Как-то я один сидел и в окно глядел, глядел. пробегает заяц, пробегает волк и несутся в лес. мне захотелось посмотреть на всю эту картину, я встал и дотянувшись до куртки одел ее. на улице была зима и я видел каждый след. приближаясь к лесу, я увидел не обычную картину, в нашем лесу были хвостатые мартышки. я уже и забыл зачем пришел. они мне так понравились, что я вскарабкавшись по деревьям сел с ними. мартышки были не против, поэтому я уселся с ними. улыбавшись им, я заметил, что у всех хвосты-трубы. да, да! хвосты-трубы! посмотрев вниз я вспомнил, что мне пора бежать в школу. протянув им руку, я будто сказал "я вернусь" и спрыгнул с дерева. прибежав домой, я увидел записку "зарядку сегодня ведешь ты! не опаздывай! "
airlineskozlova69
11.02.2020
Книги — это составная часть культуры, а сама книга - «инструмент насаждения мудрости» (я. коменский), наиболее полное и всестороннее выражение культуры человечества. другие средства массовой коммуникации, даже такие прогрессивные, как телевидение, - только тельные средства развития культуры.зарождение и развитие книги неразрывно связаны с развитием общества. недаром ф. бэкон видел в книгах «корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению». книга ет обществу совершенствоваться, перенимать и использовать всю массу знаний, накопленных человечеством. с другой стороны, прогрессивное развитие общества, его растущие интеллектуальные запросы заставляют совершенствовать технологию производства книги и организацию ее распространения.как сложное явление социальной и культурной жизни книгу можно исследовать, исходя из разных аспектов. или науки в первую очередь интересует содержание книги, а ее представляется ему сменой литературных школ и научных концепций. с иной точки зрения смотрит на ее развитие книги. вполне понятно, что и он не может изучать ее вне связи с культурой, , наукой. анализ социальной и культурной среды, в которой создается и функционирует книга, - обязательная исходная точка для исследователя ее развития. в зависимости от , которые в разные эпохи приходится решать книге, меняется и ее тематическое содержание. эти изменения также одна из специфических проблем книги. нельзя обойти вниманием и проблему формирования читательской аудитории - процесс этот определяется общим культурным уровнем общества, состоянием системы просвещения, которая готовит книге читателя.мы рассматриваем, как видоизменялись материалы, из которых изготовлялась книга (глина, папирус, береста, пергамент, бумага и т. нас интересует эволюция материальных форм книги (глиняная или деревянная табличка, папирусный или пергаменный свиток, бумажная книга-блок и т.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Перечислите подвиги дон кихота, пересказ одного из них! 30