MislitskiiSergei1403
?>

Подскажите анализ стихотворения «не разучился ли ходить за плугом» а. яшин не разучился ль ходить за скоро ли буду в родном лесу, ягод наемся, увижу косого, в старый слопец изловлю лису, туес ершей принесу из ночного? скоро ли буду в родном дому- издали встретят четыре берёзы, - скоро ли мать и сестру обниму и обмахну их горькие слёзы? всех увидеть, обо всём расспросить, полем пройти, поздороваться с не разучился ль траву косить? не разучился ль ходить за

Литература

Ответы

Карен

Объяснение:

Сере́бряный век — образное название периода в истории русской поэзии, относящегося к концу XIX — началу XX века[1][2], данное по аналогии с золотым веком (первая треть XIX века). На авторство термина претендовали философ Николай Бердяев, поэты и критики Николай Оцуп, Владимир Маяковский[3]. Однако, никто из них не является автором устоявшегося в Литературоведении понятия, что легко можно доказать. Впервые популярный термин встретился в статье знаменитого русского философа, поэта и литературного критика В.С.Соловьёва "Импрессионизм мысли" (1897 г.): "Не только эти случайные погрешности, но и более существенные недостатки в стихотворениях К. К. Случевского не мешают ему обладать редким уже ныне достоинством настоящего поэта и быть одним из немногих еще остающихся достойных представителей серебряного века русской лирики" (1897 г.).

okison2847

Традиция в поэзии – понятие многомерное. Бывает традиция явная (зримая), а бывает неявная (внутренняя). «Зримая» традиция может проявляться в трансформации одних и тех же тем и мотивов; в раскрытии сходных проблем; в использовании похожих композиционных, языковых, образных приёмов; в идентичности ритма, перекличке рифм; в одинаковом пафосе или развитии близких идей, героев и т.п. Если у В.В.Маяковского толпа «взгромоздится» на «бабочку поэтиного сердца», а у В.С.Высоцкого «поэты… режут в кровь свои босые души», то, при всей непохожести смысла и разности метафорического решения, это всё же «зримая» традиция, заключающаяся в развитии одной и той же темы – уязвимости и ранимости Поэта в его противостоянии толпе, причём, с использованием одного и того же художественного приёма – глубокой метафоры.

Другое дело – настроения, ощущения лирического героя, его доминирующий взгляд на мир, поэтическое отношение к действительности, степень его максимализма. Все эти неуловимые, невидимые невооружённым глазом атрибуты большой поэзии обнаруживаются далеко не сразу и не каждым, требуют немалой внутренней работы и даже определённого профессионализма для своего обнаружения и осмысления. Именно в них, в этих собственно личностных особенностях поэтического творчества, в том, что можно назвать одним словом – дух поэзии, - проявляется более значимая, «внутренняя» традиция.

Очень разнообразная на первый взгляд по тематике и стилистике поэзия В.С.Высоцкого обладает в то же время глубинной внутренней цельностью, и в этом в первую очередь пушкинское начало. Б.Окуджава отмечал, что Пушкин сказал в своих произведениях практически обо всех сферах жизни как во времени так и в системе человеческих взаимоотношений, но в конечном счёте всё, о чём писал поэт, вскрывало суть двух самых вечных человеческих устремлений – к любви и свободе.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подскажите анализ стихотворения «не разучился ли ходить за плугом» а. яшин не разучился ль ходить за скоро ли буду в родном лесу, ягод наемся, увижу косого, в старый слопец изловлю лису, туес ершей принесу из ночного? скоро ли буду в родном дому- издали встретят четыре берёзы, - скоро ли мать и сестру обниму и обмахну их горькие слёзы? всех увидеть, обо всём расспросить, полем пройти, поздороваться с не разучился ль траву косить? не разучился ль ходить за
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

snezhanaklimenkova
snopovajulia
nanasergevn
Роман Александр66
osnovnoisklad3551
zotcet7
ksenia15-79
ykolkova76
pannotolstova488
nkaminskaja
Владимирович_Слабый
jardi
kulibabad566
office46
samira57