restkof
?>

Контрольная работа по «Капитанской дочие» 1.Жанр произведения «Капитанская дочка», А. Роман Б. Историческая хроника В. ИсторическаяПовесть2.В каком веке происходит действие повести «Капитанская дочка»?А в 17 веке Б. В 18 веке в. В 16 веке ГВ начале 19 века3.Отметить пункты, о которых упоминается с повести «Капитанская дочка».А. С-Петербург Б. Татищевая крепость В. Кагань ГБелогорская крепость ДОренбург Е. Симбирск4. Имя какого пари присвоил себе Емельян Пугачёв? А. Петр І Б. Петр II В. Павел | ГИван IV5.Произведение «Капитанская дочка » написано в форме.А. Рассказа Петра Гринёва автору Б. Мемуаров Петра Гринёва В. Расската Марьи Ивановны6. Соотнести имена и отчества так, чтобы получились верные сочетания для персонажейпроизведения: ВаситисаАндреевичМарияКузьмичИванЕгоровнаПетрVaaHOBHAАлексейИванович7.Назвать кульминационные моменты повести. А. Детство Гринёва Б. Буран В. Казнькапитана Миронова и Гринева Г.Разговоры Гринёва и Савельича Д. Встреча Маши иимператрины8.Кто из героев произведения поражает читателя загадочной силой, сметливостью, стратегиейборьбы и отеаги А. Капитан Миронов Б. ПугачёвВ. Гринев90бразы Гринева и Швабрина вводятся в повествование по принципу:Б.Сороставления в Взаимодополнения10. « Невысокого роста, с лицом смуглым и отменно некрасивым, но чрезвычайно живымипо портрет: А. Зурина Б. Пугачёва В. Швабрина11. Какую главу предварает эпиграф: «В ту пору лев был ст. хоть с роду он свиреп Зачемпорталовать новое в мой вертең? - спросил он асково , Б. Арест В Іриступ Г.Незный госы домятежная слобода12. Отметить, как соотносится эпиграфы и содержание глав е повести. А Эпиграф предвараетпоявление героя Б. Эпиграф раскрывает содержание главы В Эпиграф служит раскрытиехарактера героя и его судьбы13. Какова основная проблематика повести «Капитанская дочка». А. Проблема любвиБ.Проблема части, долга милосердия В. Проблема роли народа в развитии общества ГПроблемасопоставления родового и су живого дворянства14.Сотнести качества личности Пугачёва с эпизолами, в которых они проявляются1) Ум, сметливость, догадка А) Освобождение Гринева2) МилосердиеБ) Буран3) Чувство благодарностиB В) Сцена сла Пугааваа над пленными4) Смелость, отвагаD Освободение Мара Мироновойб) Наивность, слабость клести Д) Сказка старой калмычкиб) СвободолюбиеЕ) Взятие Белогорской крепости7) ЖестокостьА) Сцена разговора Гринева с Пугачевьем в мятежнойсобое15. Отметить сюжетную линию, в которой прослеживается тема милосердия.А. Екатерина — Маша Миронова Б. Пleaбрия - Гринев В. Пугачев-Гранів16.В раскрытии образа Пугачёеа особую роль играет. А Севедения, полученные капитаномМироновом о бунтовнике Б. Фотатор (песни, сназки, тослови и поговорки)В. Сшена на17.Сказка, рассказанная Пугачёвым Гринёву, - это. А. Трагедия Биосказание в Сатира1.Каким показан в произведения Садетьия? А Забитьи, без масъаи крепостнаПослушать работе преданном своим господаде В. Самотобавь налетённые фильтвомсобственного достоинстваглобале, заботливым поворотником а советчином, 19. Отметить верное сидение о ради виставных элементов. А они Домогают раскрыть характеры​

Литература

Ответы

dvpered
Обучающие: ввести учащихся в неповторимый мир авторской сказки увидеть им глубину содержания, народную мудрость мораль, выйти на понимание смысла названия, активизировать познавательную деятельность и поисково- исследовательскую деятельность учащихся, продолжать работу над теоретико-литературоведческими понятиями, работать над развитием речевых навыков: чтения-понимания, говорения, выразительного чтения, разными видами пересказа.Воспитательные: воспитание доброты, милосердия, чувства коллективизма и взаимовыручки, любви к труду

вот смотри

"Будет и мука, и вода, и всеобщее ". и др.)11. Смысл названия.- Почему же сказка о Фильке и коне называется "Теплый хлеб"?а) Чтобы объяснить название, мы обратимся к каждому слову.Сначала вспомним, как на Руси относились к хлебу.Индивидуальное задание. Приложение 3.Много пословиц и поговорок посвящено хлебу. В них также отразилась любовь и уважение к нему.Хлеб - всему голова.Хлеб да вода - крестьянская еда.Хлеб сердце человеку укрепит.Хлеба к завтрему оставляй, а не дела.Хлеба нет - и друзей не бывало.Хлеба нет - и корочки в честь.Хлеб хлебу брат.- А сейчас мы также относимся к хлебу? Наше отношение не изменилось? Почему?б) - В каком значении в сказке употреблено слово "теплый"? Что может быть теплым? (теплая ладонь, солнце, одеяло, взгляд, слова, хлеб)- Какие значения имеет слово "теплый" ? (Работа со словарем Ожегова. Теплый 1) не успевший остыть, 2) свежий, 3) добрый, побеждающий зло)в) - Почему сказка называется "Теплый хлеб"? (Теплый хлеб помириться Фильке с конем. Хлеб был теплым не только потому, что его недавно испекли, но потому, что был согрет теплом души, общей радостью.)Хлеб примирил Фильку и коня.8. Итог.- Какова же народная мудрость сказки? (Злое дело надо обязательно исправить, а лучше зла не делать никогда и никому).а )Беседа о рисунках учащихся.Связные ответы на вопрос, что нарисовали и почему.б) Заключительное слово учителя.Евгений Евтушенко писал:Берегите эти земли, эти воды,
Даже малую былиночку любя,
Берегите всех зверей внутри природы,
Убивайте лишь зверей внутри себя.- Каких зверей нужно убить внутри себя? Через что надо переступить, чтобы стать милосердным?К.Г.Паустовский хотел, чтобы читатели его произведений были добрыми, любили окружающий мир, чувствовали родство с ним и готовность в любой момент прийти на Поэтому любимый герой его сказок - человек отзывчивый, чуткий, с добрым и милым сердцем. Мы живём в мире, где много жестокости, зла, равнодушия, но христианские заповеди учат нас любить и прощать. Старые мудрые люди говорят: "Лучше подавать, чем просить" человеку добрым словом, добрым делом, и настанет время, когда и тебе как Фильке ребята.Домашнее задание.Письменно ответить на вопрос (по выбору):1) Добрые советы сказки (Чему учит сказка).2) Что значит уметь сострадать? Приходилось ли вам проявлять соучастие в жизни другого?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Контрольная работа по «Капитанской дочие» 1.Жанр произведения «Капитанская дочка», А. Роман Б. Историческая хроника В. ИсторическаяПовесть2.В каком веке происходит действие повести «Капитанская дочка»?А в 17 веке Б. В 18 веке в. В 16 веке ГВ начале 19 века3.Отметить пункты, о которых упоминается с повести «Капитанская дочка».А. С-Петербург Б. Татищевая крепость В. Кагань ГБелогорская крепость ДОренбург Е. Симбирск4. Имя какого пари присвоил себе Емельян Пугачёв? А. Петр І Б. Петр II В. Павел | ГИван IV5.Произведение «Капитанская дочка » написано в форме.А. Рассказа Петра Гринёва автору Б. Мемуаров Петра Гринёва В. Расската Марьи Ивановны6. Соотнести имена и отчества так, чтобы получились верные сочетания для персонажейпроизведения: ВаситисаАндреевичМарияКузьмичИванЕгоровнаПетрVaaHOBHAАлексейИванович7.Назвать кульминационные моменты повести. А. Детство Гринёва Б. Буран В. Казнькапитана Миронова и Гринева Г.Разговоры Гринёва и Савельича Д. Встреча Маши иимператрины8.Кто из героев произведения поражает читателя загадочной силой, сметливостью, стратегиейборьбы и отеаги А. Капитан Миронов Б. ПугачёвВ. Гринев90бразы Гринева и Швабрина вводятся в повествование по принципу:Б.Сороставления в Взаимодополнения10. « Невысокого роста, с лицом смуглым и отменно некрасивым, но чрезвычайно живымипо портрет: А. Зурина Б. Пугачёва В. Швабрина11. Какую главу предварает эпиграф: «В ту пору лев был ст. хоть с роду он свиреп Зачемпорталовать новое в мой вертең? - спросил он асково , Б. Арест В Іриступ Г.Незный госы домятежная слобода12. Отметить, как соотносится эпиграфы и содержание глав е повести. А Эпиграф предвараетпоявление героя Б. Эпиграф раскрывает содержание главы В Эпиграф служит раскрытиехарактера героя и его судьбы13. Какова основная проблематика повести «Капитанская дочка». А. Проблема любвиБ.Проблема части, долга милосердия В. Проблема роли народа в развитии общества ГПроблемасопоставления родового и су живого дворянства14.Сотнести качества личности Пугачёва с эпизолами, в которых они проявляются1) Ум, сметливость, догадка А) Освобождение Гринева2) МилосердиеБ) Буран3) Чувство благодарностиB В) Сцена сла Пугааваа над пленными4) Смелость, отвагаD Освободение Мара Мироновойб) Наивность, слабость клести Д) Сказка старой калмычкиб) СвободолюбиеЕ) Взятие Белогорской крепости7) ЖестокостьА) Сцена разговора Гринева с Пугачевьем в мятежнойсобое15. Отметить сюжетную линию, в которой прослеживается тема милосердия.А. Екатерина — Маша Миронова Б. Пleaбрия - Гринев В. Пугачев-Гранів16.В раскрытии образа Пугачёеа особую роль играет. А Севедения, полученные капитаномМироновом о бунтовнике Б. Фотатор (песни, сназки, тослови и поговорки)В. Сшена на17.Сказка, рассказанная Пугачёвым Гринёву, - это. А. Трагедия Биосказание в Сатира1.Каким показан в произведения Садетьия? А Забитьи, без масъаи крепостнаПослушать работе преданном своим господаде В. Самотобавь налетённые фильтвомсобственного достоинстваглобале, заботливым поворотником а советчином, 19. Отметить верное сидение о ради виставных элементов. А они Домогают раскрыть характеры​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

horina12
armusaeff
Карапетян
DVOct33
eugene869154
nikitavertiev98400
Ryazanova1575
galinasemyan689
fymukham
daskal83
donertime8
dimari81
gena1981007
Galliardt Sergeevna1284
sandovo590