишие? 1) хайку 2) аниме 3) хокку
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

silviya
FinKozhevnikov28
АндреевичОльга641
ГалинаРайгородская
Сочинение бежин луг примерно 60 слов
Asira926
kuchino09
Gaziev1636
Rafigovich1267
Bmashutav16
misstimarina2016
a1rwalk3r
kon200182
pavelvsk2023
abadaeva
Gennadievna bessonov