Виктор Попова
?>

Подготовь вопросы для интервью по теме кто может стать героем прозведения? ​

Литература

Ответы

tumanowivan2015509
Ревизор» н. в. гоголя - по-настоящему неповторимая, гениальная пьеса, комизм которой создается не специальными приемами, а положением и характерами действующих лиц, комическим значением глубоко понятого драматургом общественного конфлик-1 та. характеры, созданные писателем, реалистичны и типичны, они являются живым воплощением своей эпохи. центральное место в комедии не случайно занимает образ хлестакова - один из самых ярких типов, созданных гоголем. в характеристике этого героя наиболее ярко проявилось новаторство писателя. обманщики и плуты, лгуны и хвастуны, моты и волокиты осмеивались и другими авторами. но при этом характеристика типов чаще всего ограничивалась одной какой-нибудь чертой. характер же хлестакова намного более сложен: в нем объединены все перечисленные качества, но они обобщены в более сложном общественном явлении, получившем впоследствии нарицательное название хлестаковщины. хлестаков - пустейший дворянчик «без царя в голове», легкомысленный и транжира. у него «легкость необыкновенная в мыслях». как писал сам гоголь, «он просто глуп, болтает потому только, что видит, что его расположены слушать; врет, потому что плотно позавтракал и выпил порядочно вина. вертляв он тогда только, когда подъезжает к ». всеми его поступками руководит мелкое тщеславие, желание пустить пыль в глаза и сыграть роль чином выше своего собственного. по характеристике автора, он «и лгунишка, и подляшка, и трусишка, и щелкопер во всех отношениях». лишенный какого-либо понятия о добре и зле, постоянно готовый приспосабливаться и изворачиваться, он может совершить любую подлость, легко переходит от заносчивости к унижению, от фанфаронства к трусости. невероятно подверженный чужому влиянию, характер героя постоянно меняется, не представляя собой ничего цельного и постоянного. да и стремления у него низкие и мелочные: все время просаживает отцовские деньги на кутеж, карты и другие развлечения. * «а отчего? - оттого, что делом не занимается: вмести того чтобы в должность, а он идет гулять по прешпекту, в картишки играет», - говорит о хлестакове его слуга.
nikziam
Романтик,сражавшийся с ветряными мельницами./ пролог  дон кихот, начитавшись рыцарских романов, отправляется странствовать, чтобы громкими подвигами прославить свое имя. оруженосцем он назначает преданного ему санчо пансу, человека трезвого и к мечтаниям не склонного.  действие i  в барселоне — праздничное оживление. дочь трактирщика китри любезничает с влюбленным в нее цирюльником базилем. отец китри, лоренцо, застав их вместе, прогоняет базиля. он хочет выдать дочь за богатого дворянина гамаша. цирюльник ей не пара, но китри наотрез отказывается подчиниться воле отца.  в разгар веселья на площади появляются дон кихот со своим оруженосцем санчо пансой. увидев трактирщика, дон кихот решает, что это владелец рыцарского замка, и почтительно его. трактирщик отвечает дон кихоту тем же и приглашает его к себе. санчо панса остается на площади. но когда молодежь пытается подшутить над ним, дон кихот спешит на своему оруженосцу.  увидев китри, он принимает ее за прекрасную дульсинею, которая являлась ему в мечтах и которую он избрал « своего сердца».  но китри уже нет. она убежала с базилем. лоренцо, гамаш и дон кихот отправляются ее разыскивать.  действие ii  картина 1  китри и базиль скрываются в таверне.  приходят лоренцо, гамаш и дон кихот. трактирщик хочет немедленно объявить о китри и гамаша, но базиль, по уговору с китри, разыгрывает сцену самоубийства. китри «рыдает» над телом возлюбленного. дон кихот в благородном негодовании трактирщика в жестокосердии и, угрожая оружием, заставляет его согласиться на брак дочери с цирюльником. базиль вскакивает. ему уже ни к чему притворяться мертвым.  картина 2  на поляне около мельницы раскинулся цыганский табор. тут же расположился театр марионеток. появляются дон кихот и санчо панса. хозяин театра приглашает дон кихота посмотреть спектакль. дон кихот взволнованно следит за ходом пьесы и, забывая, что это театр, бросается на сцену, чтобы с оружием в руках защитить обиженных. он ломает подмостки, расшвыривает кукол, а увидев мельницы, принимает их за злых волшебников, которых должен поразить. но, зацепившись за мельничное крыло, он поднимается в воздух и падает на землю.  картина 3  израненный дон кихот и санчо панса в лесу. дон кихоту кажется, что лес полон чудищ и великанов. санчо панса укладывает дон кихота спать, а сам убегает за . дон кихоту снится, что он видит дульсинею, « своего сердца», окруженную и амурами.  санчо панса приводит герцога и герцогиню, охотившихся в лесу, и умоляет их охваченному мечтами дон кихоту. господа приглашают странствующего рыцаря к себе в замок.  действие iii  замок герцога. все готово к торжественному приему дон кихота. герцог и герцогиня узнали от санчо пансы счастливую любви китри и базиля и любезно позволили справить их свадьбу в своем замке. дон кихота и санчо панса просят занять почетные места. проходит торжественное шествие. увидев китри, дон кихот вновь узнает в ней « своих грез». но герцог и санчо панса его, что это та самая дочь трактирщика, которой он соединиться с возлюбленным базилем.  праздник продолжается. все доблестного рыцаря и его верного оруженосца.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подготовь вопросы для интервью по теме кто может стать героем прозведения? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

veraplucnika
energycomplect5914
Ольга1520
chuev4444
anazarov80
Irina-Tunyan
cochana
Сопова
Levinalx4938
teta63
euzdenova
shakovaea
nadyatsoi
serge-lysoff
a800000