volna22051964
?>

1. цвета стихотворения. 2. звуки (слова, обозначающие звукописание) 3. настроение стихотворения (эмоции, возникающие у читателя) 4. глаголы, действие в стихотворении 5. эпитеты (красочные, необычные прилагательные) 6. метафоры (иносказательные образы, слова, употребленные в переносном значении) 7. сравнения (один предмет сравнивается с другим) 8. олицетворения (неодушевленному предмету приписывается качество одушевленного, например, природа просыпаетсяпо стихам1 первый снег2 забелелся туман за рекой3 топи да болота4 я воспитан природой суровой5 тихая моя родина!

Литература

Ответы

Владимир-Денисович1080
Вы, конечно, заметили, что кириллица сильно отличается от глаголицы. например, звук «а» в глаголице передавался знаком креста, а в кириллице — греческой буквой «а». создавая глаголицу, кирилл старался сделать свои славянские буквы не похожими на другие. но время внесло поправки в его азбуку. ученики и последователи кирилла и мефодия еще больше приблизили славянскую азбуку к греческой, которой и сами пользовались и сами греки, и другие народы древности, а также многочисленное население византийской империи. жизнь настоятельно требовала возвратиться к устоявшейся, проверенной временем форме букв. в болгарию славянская азбука пришла не сразу — лишь после того, как ее ввели в моравии. после смерти кирилла мефодий и ученики продолжали распространять в моравии славянскую азбуку и книги. вскоре просветители подверглись преследованию со стороны католического духовенства. мефодия и его последователей бросили в тюрьму, обвинили в ереси и в конце концов выслали из страны. вскоре моравия была завоевана немцами и венграми, славянская азбука там была уничтожена. болгария дала приют изгнанникам, продолжавшим дело своих учителей. их имена знает каждый образованный болгарин: климент, наум, ангелларий и другие. климент охридский основал в болгарской столице преславе несколько школ, которые окончили более трех с половиной тысяч учеников. имя просветителя климента охридского в наше время носит болгарский государственный университет в софии. распространение славянской письменности в болгарии означало для болгар возможность создавать и читать на родном языке. это единению болгарского народа. из болгарии славянская азбука в конце ix в. пришла на русь и содействовала расцвету . глаголица — первоначальная славянская азбука—до xviii в. применялась наряду с кириллицей, а затем постепенно была вытеснена этой более простой по написанию азбукой. некоторое время глаголица использовалась в качестве тайнописи.
Reginahappy
Доброта всегда вознаграждена будет. а жизнь живого существа дороже денег. и тот кто доброе дело делает , в беде один не останется. можно еще добавить, что происхождение человека не является его добродетелью, само по себе.мораль сказки - что любовь и доброта - вечные категории мира. и главное, чтобы доброта была деятельной, созидательной, а не только на словах. был добрый парень иван, который спас сначала собаку, потом кошку, а потом змею от злого человека, а змея оказалась дочкой змеиного царя, и задоброту наградила его волшебным кольцом. он загордился и женился на царской дочке ульяне, а та хитростью вытащила из него секрет, отняла кольцо и сбежала в париж к своему настоящему жениху. а ивана посадили в тюрьму. собака и кошка пошли пешком в париж, выкрали кольцо и вернули его ивану, и он повелел: дом с крыльцом и мост с кольцом вернуть обратно в россию, а царскую дочь ульяну вернуть отцу - царю. и хотя царь предлагал ему жениться второй раз на другой его дочери, но он отказался и женился на простой крестьянке. так что всё кончилось хорошо для него. герои сказки платонова "волшебное кольцо" не только добры, но и в них живет обостренное чувство родины, любовь к семье, к конкретному человеку. так как герои этой сказки - дети, то как говорится, устами младенца глаголит истина. платонов всегда отличается “высокими” размышления о жизни и силах, которые ею правят. доступным для детей языком он рассказывает об этих непростых понятиях, ненавязчиво формирует позитивное отношение к миру, к людям, активную жизненную позицию.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. цвета стихотворения. 2. звуки (слова, обозначающие звукописание) 3. настроение стихотворения (эмоции, возникающие у читателя) 4. глаголы, действие в стихотворении 5. эпитеты (красочные, необычные прилагательные) 6. метафоры (иносказательные образы, слова, употребленные в переносном значении) 7. сравнения (один предмет сравнивается с другим) 8. олицетворения (неодушевленному предмету приписывается качество одушевленного, например, природа просыпаетсяпо стихам1 первый снег2 забелелся туман за рекой3 топи да болота4 я воспитан природой суровой5 тихая моя родина!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

farmprofi
mstrshulz
tribunskavictory
Светлана308
tooltechnic
al2nik2ol
Platon
Ivanskvortsov25
zvanton
Сергеевна
POMILEVAVladimirovna269
Александр Джабраиловна1967
ostapbender1111
АлександрАлина
ekaterinasamoylova4705