mukbidc
?>

Василий тёркин - миф или реальность? почему?

Литература

Ответы

Анатольевна

и то, и другое. василий тёркин - обобщённый образ солдата, который сочетает в себе положительные качества солдат на фронте - это делает его образом реальным. тем не менее, таких людей не существовало и существовать не могло, а автор, создавая своего персонажа, не основывал его на каком-либо конкретном прототипе, да и "людей идеальных", коим в некотором смысле и является василий тёркин, не существует - это делает его образом мифическим. в итоге, однозначный ответ на вопрос дать нельзя, василий тёркин - сочетание реальных людских качеств в мифическом обличии.

Равиль_Евгеньевич1808

как известно, все мы родом из детства, и воспитание сильно влияет на поведение во взрослой жизни. маша троекурова воспитывалась в обеспеченной семье, где царило своенравие кириллы петровича. по словам пушкина,   троекуров "хоть и любил дочь до безумия, но обходился с нею со свойственным ему своенравием, то стараясь угождать ее прихотям, то пугая ее суровым, а иногда и жестоким обращением. уверенный в ее привязанности, никогда не мог добиться ее доверительности". таким образом, к семнадцати маша выросла скрытной, чуткой и мечтательной девушкой, увлеченной французскими романами. образ маши, безусловно, напоминает нам татьяну ларину из романа в стихах "евгений онегин":  

        ни храсотой сестры своей,

        ни свежестью её румяной 

        не привлекла б она очей. 

        дика, печальна, молчалива,

        как лань лесная боязлива,

        она в семье своей родной

        казалась девочкой чужой.

        она ласкаться не умела 

        к отцу, ни к матери своей;

        дитя сама, в толпе детей

        играть и прыгать не хотела

        и часто целый день одна 

        сидела молча у окна.

немного иное воспитание получил владимир дубровский. он — потомственный дворянин, молодой, образованный. он единственной сын своего отца андрея гавриловича дубровского, известного своей добропорядочностью, честным и неподкупным характером, поэтому его сын вырос благородным и достойным человеком. 

когда в доме у троекуровых появился дефорж, маша не обратила на него ни малейшего внимания. здесь снова сказывается ее воспитание:   «она была воспитана в аристократических предрассудках, учитель был для нее род слуги или мастерового, а слуга и мастеровой не казался ей мужчиною.» но когда француз проявил себя как мужественный и бесстрашный человек, интерес маши повысился, они начали общаться, дефорж вызвался быть ее учителем музыки. маша сама не заметила, как влюбилась в учителя, но она даже не подозревала, что за маской дефоржа скрывается "благородный разбойник" владимир дубровский; она не была уверена в его чувствах. 

образы маши и владимира не противопоставляются автором, а напротив, оба они своеобразные "бунтари". дубровский делает это открыто, становится "благородным разбойником", борется с сильно задевшей его несправедливостью. протест маши не так очевиден, ведь она не может отказаться от брака с князем. но даже в такой безвыходной ситуации она пытается что-то изменить: тянет время, прибегает к дубровского. уже то, что они полюбили друг друга - их протест. судьба маши и дубровского перекликается с другой, не менее известной ромео и джульетты. как одни, так и другие не смогли быть вместе из-за разлада между родителями. 

таким образом, образы маши и владимира здесь - образы бунтарей, несогласных с существующими порядками и устоями. они пытаются бороться, но их попытки оказываются тщетны: дубровский становится обыкновенным разбойником, а маша выходит замуж за ненавистного ей человека.

Алина1564
Яникогда не был(а) на войне, однако думаю судя по ее последствиям можно понять, что ничего хорошего она не приносит, наоборот. война несет разрушение в мир. иногда я не понимаю, как ради, какой-то неразделенной земли люди, находящиеся на высшей ступени в иерархии, могут жертвовать жизнями своих граждан. гражданская война- самая страшная. из за нее рушатся семьи, брат может бороться с братом. как можно воевать с другой страной, если твоя родина- не единое целое. булгаков в своем произведении "красная корона" рассказывает о том, что чувствует человек, когда видит, как человек убивает своего соотечественника, да еще и не в чем не виноватого. и каково это, видеть, как умирает родной брат. если разобраться, то большинство войн не имеют смысла. убивать людей потому что они выглядят не так, как ты или потому что придерживаются другой религии. разве это достойно жизней миллионов людей? а чем виноваты женщины, дети и старики, которые даже не воюют? не редко войны ведутся, из-за права на власть, но ведь это война лидеров, а не невинных граждан!   во всемирной так много войн, что кажется будто некоторые люди живут, чтобы сражаться, но почему нельзя доказывать свою правоту словами? и почему лидерами становятся люди, которые не ценят человеческую жизнь? война- это торжество несправедливости и зла. я люблю тот мир в, котором живу.    и не хочу,  чтобы вона разрушила его.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Василий тёркин - миф или реальность? почему?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

punctvydachi
Skvik71
academycoffee243
tofilev
nnbeyo
Svatela37
kategar
maruska90
Strelkov567
innaglobal21
smook0695
Баранов955
neblondinka19
neblondinka19
Бунеева