cafegasoil
?>

Сопоставьте человека 19 века и 21 века (сходства и различия)

Литература

Ответы

kirillreznikov

различия:

1) у людей в 19 веке были разные сословия: крестьяне, дворяне, торговцы, посадский люд, ремесленники, зажиточные, купцы, князья; а сейчас все люди равны

2) люди 19 века благородные, честные, отважные,   вежливые; что крайне редко среди людей 21 века

3) некоторые люди зависимые (крепостные крестьяне до 1861 года); а сейчас все люди свободны

сходства:

если честно я не вижу так таковых сходств люди 19 века не похожи на нас, они душой и сердцем чище чем

Yeliseeva Verevkin864

"Капитанская дочка" - это повесть о чести и совести. Недаром эпиграф к повести - народная пословица: "Береги честь смолоду". Каждый герой повести оказывается перед выбором: поступить по чести или так, как удобно в эту минуту. Лучшие герои Александра Сергеевича всегда делают правильный выбор. Гринёв не может не отблагодарить вожатого; видя, что он легко одет, Гринёв решает подарить ему свой заячий тулуп, невзирая на протест Савельича. Савельич тоже не может не возражать Гринёву, потому что он перед его родителями отвечает за жизнь Петруши и за сохранность его имущества. К тому же он привык называть вещи своими именами и для него вожатый - не внушающий доверия и уважения бродяга: "Заячий тулуп почти новешенький! и добро бы кому, а то пьянице оголелому! " Преданный Савельич почти физически страдает от необходимости подарить бродяге дорогую и нужную вещь: "Савельич чуть не завыл, услышав, как нитки затрещали".

Объяснение:

Kochinev7

Анализ стихотворения «Кем быть?» Маяковского

Основная часть литературных произведений Владимира Маяковского была направлена на взрослую аудиторию, но в его арсенале были и детские стихи. Одним из самых ярких и популярных примеров является стихотворение «Кем быть?», написанное летом 1928 года.

Немного о создании произведения и его первых тиражах

Маяковский представил это произведение на празднике, посвященному детским книгам, в Москве. В 1929 году, через год после первого издания книги «Кем быть?» ее переиздали в другом экземпляре, дополнив картинками, нарисованными Н. Шифриным. В 20м веке книга стала одной из самых популярных на прилавках книжных магазинов, ее можно было увидеть в руках практически каждого ребенка. В последующие 4 года после издания книгу перевыпускали ежегодно, в большом тираже.

Тема и идея стихотворения

Перелистывая страницы книги «Кем быть?», читатель может увидеть множество рабочих профессий, из которых ребенку в будущем придется выбрать одну, которая ему больше всего по душе. На каждой страничке писатель выдает главному герою «спецодежду», и рассказывает о принципе работы и тонкостях той или иной профессии. В игровой форме, Маяковский маленьким читателям почувствовать себя врачами, моряками, плотниками, и другими рабочими.

Безусловно, такой сюжет стихотворения и его подача были доступны и понятны даже самым маленьким читателям, с чем и связана такая популярность произведения.

Владимир Маяковский в стихотворении «Кем быть?» постарался создать положительные образы взрослых профессий, успешно совместив и взрослое, и детское мировоззрение, и восприятие. Поэт считал, что ребенок с малых лет должен начинать задумываться о том, кем он станет в будущем, и какого уровня жизни он хотел бы достичь.

Мастерский слог Маяковского и знакомство с рабочими профессиями

Детское стихотворение Владимира Маяковского «Кем быть?» написано с детской добротой и искренностью, также имеет место малая доля мягкого юмора, с которой читатель познает суть профессий.

В своем произведении Маяковский умело и быстро знакомит читателей с будущими профессиями. Подобно карнавальному костюму, ребенок может сменять род деятельности во взрослом мире.

Доктора в стихотворении охотно берутся за лечение маленьких детей, назначая им лечение и постельный режим, в конце говоря, что при соблюдении всех рекомендаций врача – до свадьбы все обязательно заживет. Кондукторы рады, что выбрали именно такую профессию, и с радостью и удовольствием ездят на работу. Даже простые опилки и стружки кажутся в стихотворении «желтыми игрушками», а транспортные средства «фырчат» как настоящие лошади. В каждой новой строчке детской книги читатель четко видит то, как поэт относится к детям и как важен для него правильный выбор профессии.

Наиболее яркие примеры удачно переданного ритма и звуков можно увидеть в первой половине стихотворения, где в красках описан рабочий шум в цехе для сборки деталей, а также быстрый ход автомобиля.

В своих произведениях Владимир Маяковский всегда затрагивал важные для людей темы. Стихотворение «Кем быть?» не стало исключением, скорее, наоборот, в очередной раз показало мастерский слог и успешную подачу мысли. С данного произведения поэт предлагает на выбор множество различных рабочих профессий, описывая их важность и преимущества для маленьких читателей с рифмы, чувства юмора и детских шаржевых иллюстраций.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сопоставьте человека 19 века и 21 века (сходства и различия)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

valerii_Georgievna915
nsoro937
re22no22
Kostyuchik-Astakhov531
Olga-Lev1160
schumacher8
v-zhigulin1
Lianchikavon
Kuzminastia20038
punchf
Petrovich
rpforma71189
Narine natalya
zorinka777
gabramova