keti0290103
?>

Ответьте на вопросы. эти вопросы с сказки кладовая солнце. 1. что происходит в природе после ссоры детей? 2. как природа понять характер и настроение спорящих? 3. какие изобразительные средства использует автор? 4. как изобразительные средства понять происходящее? 5. объясните, с какой целью м. пришвин использовал в своем тексте выделенные слова

Литература

Ответы

mmi15
Стихотворение константина дмитриевича «снежинка» написано в 1903 году. каждый, кто прочтет стихотворение о снежинке, как будто вместе с поэтом впервые увидит ее красоту. данное произведение относится к роду – лирика, это пейзажная лирика. главные образы в этом стихотворении – это образы природы. автор использует характерный для пейзажной лирики психологический параллелизм, сравнивая снежинку с чем-то чистым, прекрасным. при прочтении стихотворения возникает ассоциация снежинки с душой новорожденного или ребенка раннего возраста, так как дети еще не успели в своей жизни нагрешить – они чисты. обращает на себя внимание, что константин смог увидеть снежинку в потоке снега, индивидуализировав неодушевленный предмет, используя такое выразительное средство языка как олицетворение. главной героиней явилась снежинка, автор смог ее оживить, представив яркий, движущийся, эмоциональный образ. несмотря на то, что жизнь снежинки столь скоротечна, в ее жизни есть насыщенный событиями период, в котором раскрываются взаимоотношения с ветром. ветер не только снежинке достичь цели – земли, но и как бы общается с ней, играет, в то же время, защищая и успокаивая: под ветром веющим дрожит, взметается, на нем лелеющем, светло качается. его качелями она утешена, с его метелями крутится бешено. само стихотворение имеет неоднозначную эмоциональную окраску: проследив путь снежинки, читатель переживает за главную героиню, ведь вот-вот она может растаять, и улыбается, когда, достигнув цели, снежинка остается «пушистой» , «смелой» , «белой» . цвета, используемые автором – светлые, теплые: «снежинка белая» , «высь лазурная» , «светло качается» . все это нам представить невинный, чистый, беззащитный образ. название стихотворного произведения «снежинка» наталкивает на мысль о том, что переживал в процессе написания прекрасное чувство, которое можно соотнести (сравнить) с чувством любви.
vitalis79
Образ собакевича: "деревня довольно велика; два леса, берёзовый и сосновый, одно темнее, другое светлее, были у ней справа и слева; посреди виднелся деревянный дом с мезонином, красной крышей и тёмно-серыми или, лучше, дикими стенами,- дом вроде тех, как у нас строят для военных поселений и колонистов. было заметно, что при постройке его зодчий беспрестанно боролся со вкусом хозяина. зодчий был педант и хотел симметрии, хозяин- двор окружен был крепкою и непомерно толстою деревянною решеткой. помещик, казалось, хлопотал много о деревенские избы мужиков тож срублены были на диво: не было кирчёных стен, резных узоров и прочих затей, но все было пригнано плотно и как , все, на что ни глядел он, было упористо, без пошатки, в каком-то крепком и неуклюжем порядке." "когда чичиков взглянул искоса на собакевича, он ему на этот раз показался весьма похожим на средней величины медведя. для довершения сходства фрак на нем был совершенно медвежьего цвета, рукава длинны, панталоны длинны, ступнями ступал он и вкривь и вкось и наступал беспрестанно на чужие ноги. цвет лица имел каленый, горячий, какой бывает на медном пятаке." "чичиков взглянул на стены и на висевшие на них картины. на картинах всё были молодцы, всё греческие полководцы, гравированные во весь эти герои были с такими толстыми ляжками и неслыханными усами, что дрожь проходила по хозяин, будучи сам человек здоровый и крепкий, казалось, хотел, чтобы и комнату его украшали тоже люди крепкие и здоровые." "чичиков еще раз окинул комнату, и все, что в ней ни было, — все было прочно, неуклюже в высочайшей степени и имело какое-то странное сходство с самим хозяином дома; в углу гостиной стояло пузатое ореховое бюро на пренелепых четырех ногах, совершенный медведь. стол, кресла, стулья — все было самого тяжелого и беспокойного свойства, — словом, каждый предмет, каждый стул, казалось, говорил: «и я тоже собакевич! » или: «и я тоже похож на собакевича! »" всё только цитатами из текста.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ответьте на вопросы. эти вопросы с сказки кладовая солнце. 1. что происходит в природе после ссоры детей? 2. как природа понять характер и настроение спорящих? 3. какие изобразительные средства использует автор? 4. как изобразительные средства понять происходящее? 5. объясните, с какой целью м. пришвин использовал в своем тексте выделенные слова
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mnogoz
innesagrosheva22
juliaWinter
Igor120
manu95957
nadjasokolova2017
Larisaodinets5
kate1610
nsoro937
fedchenkoofficial
Gennadievna bessonov
mstapottery
milkiev
ludmila-malev280
liza04521160