alex-kuzora4411
?>

Художні засоби у вірші дж.родарі "листівки з міст"

Литература

Ответы

kengyra
                                антоний погорельский - биография погорельский антоний (псевд.; настоящие имя и фамилия перовский, алексей алексеевич) (1787–1836), писатель. побочный сын графа а.к.разумовского. получил образование, за 1805–1807 успешно окончил московский университет, получив степень доктора философских и словесных наук за три лекции (впоследствии изданные отдельной брошюрой), прочитанные на , французском и языках. в течение пяти лет служил в различных департаментах; организовал при московском университете общество любителей российской словесности (1811–1830), издававшее сборники по и фольклору и принимавшее участие в организации -музыкальных вечеров и популярных лекций. в отечественную войну 1812 находился в действующей армии, проявив незаурядную отвагу в боях под дрезденом и кульмом. с 1816 несколько лет служил чиновником особых поручений при департаменте духовных дел. с 1820 член вольного общества любителей российской словесности. в 1822 после смерти отца унаследовал село погорельцы черниговской губ. и, выйдя в отставку, поселился в нем вместе с сестрой, графиней а.а.толстой, и ее сыном, будущим писателем а.к.толстым. в 1825–1830 – попечитель харьковского учебного округа, много способствовавший совершенствованию образовательного процесса. в 1825 в мартовском номере журнала а.ф.воейкова «новости » была напечатана фантастическая повесть погорельского лафертовская маковница – первая в отечественной словесности, где сказалось характерное для романтизма стремление воссоздать национально-поэтическую стихию, воспринятую через живой быт народа и сказочный вымысел. в населенным мелким московским людом лефортове, в убогом домике отставного почтальона онуфрича, читатель встречается с образом лафертовской маковницы – старой колдуньи, которая выбирает для дочери почтальона, а своей внучке, бесприданнице маше, жениха аристарха фалалеевича (фалелеича), на поверку оказывающегося любимым черным котом бабушки-ворожеи. разрушив колдовские чары и отказавшись от неправедного богатства, оставленного бабушкой, маша выходит замуж за полюбившегося ей пригожего сидельца, словно в награду девушке оказавшегося богатым наследником. юмористические черты в облике кота-чиновника, мотив нечистой силы денег, характерный для романтиков «меркантильной» эпохи, предвосхищают у погорельского поэтику н.в.гоголя. об этой повести а.с.пушкин писал брату: «что за прелесть бабушкин кот! я перечел его два раза и одним духом всю повесть и теперь только и брежу аристархом фалалеевичем мурлыкиным. выступаю плавно, зажмурив глаза, повертывая голову и выгибая спину». в 1828 вышел сборник погорельского двойник, или мои вечера в малороссии (помимо маковницы, включал повести изидор и анюта, пагубные следствия необузданного воображения и путешествие в дилижансе), во многом навеянный интересом писателя в эти годы к вопросам воспитания, направленный против эгоизма и пустоты «общепринятого» стиля дворянской жизни, выявивший сюжетную и психологическую изобретательность автора и несущий на себе очевидные следы влияния фантастики э.т.а.гофмана, с той, однако, разницей, что у погорельского проблему сверхчувственного скептический двойник, второе «я» рассказчика, стремится решить естественнонаучным объяснением. вместе с племянником, юным а.к.толстым, погорельский побывал в италии; судя по некоторым свидетельствам, встречался с и.в.гёте. в волшебной повести для детей, как определил ее жанр автор, черная курица, или подземные жители, написанной для десятилетнего племянника, прелестной в своей безыскусной поучительности и яркости наивного вымысла о чудесной птице, доброму и честному мальчику – и уходящей от него, когда он стал легкомысленным и тщеславным ленивцем, правдиво изображена жизнь старого петербурга, убедительно раскрыт внутренний мир ребенка, впервые в после рыцаря нашего времени н.м.карамзина ставшего главным героем произведения, ненавязчиво выведена мораль и тонко проявлено характерное для погорельского органическое сплетение обыденности, юмора и фантастики. впоследствии сказка была особенно любима л.н.толстым, вошла в золотой фонд отечественной детской словесности, выдержав десятки переизданий на многих языках мира. в 1830 погорельский стал сотрудником « газеты» а.а.дельвига, печатал в ней отрывки оставшегося незавершенным романа магнетизер и начало романа монастырка, в котором сентиментальная дидактика и авантюрно-романтические эффекты сочетаются с реалистическим описанием застойной жизни провинциального дворянства на украине и трудной судьбы вернувшейся сюда, на свою родину, полной иллюзий и порывов к идеальному воспитанницы смольного монастыря. в либеральных кругах это произведение выгодно противопоставлялось натуралистически нравоописательным романам ф.в.булгарина и в.т.нарежного, а « газета» называла монастырку «настоящим и, вероятно, первым у нас романом нравов». умер погорельский в варшаве 9 (21) июля 1836.
Petrakova Ilyushin

Объяснение:

Які б чутки не ходили про кохання, воно сто відсотків не є хворобою. Коли ми закохуємося, ми почуваємо себе дійсно щасливими.

Проте, тут може бути й інша сторона медалі: закохані люди здатні на що завгодно заради об'єкту своїх почуттів. Скільки різних злочинів та поганих вчинків було здійснено закоханими людьми?

Але є така мудрість: «Людина ніколи б не робила того, що їй не подобається». Саме тому, ніколи ні про що не треба шкодувати, у тому числі й про кохання, адже це завжди наш вибір, і тільки від нас залежить, сприймати це почуття як хворобу чи як те,про що ніколи не потрібно шкодувати.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Художні засоби у вірші дж.родарі "листівки з міст"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zatoichi69
char40
ams-sim
superkiosk249
aobuhta4
Liliya_Ivanova
grekova5
oskon008
girra
yamalsva45
agaltsova86
artem-dom
julianikaleksandrova
balabina-Olesya
tteplovoz3789