Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте эпизод разговора дыбакова со шкилетником. определите, кому симпатизируетавтор рассказа. докажите своё мнение цитатами из текста.вместе с другими я был свидетелем нечаянного разговора дыбакова с однимшкилетником.дыбаков — первый секретарь партии в нашем районе, высокий, в полувоенном кителе срублено прямыми плечами, в пенсне на тонком горбатом носу. ходил он, заложив руки заспину, выгнувшись, выставив грудь, украшенную накладными карманами.в клубе железнодорожников проходила какая-то районная конференция. все руководстворайона во главе с дыбаковым направлялось в клуб по усыпанной толченым кирпичомдорожке. мы, , за неимением других зрелищ тоже сопровождали дыбакова.неожиданно он остановился. поперек дорожки, под его хромовыми сапогами, лежалоборванец — костяк в изношенной, слишком просторной коже. он лежал на толченомкирпиче, положив коричневый череп па грязные костяшки рук, глядел снизу вверх, как глядятвсе умирающие с голоду — с кроткой скорбью в неестественно громадных глазах.дыбаков переступил с каблука на каблук, хрустнул насыпной дорожкой, хотел было ужеобогнуть случайные мощи, как вдруг эти мощи разжали кожистые губы, сверкнуликрупными зубами, сипяще и внятно произнесли: — поговорим, начальник.обвалилась тишина, стало слышно, как далеко за пустырем возле бараков кто-то от бездельятенорит под : хорошо тому живется, у кого одна нога, сапогов не много надо и портошина одна.— аль боишься меня, начальник? из-за спины дыбакова вынырнул, райкомовский работник товарищ губанов, как всегда с незастёгивающимся портфелем под мышкой: — мал-чать! мал-лежащий кротко глядел на него снизу вверх и жутко скалил зубы. дыбаков движением рукиотмахнул в сторону товарища губанова.— поговорим. спрашивай — отвечу.25— перед смертью скажи… за что… за что неужель всерьез за то, что две лошадиимел? — шелестящий голос.— за это, — спокойно и холодно ответил дыбаков.— и признаешься! ну-у, заверюга…— мал-чать! — подскочил опять товарищ губанов.и снова дыбаков небрежно отмахнул его в сторону.— дал бы ты рабочему хлеб за чугун? — что мне ваш чугун, с кашей есть? — то-то и оно, а вот колхозу он нужен, колхоз готов за чугун рабочих кормить. хотел ты идтив колхоз? только честно! — не хотел.— почему? — всяк за свою свободушку стоит.— да не свободушка причина, а лошади. лошадей тебе своих жаль. кормил, холил — и вдруготдай. собственности своей жаль! разве не так? доходяга , помигал скорбно и, казалось, даже готов был согласиться.— отыми лошадей, начальник, и остановись. зачем же еще и живота лишать? — сказал он.— а ты простишь нам, если мы отымем? ты за спиной нож на нас точить не станешь? честно! — кто знает.— вот и мы не знаем. как бы ты с нами поступил, если б чувствовал — мы на тебя ножострый сказать тогда до свидания.дыбаков перешагнул через тощие, как палки, ноги собеседника, двинулся дальше, заложивруки за спину, выставив грудь с накладными карманами. за ним, брезгливо обогнув доходягу, двинулись и остальные.он лежал перед нами, мальчишками, — плоский костяк и тряпье, череп на кирпичнойкрошке, череп, хранящий человеческое выражение покорности, усталости и, , задумчивости. он лежал, а мы его разглядывали. две лошади имел, кровопивец! ради этих лошадей стал бы точить нож на нас. «если враг не сдается…» здорово же егоотделал дыбаков.критерии оценивания дескриптор обучающийсяопределяет эпизоды, важные дляхарактеристики героевопределяет место эпизода в произведении; 1выбирает цитаты, нужные для характеристикигероя; 1использует цитаты для характеристики героя; делает выводы о характере героя.1определяет отношениеавтора к главным ивторостепенным героям, аргументирует своюпозицию.выделяет в тексте ключевые слова дляхарактеристики героя; 1характеризует героя на основе ключевых слов; 1находит приемы, выражающие отношение авторак герою; 1делает выводы об отношении автора к герою. 1всего 7