Lazar
?>

Якого кольору крила у ангела твір з зар літ

Литература

Ответы

turaev-1098

что малообразованные и антиинтеллектуальные чаще ударяются в агрессивный национализм - это правда. это у них от тупости и происходит. а вот про политическое мышление как-то не понятно гитлер, например, даже активным политиканом был - и при этом националист - а вернее нацист был - просто запредельный

КалюкМарасанов1026
Пословицы о глазах одни глаза и плачут, и смеются. (человек, приметы, причуды, прямота, лукавство, человек, его качества, глаза) свой глаз - алмаз, а чужой - стекло. (человек, приметы, причуды, надзор, хозяин, глаза) глазами плачет, а сердцем смеется. (бывает и такое, прямота, лукавство, человек, его качества, лицемерие, глаза, лукавство, о лукавстве и прямоте) два только глаза, да и те за носом. (толк, бестолочь, глаза) глазам видно, а ногам обидно. (молодость, старость, глаза) очи орлиные, а крылья комариные. (человек, внешность и сущность, поведение, глаза) глаз - не очки, выбьешь - не купишь. (внешность и сущность, поведение, глаза) глаза впереди, а видят сзади. (душа и тело, глаза) не верь ушам, а верь глазам. (душа и тело, о бдительности и сохранении тайны, глаза) глаза лучистые, да мысли нечистые. (душа и тело, глаза) глаза карие - люди бравые, глаза серые - люди смелые. (душа и тело, глаза) одно око, да видит далеко. (человек, глаза, око) глаза есть зеркало души. (глаза) глаза говорят, глаза слушают. (глаза) свой глаз зорок, не надо и сорок. (глаза) глаза глядят, а руки делают. (глаза) человека по глазам видно. (глаза) зуб редок, да глаз меток. (глаза) глазами гляди, а рукам воли не давай. (глаза) глаза-то по ложке, а не видят ни крошки. (глаза) глаза ушей вернее. (глаза) закрытый глаз не зорек. (глаза) глаз видит, да зуб неймет. (глаза) в кривом глазу все криво. (глаза)
yurovolga
Как и все произведения л.н.толстого, трилогия «детство. отрочество. юность» явилась, по сути, воплощением большого количества замыслов и начинаний. в ходе работы над произведением писатель тщательно оттачивал каждую фразу, каждую сюжетную комбинацию, старался подчинить все художественные средства четкому следованию общей идее. в тексте толстовских произведений важно все, мелочей нет. каждое слово употреблено не случайно, каждый эпизод продуман. главной целью л.н.толстого становится показ развития человека как личности в пору его детства, отрочества и юности, то есть в те периоды жизни, когда человек наиболее полно ощущает себя в мире, свою нерасторжимость с ним, и затем, когда начинается отделение себя от мира и осмысление окружающей его среды. отдельные повести составляют трилогию, действие же в них происходит согласно идее, сначала в усадьбе иртеньевых («детство»), затем мир значительно расширяется («отрочество»). в повести «юность» тема семьи, дома звучит во много раз приглушеннее, уступая место теме взаимоотношений николеньки с внешним миром. не случайно со смертью матери в первой части разрушается гармония отношений в семье, во второй — умирает бабушка, унося с собой огромную моральную силу, и в третьей — папа вторично женится на женщине, у которой даже улыбка всегда одинаковая. возвращение прежнего семейного счастья становится совершенно невозможным. между повестями существует логическая связь, оправданная прежде всего логикой писателя: становление человека хоть и разделяется на определенные стадии, однако непрерывно на самом деле. повествование от первого лица в трилогии устанавливает связь произведения с традициями того времени. кроме того, оно психологически сближает читателя с героем. и, наконец, такое изложение событий указывает на некоторую степень автобиографичности произведения. впрочем, нельзя сказать, что автобиографичность явилась наиболее удобным способом воплотить некий замысел в произведении, так как именно она, судя по высказываниям самого писателя, не позволила осуществить первоначальную идею. л.н.толстой задумывал произведение как тетралогию, то есть хотел показать четыре этапа развития человеческой личности, но философские взгляды самого писателя в ту пору не укладывались в рамки сюжета. почему же все-таки автобиография? дело в том, что, как сказал н.г.чернышевский, л.н.толстой «чрезвычайно внимательно изучал типы жизни человеческого духа в самом себе», что давало ему возможность «написать картины внутренних движений человека». однако важно то, что в трилогии фактически два главных героя: николенька иртеньев и взрослый человек, вспоминающий свое детство, отрочество, юность. сопоставление взглядов ребенка и взрослого индивида всегда было объектом интересов л.н.толстого. да и дистанция во времени просто необходима: л.н.толстой писал свои произ- ведения обо всем, что в данный момент его волновало, и значит в трилогии должно было найтись место для анализа жизни вообще. каждая глава содержит в себе определенную мысль, эпизод из жизни человека. поэтому и построение внутри глав подчинено внутреннему развитию, передаче состояния героя. длинные толстовские фразы пласт за пластом, уровень за уровнем возводят башню человеческих ощущении, переживаний. своих героев л.н.толстой показывает в тех условиях и в тех обстоятельствах, где их личность может проявиться наиболее ярко. герой трилогии оказывается перед лицом смерти, и тут все условности уже не имеют значения. показываются взаимоотношения героя с простыми людьми, то есть человек как бы проверяется «народностью». маленькими, но невероятно яркими вкраплениями в ткань повествования вплетены моменты, в которых речь идет о том, что выходит за рамки понимания ребенка, что может быть известно герою только по рассказам других людей, например война. соприкосновение с чем-то неизвестным, как правило, оборачивается почти трагедией для ребенка, и воспоминания о таких мгновениях всплывают в памяти

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Якого кольору крила у ангела твір з зар літ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Irina-Tunyan
pereverzev
h777eta
re-art
lshimina65
Korinchan390
fialkaflowers77
krutikovas
anastasiavilina
Aleksandrovich1415
Anna Artem
Sergei1198
leonidbaryshev19623
Boyaris
platonovkosty