Narine natalya
?>

План анализа лирического произведения1. автор и название стихотворения2. тема стихотворения (о чем стихотворение? )стихотворение тема стихотворения-в стихотворении ( автор, название стихотворения) описывается. поэт читателей возникает переданы размышления (чувства, переживания и т. автор с первых строк 3. настроение стихотворениядля создания настроения автор в царит настроение этого стихотворения настроение меняется на протяжении стихотворениястихотворение? на каки4. композиция (как построеночасти можно его разделить? о чем каждая часть? )стихотворение можно разделить на .. композиционно стихотворение делится части, потому 5. какие изобразительно-выразительные средства используеавтор? (метафора, эпитет, олицетворение, лексические повториупотребление слов определенной части речи и др., сравнения6. какие мысли и чувства автор хотел донести до читателя(идея стихотворения).в стихотворении автор выражает мысль основная мысль стихотворения ..идея личные впечатления от стихотворения.титая стихотворение, я откликался меня в стихотворние " лебедь в зоопарке" ! 50 ​

Литература

Ответы

Smolkovaya
Школа- место, где мы получаем новые знания, умения, впервые сталкиваемся с проблемами и их решениями. школа многое дала нам. кто-то учится в ней  9 лет, а кто-то 11. все зависит от   выбора профессии, ну, или силы воли ученика. с каждым днем мы получаем все больше и больше знаний, которые обязательно пригодятся нам в будущем.   кажется, что с каждым годом учится все сложней и сложней, но это вовсе не так! главное понять, что это нужно тебе, что упустив одну тему, ты не поймешь другую, ведь все взаимосвязано, даже такие предметы как и , абсолютно разные, но бывает, что мы сталкиваемся с темами другого предмета.  в школе у нас появляются новые друзья и знакомые, с которыми иногда дружишь всю жизнь.  11 лет в школе- это как маленькая отдельная жизнь, которую мы проживаем в лучшее время-детство. выходя из школы, мы становимся другими, но воспоминания о ней будут всегда с нами,- первая двойка и пятерка, ошибка и решение, дружба и драка, шалости и наказания.  цените школьное время!
Nugamanova-Tatyana840
      описание петербурга в романе " преступление и  наказание "          как известно, петербург тогда был столицей, административным центром:   "все эти наши новости, реформы, идеи - все это и до нас прикоснулось в провинции; но чтобы видеть яснее и видеть все, надобно быть в " (лужин  о петербурге).       свидригайлов считает петербург городом "полусумасшедших":   " убежден, что в петербурге много народу, ходя, говорят сами с собой. это город полусумасшедших. если б у нас были науки, то медики, юристы и философы могли бы сделать над петербургом драгоценнейшие исследования, каждый по своей специальности.  редко где найдется столько  мрачных, резких и странных влияний на душу человека, как в петербурге. чего стоят одни климатические влияния! между тем это административный центр всей россии, и характер его должен отражаться на "      достоевский, как и герой этого  романа,   любил петербург и по-своему воспринимал его. существует выражение "петербург достоевского". это мрачный, больной, сырой и все-таки прекрасный город.  городской пейзаж в романе безотраден, сумрачен:   "на улице жара стояла страшная, к тому ж духота, толкотня, всюду известка, леса, кирпич, пыль и та особенная летняя вонь, столь известная каждому петербуржцу, не имеющему возможности нанять дачу, - все это разом неприятно потрясло и без того уже расстроенные нервы юноши".            картины природы или описания великолепных видов столицы встречаются в романе лишь как контраст к такому безотрадному изображению. голодный юноша чувствует себя отверженным среди богатых особняков, разряженных женщин.        петербург середины xix века - это крупный, густонаселенный город:   "был уже поздний вечер. сумерки сгущались, полная луна светлела всё ярче и ярче; но как-то особенно душно было в воздухе. люди толпой шли по улицам; ремесленники и занятые люди расходились по домам, другие гуляли; пахло известью, пылью, стоячею водой."                        петербург плотно застроен многоэтажными домами. эти здания кажутся "громадными, теснящими и давящими":   " усталым глазам, привыкшим к  городской пыли, к  известке  и к  громадным, теснящим и давящим "          в районе сенной много "грязи, вони и гадости", по мнению раскольникова:     "он был до того худо , квартал был таков, что костюмом здесь было трудно кого-нибудь удивить. близость сенной, обилие известных заведений и, по преимуществу,  цеховое и ремесленное население, скученное в этих серединных петербургских улицах и переулках, пестрили иногда общую панораму такими субъектами, что странно было бы и удивляться при встрече с иною "     " таких частях города, где нет ни садов, ни фонтанов, где грязь и вонь, и всякая гадость. тут ему вспомнились его собственные прогулки по сенной, и он на минуту очнулся."       однако петербург в романе достоевского - это не только город униженных и оскорбленных, но и город людей "деловых", "положительных".        образ петербурга в романе символичен. с одной стороны, он является фоном, на котором разворачиваются события, а с другой - это действующее лицо, соучастник страшного поступка раскольникова и  его раскаяния.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

План анализа лирического произведения1. автор и название стихотворения2. тема стихотворения (о чем стихотворение? )стихотворение тема стихотворения-в стихотворении ( автор, название стихотворения) описывается. поэт читателей возникает переданы размышления (чувства, переживания и т. автор с первых строк 3. настроение стихотворениядля создания настроения автор в царит настроение этого стихотворения настроение меняется на протяжении стихотворениястихотворение? на каки4. композиция (как построеночасти можно его разделить? о чем каждая часть? )стихотворение можно разделить на .. композиционно стихотворение делится части, потому 5. какие изобразительно-выразительные средства используеавтор? (метафора, эпитет, олицетворение, лексические повториупотребление слов определенной части речи и др., сравнения6. какие мысли и чувства автор хотел донести до читателя(идея стихотворения).в стихотворении автор выражает мысль основная мысль стихотворения ..идея личные впечатления от стихотворения.титая стихотворение, я откликался меня в стихотворние " лебедь в зоопарке" ! 50 ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yurkovam-037
Vlad Petr531
ashybasaida-33
zaschitin48
Azarova Anastasiya1707
purchase
moonligh3560
LIN1022
nrostovtseva142
Alekseevna
Mashkov-Daniil1764
Skvik71
kun1969
Vitalevich1799
aprelevka