Aleksandrova Zhanna1250
?>

К этим 2 тактикам педагогической поддержки можно переходить приопределенных условиях: ученикэмоционально стабилен, у негоадекватная самооценка, его жизни издоровью ничего не угрожает.Определите их:а) заслонав) эмпатииг) содействияж) сопереживанияд) защитыб) взаимодействияс ​

Литература

Ответы

svetavancevich
1) Я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками. 2) Доложили, что мусье давал мн свой урок. 3) Вдруг он обратился к матушке:"Авдотья Васильевна, а сколько лет Петруше?" 4) Матушка отыскала мой паспорт, хранившийся в ее шкатулке вместе с сорочкою, в которой меня крестили, и вручила го батюшке дрожащею рукой. 5) То и дело бывало к Антиповне забежет: "Мадам, же ву при, водкю!" 6) Хозяин, родом яицкий казак, казался мужик лет шестидесяти, еще свежий и бодрый.
7)Я взглянул на полати и уидел черную бороду и два сверкающих глаза. 8) Он был лет сорока, росту среднего, худощав и широкоплеч. 9) Он посматривал с подозрение то на хозяина, то на вожатого. 10) Деньги, по моему обещанию, находились в полном его распоряжении.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

К этим 2 тактикам педагогической поддержки можно переходить приопределенных условиях: ученикэмоционально стабилен, у негоадекватная самооценка, его жизни издоровью ничего не угрожает.Определите их:а) заслонав) эмпатииг) содействияж) сопереживанияд) защитыб) взаимодействияс ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ksenia15-79
allo22-27
tobolenecivanov1675
mamaevmvv3
annatarabaeva863
Владимир-Денисович1080
Исмагилова_Саният
VladimirovnaBugrova
Nzharenikova
ddobrov32133
Тихонова
gusrva3001
Morozova-Starikov
inj-anastasia8
НатальяРуктешель472