Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите авторские образовательные неологизмы. как вы понимаете значение этих слов? с какой целью их использует автор? моя дежурная адъютантэсса — принцесса юния де виантро́ — вмо́лнилась в комнату быстрей экспресса и доложила мне, смеясь остро: ---- и фиолетовая, как черника, фигурка юнии газе́лит в сад. дверь раскрыляется, и вероника уже готовится журчать доклад:
1. Имена героя, героев ("говорящие фамилии) .
2. Характеристика героя через его действия, поступки, манеру держаться, мысли.
3. Портретная характеристика героя:
- цельность портрета или противоречивость;
- противоречивость портретов- персонажей;
- противоречивость нескольких портретов одного и того же персонажа;
- психологический портрет;
- социальный портрет героя.
4. Самохарактеримтика героя.
5. Авторская характеристика героя.
6. Характеристика другими персонажами.
7. Художественные детали, характеризующие героя:
- соответствие быта характеру героя;
- противоречивочть быта и внутреннего мира героя;
- отсутствие бытовых подробностей - средство поэтизации персонажа;
- быт персонажей-антподов.
8. Речевые особенности персонажей.
9. Пейзаж ( эмоциональная окраска внутреннего состояния героя) :
- психологический;
- контрастный.
10. Место персонажа в сивтеме образов:
- сопоставление с другими персонажами;
- противопоставление другим персонажам.
Следует ещё обратить внимание на то, был ли у героя прототип, какую роль играет образ в сюжете и композиции произведения, каково значение образа в раскрытии идеи и проблематики произведения.
Объяснение: