мы не заметили жука.и рамы зимние закрыли,а он живой,он жив пока,жужжит в окне,расправив
и я зову на маму: — там жук живой! раскроем раму!
а.барто
а давайте прочитаем это стихотворение. вслух:
а он живой,он жив пока,жужжит в окне,расправив
чувствуете? звук "ж" повторяется все настойчивее. р-пр-кр.. а это расправленные крылья жука задевают стекло рамы.
и я зову на маму.
девочка отошла от окна, чтобы позвать маму, жука не слышно ей и нам.
- там жук живой! раскроем раму!
вот девочка опять подошла к окну - уже с мамой.
именно звуки, использованные в стихотворении позволяют нам ярче увидеть то, о чем идет в нем речь.
звукозапись - это повторение звуков и их сочетаний для большей выразительности стиха. и агния барто этот прием использует.
esnails17
04.05.2021
Ассоль была единственной дочерью старого моряка лонгрена, ее мама умерла пять лет назад. в деревне её отца ненавидели, а девочку считали полоумной. в детстве у нее была игрушка, маленькая яхта с алыми парусами, и старый сказочник эгль сказал ей, что когда она вырастет, за ней на таком же корабле приедет принц и увезет ее с собой. она каждый день ходила к берегу моря и с надеждой смотрела вдаль.артур грей был богатым, но добрым и отзывчивым человеком. когда он вырос, он сбежал из дома и пришел на шхуну "ансельм" матросом. выучившись морскому делу, он купил себе трехмачтовый галиот "секрет", и однажды судьба к берегам, где жила ассоль. он случайно встретил ее и влюбился. от разных людей он узнал девушки и то, что она ждет корабль с алыми парусами. он сшил алые шелковые паруса, взял на борт знакомого бродячего музыканта циммера и прибыл в деревню, где жила ассоль. девушка была поражена тем, что предсказание сказочника сбылось, и взошла на корабль.красивая нежная сказка о любви и о том, что нужно верить в хорошее будущее, быть добрым, не причинять никому боли и обиды, и жизнь твоя будет сказочной.
мы не заметили жука.и рамы зимние закрыли,а он живой,он жив пока,жужжит в окне,расправив
и я зову на маму: — там жук живой! раскроем раму!
а.барто
а давайте прочитаем это стихотворение. вслух:
а он живой,он жив пока,жужжит в окне,расправив
чувствуете? звук "ж" повторяется все настойчивее. р-пр-кр.. а это расправленные крылья жука задевают стекло рамы.
и я зову на маму.
девочка отошла от окна, чтобы позвать маму, жука не слышно ей и нам.
- там жук живой! раскроем раму!
вот девочка опять подошла к окну - уже с мамой.
именно звуки, использованные в стихотворении позволяют нам ярче увидеть то, о чем идет в нем речь.
звукозапись - это повторение звуков и их сочетаний для большей выразительности стиха. и агния барто этот прием использует.