Прочитав произведение в.г.распутина «уроки французского», где главными героями являются одиннадцатилетний мальчик и учительница французского языка лидия михайловна, мне пришлось глубоко задуматься. задуматься над тем, как все бывает сложно, и какие совершенно неожиданные последствия могут произойти. с одной стороны, у мальчика сложная, непростая судьба. он хороший, трудолюбивый ученик, но постоянно испытывает чувство голода от недоедания, и от этого увлекается игрой в «чику». играет с азартом на деньги, чтобы потом купить себе молока и хлеба. естественно, у него появляются соперники, которые периодически решают проблемы кулачными расправами. ему стыдно появляться в школе с синяками и с разбитыми губами, но чувство ответственности не позволяет ему пропускать уроки. учительница французского языка лидия михайловна проникается к мальчику материнскими чувствами, ей жалко его и она пытается , чем может. лидия михайловна приглашает его к себе домой на индивидуальные занятия и пытается накормить обедом. но ученик из гордости и от страха категорически отказывается обедать и принимать какие-либо продукты. тогда учительница принимает решение поиграть с ним в «пристенок» (игру своего детства) и дать возможность выиграть, чтобы у мальчика появилась хоть какая-то возможность заработать себе на пропитание. все заканчивается весьма печально. свидетелем игры становиться директор школы, который не одобряет поступка педагога и увольняет ее. я думаю, что лидия михайловна добрый и отзывчивый человек, прекрасный учитель, мы не можем осуждать ее, но она не должна была играть в азартную игру со своим учеником, это действительно, неправильно. можно было бы найти какие-то другие решения. например, найти для мальчика несложную работу, либо «подкармливать» его через товарищей, или через знакомую тетю, у которой он жил. сложное произведение, заставляет глубоко задуматься каждого.
prokodasha
14.08.2020
Петя был не такой уж маленький мальчик. ему было четыре года. но мама считала его совсем крошечным ребёнком. она кормила его с ложечки, гулять водила за ручку и по утрам сама одевала его.однажды петя проснулся в своей постельке. и мама стала его одевать. вот она одела его и поставила на ножки около кровати. но петя вдруг упал. мама думала что он шалит, и снова поставила его на ножки. но тот опять упал. мама удивилась и в третий раз поставила его около кроватки. но ребёнок снова упал.мама испугалась и по телефону позвонила папе на службу.она сказала папе: — приезжай скорей домой. что-то с нашим мальчиком случилось — он на ножках стоять не может.вот папа приезжает и говорит: — это глупости. наш мальчик хорошо ходит и бегает, и не может быть, чтобы он у нас падал.и он моментально ставит мальчика на ковёр. мальчик хочет пойти к своим игрушкам, но снова, в четвертый раз, падает.папа говорит: — надо скорей позвать доктора. наверно, наш мальчик захворал. наверно, он вчера конфетами объелся.позвали доктора.приходит доктор в очках и с трубкой. доктор говорит пете: — это что за новости! почему ты падаешь? петя говорит: — не знаю, почему, но немножко .доктор говорит маме: — а ну-ка, разденьте этого ребёнка, я его сейчас осмотрю.мама раздела петю, и доктор стал его слушать.доктор послушал его через трубку и говорит: — ребёнок совершенно здоровый. и это удивительно, почему он у вас падает. а ну-ка, оденьте его снова и поставьте на ножки.вот мама быстро одевает мальчика и ставит на пол.и доктор одевает очки на нос, чтобы получше видеть, как мальчик падает.только мальчика поставили на ножки — и вдруг он опять упал.доктор удивился и говорит: — позовите профессора. может быть, профессор догадается, почему этот ребёнок падает.папа пошёл звонить профессору, а в этот момент к пете в гости приходит маленький мальчик коля.коля посмотрел на петю, засмеялся и говорит: — а я знаю, почему у вас петя падает.доктор говорит: — глядите, какой нашёлся учёный карапуз, — он лучше меня знает, почему дети .коля говорит: — поглядите, как петя у вас одет. у него одна штанина болтается, а в другую засунуты обе ножки. вот почему он и падает.тут все заахали и заохали.петя говорит: — это меня мама одевала.доктор говорит: — не нужно звать профессора. теперь нам понятно, почему ребёнок падает.мама говорит: — утром я торопилась, чтобы ему кашу варить, а сейчас я волновалась, и поэтому я так неправильно ему штанишки надела.коля говорит: — а я всегда сам одеваюсь, и у меня таких глупостей с ногами не бывает. взрослые вечно что-нибудь напутают.петя говорит: — теперь я тоже буду сам одеваться.тут все засмеялись. и доктор засмеялся. он со всеми попрощался, и с колей тоже попрощался. и ушёл по своим делам. папа пошёл на службу.мама пошла на кухню. а коля с петей остались в комнате. и стали играть в игрушки. а на другой день петя сам надел штанишки, и никаких глупых с ним больше не произошло.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кто из работал на фабрике павлуша ильюша костя федя
ответ: андрей
объяснение: почему бы и нет