Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
.. Какое выразительное средство использовано в описании Митраши: «Ему было всего только десять лет с хвостиком»? А) эпитет В) гипербола С) метафора D) олицетворение2. Зачем М.М.Пришвин включил в повествование историю сосны и ели?А) Как тревожное предупреждение: на фоне стона деревьев ссорятся дети.B) С историей ели и сосны связана тема дружбы.С) История сосны и ели лучше понять идею сказки-были.D) Все ответы верны.3. Какое животное грелось в лесу на солнце?А) лиса В) змея С) волк D) собака4. Какое выразительное средство использовано в описании Насти: «Только носик один был чистенький и глядел вверх»?А) эпитет В) метафора С) гипербола D) олицетворение5. Определите основную мысль произведения Пришвина «Кладовая солнца».А) Век живи – век учись.В) Главная правда жизни – любовь и сердечное тепло.С) От добра добра не ищут.D) Худой мир лучше доброй ссоры.Анализ и интерпретация текстаЗадание 2 А) Кратко ответьте на вопросы:Какова кульминация сказки-были М.М.Пришвина «Кладовая солнца»?Какова развязка сказки-были М.М.Пришвина «Кладовая солнца»? , это по СОЧу
Меня поразило описание Александром Сергеевичем битвы. Перед нами предстали настоящий баталии, описанные словом. В тексте в большом количестве встречаются глаголы: грянул, смыкают, рубятся, прыгают, разят, роют, шипят, рубит, режет. Эти слова автору передать действие, которое происходит на поле боя. Также благодаря особым фразам Пушкину удается передать звуки сражения, что читателю сполна окунуться в текст: саблями звуча, бой барабанный, клики, скрежет, гром пушек, топот, ржанье, стон. Таким образом, автор рассказывает очень эмоционально. Битва - это всегда горечь потерь, смерть, страх. Поэт настаивает на том, что бой - это "ад со всех сторон". Именно так я и представлял войну.