Роман рассказывает о герое времени первой трети 19 века ,каким его представляет себе лермонтов .в первой повести "бэла" мы со слов штабс - капитана максима максимыча узнаём о его сослуживце ,сосланном в забытую богом крепость за какую - то провинность .звали его печорин .со слов старого вояки григорий александрович был странным ,бесстрашным и всегда добивающимся своего .так мы узнаём о его увлечении черкешенкой бэлой ,о её гибели. печорин нам становится интересен . следующая повесть " максим максимыч"рассказывает нам о случайной встрече автора с максимом максимычем и печориным .автор составил своё представление о печорине .он его поразил скрытностью характера ,равнодушным внешне отношением к штабс -капитану ,с которым его когда - то многое связывало . печорин едет в персию обиженный холодностью печорина, служака отдаёт автору дневники печорина.узнав о смерти печорина ,автор печатает его дневники . в дневниках печорина три повести .это интересный авторский приём: сначала мы услышали о печорине ,потом его увидели .и наконец .поняли его ,потому прочли его дневники ,где он сам рассказывает о себе "тамань"- ,как сказал сам печорин ,где его обокрал слепой мальчик ,чуть не утопила девушка ,а сам он разрушил жизнь "честных контрабандистов" "княжна мери"- яркая недостойных и мелочных поступков героя : интриги ,подслушивания .подглядывания ,адюльтер ,соблазнение и доведение до душевной болезни милой барышни княжны мери ,убийство грушницкого .печорин ополчился против всех ,потому что все - против него . фаталист"- печорин отважен ,не дорожит жизнью ,верит в судьбу и испытывает её в укрощении пьяного буйного казака. хронология расположения новелл в романе "герой нашего времени " не совпадает с фабулой развития действия в жизни главного героя . вот хронология в соответствии с жизнью и событиями в жизни печорина. 1."княжна мери"- эта с дуэлью к тому ,что печорин сослан на кавказ . 2."тамань" - по дороге к месту службы на кавказ происходит "вмешательство героя в жизнь "честных контрабандистов" 3."бэла"- с бедной бэлой ( во время службы в крепости ) 4."фаталист" - происходит в то же время ,что и в"бэле" 5."максим максимыч"- последняя встреча читателя с героем ,объяснение ,как в руки автора попали дневники печорина
Zhilinoe134
02.10.2021
1) в нашем школьном хоре каждый поёт так, как ему вздумается, а в итоге и песня не складывается: кто в лес, кто по дрова. 2) ни за что, ни про что я была наказана, а ведь просто хотела . 3) я оббегала все магазины в поисках нового платья, так ничего и не купила, даже смотреть не на что. 4) я его много раз просила мыть за собой посуду, а ему хоть бы что, ничего не хочет делать. 5) я забежала в новый книжный магазин после школы, а там столько книг - выбирай что душе угодно. 6) возвращаясь домой поздно вечером, при любом шорохе я бегу домой что есть духу. 7) любит марина сладкое, что греха таить. 8) на день рожденье друга мне положили такой маленький кусочек торта, что я его даже не смог распробовать, что слону дробина. 9) что ни говори, а у нас красивая природа. 10) марта так похудела за лето, в чем душа держится, кажется что вот-вот и ветром её унесет. 11) утром он меня обидел, а вечером как ни в чём не бывало пригласил в кино. 12) когда я поняла, что митя забрал мой портфель, я его ругала на чем свет стоит. 13) коля сказал, что он не брал мой телефон, значит он здесь ни при чём. 14) я решил рискнуть и сыграть в лото, чем черт не шутит. 15) какая муха укусила сегодня маму, она с утра все время бурчала и ругалась по мелочам. 16) моя подружка забыла позвать меня на день рожденье, ни в какие ворота не лезет, как обидно. 17) ни под каким видом я не собиралась мириться со своей соседкой. 18) мой одноклассник прошёл мимо и даже не поздоровался, зазнался что ли, каков гусь.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение проблема нравственной памяти в рассказе фотография на которой меня нет