Alex17841
?>

1в. -что происходит с уинстоном в министерстве любви? с какой целью его подвергают пыткам? почему государственная машина стремится не уничтожить «врага», а «переделать», перевоспитать его? 2 в. - какую роль в этом государстве играет уинстон? он – «маленький человек» или пассионарная личность? каково мироощущение уинстона в начале романа? когда возникают и чем вызваны сомнения уинстона в справедливости ангсоца? 3 в. - сопоставьте права и обязанности «пролов» и членов внутренней партии. кто из них свободнее? почему? 4 в. - как вы считаете, существовали ли большой брат и голдштейн в действительности, или их образы порождены тоталитарной мифологией? докажите своё мнение текстом романа. какие аналогии в данном случае можно установить? 5 в. - есть ли символика тоталитарного государства, какие лозунги выдвигаются, на что они направлены? в чем их смысл? есть ли контроль над обществом, кто его осуществляет? как государство контролирует общество? почему именно страх – эффективный метод? 6 в. - 9. какова роль жертв в произведении, кто ими является? как вы понимаете слова о. брайена «уинстон, вы – последний человек. ваш вид вымер». в конце произведения говорится, что главный герой одержал победу над собой? что имеется в виду? погиб ли главный герой «1984» как человек?

Литература

Ответы

Li-111

романа «война и мир»

отличительными чертами положительных героез толстого являются настойчивые поиски правды, честность, преодоление эгоизма и индивидуализма, сближение с народом. отечественная война дала возможность героям романа проявить свои лучшие качества и принять участие во всенародном подвиге. личные интересы были подчинены , стоящим перед страной.

пьер безухов

пьер безухов  — центральный образ романа. некоторые черты декабриста в нем проступают еще на вечере анны павловны шерер в 1805 году, когда пьер называет французскую революцию «великим делом» (т. 1, ч. 1, гл. 4). в 1809 году у пьера была попытка преобразования масонства. пьер наметил программу деятельности ордена: воспитание юношества, преодоление суеверий, захват власти (т. 2, ч. 3, гл. 7).

основное внимание в романе отводится отечественной войне. поэтому и эволюция героев романа связана с изменением во времени обстановки. в начале романа безухов является бонапартистом. затем он вступает в борьбу с французским вторжением и остается в занятой неприятелем москве с целью убить наполеона. чтобы принять такое решениеи приступить к его выполнению, надо быть нравственно сильным и волевым человеком.

толстой противопоставляет пьера окружающей дворянской среде. поэтому он представлен незаконным сыном безухова. его манеры не соответствуют этикету гостиной. у него умный, наблюдательный взгляд. на вечере у анны павловны умные рассуждения пьера о наполеоне особенно впечатляют на фоне болтовни ипполита (т. 1, ч. 1, гл. 4).

пьер безухов  никогда не думает о личных интересах. при встрече пьера и бориса в доме умирающего старика безухова, когда борис интересуется наследством, пьер стыдится за бориса. в повседневной жизни пьер может прояврсть и безволие. например, он дал слово андрею болконскому порвать с кругом курагина, а сам поехал на развлечения к анатолю прямо от болконского.

мировоззрение пьера безухова менялось с течением времени. масонство не оправдало его надежд на совершенствование жизни. попытка освободить крестьян от крепостной зависимости в своих имениях встретила противодействие (т. 2, ч. 2, гл. 10).

события войны 1812 года полностью захватили пьера безухова на его средства формируется полк. пьер осознал свою связь с народом и народный характер войны. «ему стало понятно то, что хотел выразить солдат, говоривший о том, что всем народом навалиться хотят» (т. 3, ч. 2, гл. 20).

именно на поле бородинского сражения пьер в большом масштабе соприкоснулся с подвигом народа.. это еще больше раскрыло к действию его положительную натуру порядочного человека. пьер разыскал в москве около горящего дома оставленного ребенка, вступился за. честь простой женщины, выброшенной на улицу (т. 3, ч. 3, гл. 33). период плена еще больше сблизил пьера с народом.

наташа ростова

образ наташи ростовой производит сильное впечатление. могучий талант л. н. толстого раскрыл читателю формирующуюся душу юной девушки. простота, правдивость, ум сочетаются в ней с большой внутренней энергией. моральная сила ей преодолеть заблуждения. образ наташи ростовой раскрывается окончательно в 1812 году.

мы встречаемся с наташей ростовой в эпилоге романа. прошло семь лет после главных событий. ее сфера деятельности — семья.  наташа ростова  — жена и мать. мы наблюдаем духовную близость , толстой обращает внимание на уважение, которым должно пользоваться материнство..

князь андрей болконский

в самом начале романа помыслы андрея болконского состоят в достижении власти через воинский подвиг. в лице бонапарта он видит образец героя. слава геройского подвига стала его единственной мечтой. аустерлицкое сражение в 1805 году завершает этот этап эволюции его характера.

vrn3314
Задай вопрос из школьного предмета 1-4 язык 5+3 б напиши сочинение из 7-8 предложений. сочинение на тему : какого человека можно назвать честным? почему важно, что бы люди были честными? попроси больше объяснений следить отметить нарушение фягкуз2005 24.04.2016 ответы и объяснения diashka111 diashka111 хорошист часто дети вопрос: "почему нужно быть честными? ". я попытаемся ответить на этот вопрос. я считаю, что честные люди- это те, которые никогда никому не врут. они благородные, они настоящие интеллигенты. а вообще нужно ли быть честным? зачем это надо? конечно, ведь честь - это понятие,связанное с такими личными качествами, как справедливость, правдивость, благородство,достоинство. так мы зарабатываем свой авторитет. а есть ли такие качества у тебя? честный ли ты?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1в. -что происходит с уинстоном в министерстве любви? с какой целью его подвергают пыткам? почему государственная машина стремится не уничтожить «врага», а «переделать», перевоспитать его? 2 в. - какую роль в этом государстве играет уинстон? он – «маленький человек» или пассионарная личность? каково мироощущение уинстона в начале романа? когда возникают и чем вызваны сомнения уинстона в справедливости ангсоца? 3 в. - сопоставьте права и обязанности «пролов» и членов внутренней партии. кто из них свободнее? почему? 4 в. - как вы считаете, существовали ли большой брат и голдштейн в действительности, или их образы порождены тоталитарной мифологией? докажите своё мнение текстом романа. какие аналогии в данном случае можно установить? 5 в. - есть ли символика тоталитарного государства, какие лозунги выдвигаются, на что они направлены? в чем их смысл? есть ли контроль над обществом, кто его осуществляет? как государство контролирует общество? почему именно страх – эффективный метод? 6 в. - 9. какова роль жертв в произведении, кто ими является? как вы понимаете слова о. брайена «уинстон, вы – последний человек. ваш вид вымер». в конце произведения говорится, что главный герой одержал победу над собой? что имеется в виду? погиб ли главный герой «1984» как человек?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vallium8354
Anshel2018534
Agadzhanyan-Ekaterina
Surkova_Pavlovna
ooo-krasa
ooo-helpvet44
vadim1140
abuley
vikgor45
Kalugin Vyacheslavovna605
Пономаренко
thedoomsdatdcs36
Tatianamir765654
pryvalovo48
Salko17