Мартынова1638
?>

Прочитайте эпизод разговора дыбакова со шкилетником. определите, кому симпатизируетавтор рассказа. докажите своё мнение цитатами из текста.вместе с другими я был свидетелем нечаянного разговора дыбакова с однимшкилетником.дыбаков — первый секретарь партии в нашем районе, высокий, в полувоенном кителе срублено прямыми плечами, в пенсне на тонком горбатом носу. ходил он, заложив руки заспину, выгнувшись, выставив грудь, украшенную накладными карманами.в клубе железнодорожников проходила какая-то районная конференция. все руководстворайона во главе с дыбаковым направлялось в клуб по усыпанной толченым кирпичомдорожке. мы, , за неимением других зрелищ тоже сопровождали дыбакова.неожиданно он остановился. поперек дорожки, под его хромовыми сапогами, лежалоборванец — костяк в изношенной, слишком просторной коже. он лежал на толченомкирпиче, положив коричневый череп па грязные костяшки рук, глядел снизу вверх, как глядятвсе умирающие с голоду — с кроткой скорбью в неестественно громадных глазах.дыбаков переступил с каблука на каблук, хрустнул насыпной дорожкой, хотел было ужеобогнуть случайные мощи, как вдруг эти мощи разжали кожистые губы, сверкнуликрупными зубами, сипяще и внятно произнесли: — поговорим, начальник.обвалилась тишина, стало слышно, как далеко за пустырем возле бараков кто-то от бездельятенорит под : хорошо тому живется, у кого одна нога, сапогов не много надо и портошина одна.— аль боишься меня, начальник? из-за спины дыбакова вынырнул, райкомовский работник товарищ губанов, как всегда с незастёгивающимся портфелем под мышкой: — мал-чать! мал-лежащий кротко глядел на него снизу вверх и жутко скалил зубы. дыбаков движением рукиотмахнул в сторону товарища губанова.— поговорим. спрашивай — отвечу.25— перед смертью скажи… за что… за что неужель всерьез за то, что две лошадиимел? — шелестящий голос.— за это, — спокойно и холодно ответил дыбаков.— и признаешься! ну-у, заверюга…— мал-чать! — подскочил опять товарищ губанов.и снова дыбаков небрежно отмахнул его в сторону.— дал бы ты рабочему хлеб за чугун? — что мне ваш чугун, с кашей есть? — то-то и оно, а вот колхозу он нужен, колхоз готов за чугун рабочих кормить. хотел ты идтив колхоз? только честно! — не хотел.— почему? — всяк за свою свободушку стоит.— да не свободушка причина, а лошади. лошадей тебе своих жаль. кормил, холил — и вдруготдай. собственности своей жаль! разве не так? доходяга , помигал скорбно и, казалось, даже готов был согласиться.— отыми лошадей, начальник, и остановись. зачем же еще и живота лишать? — сказал он.— а ты простишь нам, если мы отымем? ты за спиной нож на нас точить не станешь? честно! — кто знает.— вот и мы не знаем. как бы ты с нами поступил, если б чувствовал — мы на тебя ножострый сказать тогда до свидания.дыбаков перешагнул через тощие, как палки, ноги собеседника, двинулся дальше, заложивруки за спину, выставив грудь с накладными карманами. за ним, брезгливо обогнув доходягу, двинулись и остальные.он лежал перед нами, мальчишками, — плоский костяк и тряпье, череп на кирпичнойкрошке, череп, хранящий человеческое выражение покорности, усталости и, , задумчивости. он лежал, а мы его разглядывали. две лошади имел, кровопивец! ради этих лошадей стал бы точить нож на нас. «если враг не сдается…» здорово же егоотделал дыбаков.критерии оценивания дескриптор обучающийсяопределяет эпизоды, важные дляхарактеристики героевопределяет место эпизода в произведении; 1выбирает цитаты, нужные для характеристикигероя; 1использует цитаты для характеристики героя; делает выводы о характере героя.1определяет отношениеавтора к главным ивторостепенным героям, аргументирует своюпозицию.выделяет в тексте ключевые слова дляхарактеристики героя; 1характеризует героя на основе ключевых слов; 1находит приемы, выражающие отношение авторак герою; 1делает выводы об отношении автора к герою. 1всего 7​

Литература

Ответы

idalbaev
Для меня жуковский всегда был гениальным поэтом, чье имя я ставил и ставлю в один ряд с пушкиным, лермонтовым, баратынским и др. с каким удовольствием я читаю и перечитываю его ! особый интерес у меня вызывает "светлана". прежде всего это произведение мне импонирует тем, что оно имеет счастливый конец. но как тяжело шла героиня к этому счастливому концу, к встрече с любимым человеком. для этого ей пришлось пережить страшный сон.  всякий раз, когда я читаю , я переживаю вместе с героиней тот ужас, через который ей суждено было пройти. и какую радость я испытываю, когда все хорошо заканчивается: светана просыпается и встречается с любимым. в общем, всем, кто не читал жуковского "светлана", я рекомендую это сделать. вы получите, я уверен, огромное удовольствие. 
arbat
Роман а. с. пушкина «дубровский» был написан в 1832 году. в нем писатель показывает жизнь дворянства начала 19 века. в центре повествования находится жизнь двух дворянских семей - троекуровых и дубровских.  кирила петрович троекуров из-за глупой ссоры решил лишить своего давнего друга андрея гавриловича дубровского его имения. оба приятеля были страстными охотниками. но дубровский не мог позволить себе держать хорошую псарню. как-то раз он не смог удержаться от завистливых слов: «…псарня чудная, вряд людям вашим житье такое ж, как вашим собакам» . на эту фразу обиделся псарь троекурова. он сказал дубровскому, что некоторые дворяне могут позавидовать житью собак его хозяина.  это послужило поводом к серьезной ссоре, закончившейся судебным разбирательством. из-за этой жестокой судебной тяжбы андрей гаврилович сильно заболел. он слег. няня, ходившая за ним, решила написать обо всем сыну помещика – владимиру дубровскому.  этот молодой человек воспитывался в кадетском корпусе и теперь служил в гвардейском полку в петербурге. отец владимира, ни в чем ему не отказывал. молодой дубровский кутил, влезал в долги и мечтал о богатой невесте.  но, узнав о страшном известии, владимир тут же бросился в кистеневку. на его глазах отцу становилось все хуже и хуже. и однажды, встретившись с кирилой петровичем, дубровский-старший не выдержал. с ним сделался удар, и он умер.  владимир стал считать троекурова своим кровным врагом. да и тот, увидев дерзкого сына соседа, продолжал войну. она закончилась тем, что кистеневку вместе со всеми людьми отдали во владение троекурова.  последний вечер в имении был для владимира полон печали и воспоминаний. автор часто упоминает о том, что молодому дубровскому не хватало семьи, уюта. у него рано умерла мать, он плохо знал своего отца, но испытывал к нему большую привязанность. после смерти родителя владимир чувствовал глубокое одиночество. в последний вечер он сел перебирать отцовские бумаги и случайно нашел письма покойной матери. зачитавшись этими письмами, он окунулся в атмосферу семейного уюта и позабыл про все на свете.  для владимира была невыносима мысль о том, что его родовое имение может отойти врагам. поэтому он принял решение поджечь дом. герой не хотел жертв, велел отпереть все двери перед поджогом, но крепостной архип не послушался своего барина. из-за него в сгорели и приказные.  дубровский забрал своих верных крепостных крестьян, к которым относился по-отечески, и ушел с ними в лес. этот герой сделался благородным, но жестоким разбойником. удивительно было одно – он щадил поместья троекурова, всегда обходил их стороной. позже мы узнаем, что уже тогда владимир полюбил машу троекурову и поэтому не трогал имение ее отца.  почему дубровский стал именно разбойником? не найдя защиты у закона, он решил тоже жить по неписаным правилам – правилам силы и жестокости. но его благородная натура все-таки ограничивала героя в этом, делала его «благородным разбойником» .  я считаю, что симпатии автора на стороне дубровского. ведь это благородный, честный, добрый человек, умеющий любить и прощать. он хорошо относится к своим крестьянам, видит в них не слуг, а людей. это важно.  владимир дубровский смел и решителен. в критической ситуации он умеет быстро принимать решения и находить выход из любого положения. вспомним хотя бы эпизод с «медвежьей комнатой» , когда дубровский пришел в дом троекурова под видом учителя дефоржа. оказавшись один на один с медведем, владимир поборол страх и застрелил хищника. тем самым он вызвал невольное уважение и у троекурова.  даже став разбойником, владимир не преступал свои стойкие моральные принципы. в дубровском оказалось достаточно мудрости, чтобы разглядеть в маше троекуровой ее самые лучшие качества, несмотря на то, что она дочь его злейшего врага. недаром пушкин подчеркивает все самое хорошее в дубровском, называя его «благородным разбойником» .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте эпизод разговора дыбакова со шкилетником. определите, кому симпатизируетавтор рассказа. докажите своё мнение цитатами из текста.вместе с другими я был свидетелем нечаянного разговора дыбакова с однимшкилетником.дыбаков — первый секретарь партии в нашем районе, высокий, в полувоенном кителе срублено прямыми плечами, в пенсне на тонком горбатом носу. ходил он, заложив руки заспину, выгнувшись, выставив грудь, украшенную накладными карманами.в клубе железнодорожников проходила какая-то районная конференция. все руководстворайона во главе с дыбаковым направлялось в клуб по усыпанной толченым кирпичомдорожке. мы, , за неимением других зрелищ тоже сопровождали дыбакова.неожиданно он остановился. поперек дорожки, под его хромовыми сапогами, лежалоборванец — костяк в изношенной, слишком просторной коже. он лежал на толченомкирпиче, положив коричневый череп па грязные костяшки рук, глядел снизу вверх, как глядятвсе умирающие с голоду — с кроткой скорбью в неестественно громадных глазах.дыбаков переступил с каблука на каблук, хрустнул насыпной дорожкой, хотел было ужеобогнуть случайные мощи, как вдруг эти мощи разжали кожистые губы, сверкнуликрупными зубами, сипяще и внятно произнесли: — поговорим, начальник.обвалилась тишина, стало слышно, как далеко за пустырем возле бараков кто-то от бездельятенорит под : хорошо тому живется, у кого одна нога, сапогов не много надо и портошина одна.— аль боишься меня, начальник? из-за спины дыбакова вынырнул, райкомовский работник товарищ губанов, как всегда с незастёгивающимся портфелем под мышкой: — мал-чать! мал-лежащий кротко глядел на него снизу вверх и жутко скалил зубы. дыбаков движением рукиотмахнул в сторону товарища губанова.— поговорим. спрашивай — отвечу.25— перед смертью скажи… за что… за что неужель всерьез за то, что две лошадиимел? — шелестящий голос.— за это, — спокойно и холодно ответил дыбаков.— и признаешься! ну-у, заверюга…— мал-чать! — подскочил опять товарищ губанов.и снова дыбаков небрежно отмахнул его в сторону.— дал бы ты рабочему хлеб за чугун? — что мне ваш чугун, с кашей есть? — то-то и оно, а вот колхозу он нужен, колхоз готов за чугун рабочих кормить. хотел ты идтив колхоз? только честно! — не хотел.— почему? — всяк за свою свободушку стоит.— да не свободушка причина, а лошади. лошадей тебе своих жаль. кормил, холил — и вдруготдай. собственности своей жаль! разве не так? доходяга , помигал скорбно и, казалось, даже готов был согласиться.— отыми лошадей, начальник, и остановись. зачем же еще и живота лишать? — сказал он.— а ты простишь нам, если мы отымем? ты за спиной нож на нас точить не станешь? честно! — кто знает.— вот и мы не знаем. как бы ты с нами поступил, если б чувствовал — мы на тебя ножострый сказать тогда до свидания.дыбаков перешагнул через тощие, как палки, ноги собеседника, двинулся дальше, заложивруки за спину, выставив грудь с накладными карманами. за ним, брезгливо обогнув доходягу, двинулись и остальные.он лежал перед нами, мальчишками, — плоский костяк и тряпье, череп на кирпичнойкрошке, череп, хранящий человеческое выражение покорности, усталости и, , задумчивости. он лежал, а мы его разглядывали. две лошади имел, кровопивец! ради этих лошадей стал бы точить нож на нас. «если враг не сдается…» здорово же егоотделал дыбаков.критерии оценивания дескриптор обучающийсяопределяет эпизоды, важные дляхарактеристики героевопределяет место эпизода в произведении; 1выбирает цитаты, нужные для характеристикигероя; 1использует цитаты для характеристики героя; делает выводы о характере героя.1определяет отношениеавтора к главным ивторостепенным героям, аргументирует своюпозицию.выделяет в тексте ключевые слова дляхарактеристики героя; 1характеризует героя на основе ключевых слов; 1находит приемы, выражающие отношение авторак герою; 1делает выводы об отношении автора к герою. 1всего 7​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

komarov-dmitriy
Aleksei368
v-shevlyakov7992
kep92
yyyaga
phiskill559
borisova-valeriya
Popov Valentina1324
Shaubnatali
Геннадьевна Вета560
Petrovich
Olifirenko119
ski89439
Yurii537
Alnkseevna