Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
У меня есть несколько вопросиков, я дам за них 8. Определите жанр произведения Твардовского «За далью – даль» 9. Особенностью поэтического языка поэмы Твардовского «За далью-даль» является разговорная иногда почти просторечная) лексика. Какова её роль? (3-4 предложения) 10. Каким вы себе представляете лирического героя произведения Твардовского «За далью-даль»? (2-3 предложений) 11. Выпишите эпитет: Да, горделивая душа Звучит и в песнях, с бурей споря… 12. Почему Лидия Михайловна заставила героя заниматься дополнительно? И почему для мальчика это были мучительные дни? (2-3 предложений) 13. Как вы понимаете слова учительницы (по рассказу Распутина): «Человек стареет не тогда, когда он доживает до старости, а когда он перестаёт быть ребёнком»? (2-3 предложений) 14. Почему рассказчик до сих пор хранит фотографию, на которой его нет в рассказе Астафьева? (2-3 предложений) 15. Какое значение имела для Витьки фотография, на которой его не было? (2-3 предложений) 16.Как вы понимаете фразу, которой заканчивается рассказ В.П. Астафьева «Фотографи я, на которой меня нет»: «Деревенская фотография – своеобычная летопись нашего народа, настенная его история»? (2-3 предложений) 17. В каких произведениях (2-3), изученных вами в 8 классе, центральной является тема любви? Кратко сформулируйте, в чём заключается своеобразие решения этой темы в каждом произведении. (5-6 предложений)
Объяснение:
Ну тут же ( дай 30 потом отвечу