Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В м..нуту горя или радост.. кто (не)обращал своего взора к чудной пан..рам.. ясн.. неба с золотой россыпью звёзд, стараясь различить в ней отклик на свои мечты? Ми..ионы горящих светил бл..стают из беск..нечности. Порою каж..ся, что бесп...койный блеск их прокатыва..тся в..лн.. по небу, от одного края г..ризонта до друг... Изучая небо, древние люди старались сгру..ировать звёзды. Именно так появились созвездия. Затем астр..номы объ..снили, что созвездия выдуманы людьми, что светила (не)крепятся на небесной тверд.., а представляют собой миры, удалённые от нас на неизмеримые расстояния. 1. Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы. 2. Определите тему и основную мысль текста. 3. Определи тип речи текста. 4. Найдите в тексте слова с частицей НЕ, объясните их написание. 5. На основе прочитанного текста составьте диалог (7-8 реплик):
В самой последней кунсткамере, среди собранных со всего света «нимфозорий», государь покупает блоху, которая хотя и мала, но умеет «дансе» танцевать. Вскоре у Александра «от военных дел делается меланхолия», и он возвращается на родину, где умирает. Взошедший на престол Николай Павлович блоху ценит, но, так как не любит уступать иностранцам, отправляет Платова вместе с блохой к тульским мастерам. Платова «и с ним всю Россию» вызываются поддержать трое туляков. Они отправляются поклониться иконе святого Николая, а затем запираются в домике у косого Левши, но, даже закончив работу, отказываются выдать Платову «секрет», и ему приходится везти Левшу в Петербург.