NIKOLAEVNA
?>

Составьте план на произведение м, ю, лермонтова "бела"

Литература

Ответы

atamanov5

1)-путешествие повествователя, его встреча с максимом максимычем.

2)-первая часть рассказа максима максимыча о бэле.

3)-переезд через крестовый перевал,

4)-вторая часть рассказа максима максимыча.

5)-развязка "бэлы" и завязка дальнейшего повествования о печорине.

Bulanova

владимир федорович одоевский родился 11  августа (по старому стилю 30  июля) 1803  г. в москве в семье крупного чиновника. впрочем, в разных источниках называются и 8, и 9  августа, а также 1804  г. вместо 1803.

одоевский принадлежал к старинному княжескому роду (отец вел свою родословную от легендарного варяга рюрика), который из-за бездетности на нем и закончился. род одоевских обеднел к моменту его рождения, а отец его умер, когда мальчику не было и пяти лет. мать вторично вышла замуж, ребенок рос в семье родственников отца, назначенных его опекунами; отношения с ними были сложными. в раннем детстве начинается дружба с двоюродным братом – будущим декабристом а.и.  одоевским.

в 1816 г. одоевский поступает в московский университетский благородный пансион, дававший глубокое и всестороннее образование. здесь юноша с особенным интересом изучал философию, в частности, увлекся шеллинга. также он активно посещает кружки, заседания общества любителей российской словесности. печататься одоевский начинает уже в годы учебы: первые произведения («разговор о том, как опасно быть тщеславным», «дни досад») выходят в журнале «вестник европы».

в 1822 г., окончив пансион с золотой медалью, молодой человек погрузился в науки, в и философские занятия. он изучает анатомию, , , технику, становится завсегдатаем салона зинаиды волконской. а в 1823  г. со своим другом, поэтом  дмитрием венивитиновым, создает общество любомудрия. целью его участников было изучение античных и философов, создание оригинальной отечественной философии, из которой должна была возникнуть новая . «любомудры» проповедовали необходимость для не только чувств, но и мыслей, а для науки – не только логики, но и образности. философия представлялась им всемогущим ключом к великим областям бытия. в отличие от декабристов, члены общества свою центральную усматривали в просветительстве, в постепенных культурных преобразованиях. одоевский и кюхельбекер начинают издавать альманах «мнемозина», в котором печатаются пушкин,  грибоедов, баратынский, вяземский. издание это, как и общество любомудрия, прекращает свое существование после восстания декабристов. опасаясь преследований, одоевский сжигает в камине протоколы собраний и распускает общество.

в 1826 г. одоевский женится и переезжает в петербург. он поступает на службу в цензурный комитет министерства внутренних дел. он является одним из авторов либерального цензурного устава, первых законов об авторском праве.

все последующие десятилетия имя его широко известно, он находится в самом центре и культурной жизни россии, сотрудничает с « газетой», с альманахом «северные цветы». пушкин приглашает его участвовать в издании задуманного им журнала «современник» (оно продолжалось некоторое время и после смерти пушкина). в салоне одоевского собираются писатели (пушкин, крылов, грибоедов,  гоголь, лермонтов, кольцов, тургенев,  достоевский, островский,  гончаров), музыканты (глинка, даргомыжский, , рубинштейн), издатели, ученые, путешественники.

сам он выступает как философ, прозаик, и музыкальный критик. в 1833  г. были изданы «пестрые сказки», вызвавшие восторг гоголя. в 1834  г. отдельно опубликован «городок в табакерке», одна из лучших во всей мировой словесности сказок, выдерживающая сравнение с андерсеновскими и ставшая непременным чтением детей. хрестоматийным детским чтением стали также «сказки и повести для детей дедушки иринея» (1838). появились несколько романтических повестей с «музыкальными» сюжетами – «последний квартет бетховена», «opere del cavaliere giambatista piranese», «себастиан бах»; «российская гофманиана» – повести «сегелиель», «косморама», «сильфида», «саламандра». успех имели и его светские повести – «княжна мими» (1834) и «княжна зизи» (1835).

а главным опытом одоевского в области художественной словесности стал философский роман « ночи», завершенный к 1843 и изданный в 1844  г в составе трехтомного собрания сочинений одоевского

как государственный чиновник и общественный деятель одоевский активно занимался просвещением народа. он был одним из издателей сборников «сельское чтение», где помещались популярные статьи по самым различным проблемам – от медицинских и гигиенических до религиозно-нравственных. он стал также одним из основателей общества посещения бедных и в течение нескольких десятилетий играл видную роль в развитии российской благотворительности.

с 1846 по 1861 г. одоевский был директора императорской публичной библиотеки (ныне – российская национальная библиотека) и заведующим румянцевским музеем, хранителем его ценностей, впоследствии положенных в основу российской государственной библиотеки.

Шмидт Ирина
Итальянский город верона. 2 противоборствующих семьи: монтеки и капулетти. и безграничная запретная любовь ромео и джульетты. всё начинается с покушения на старшего в семье вито мантекки, затем капультти убивают сони, фредо. майкл - самый младший из братьев, он может организовать достойный отпор. он убивает солоццо и маккласски из семьи капулетти. в это время разгорается роман между старшим сыном майкла ромео мантекки и джульеттой капулетти. развязка наступает когда майкл крестин сына своего брата, надёжные люди истребляют почти всех капулетти и шпиона среди монтекки. джульетта видит мёртвого ромео и принимает яд. главы семей заключают мир. ведь нет повести печальнее на свете, чем повесть о ромео и джульетте. трагедия   — жанр художественного произведения, предназначенный для постановки на сцене, в котором сюжет приводит персонажей к катастрофическому исходупьеса «ромео и джульетта» шекспира – трагедия, так как: ✔ её главные действующие лица, отличаясь максимальной для человека силой воли и чувства, нарушают некий общеобязательный и неодолимый закон (в данном случае закон вражды между семьями монтекки и капулетти); ✔ неосознанная борьба с неодолимым законом сопряжена с большими страданиями героев и заканчивается их гибелью; ✔ помимо главных героев, жертвами давнишнее вражды становятся меркуцио, , парис; ✔ борьба героев с неодолимым законом и их гибель приводит к примирению семей. в смерти молодых людей виноваты их родители, которые не желали примириться семьями, хотя уже и не помнили из-за чего начали враждавать

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте план на произведение м, ю, лермонтова "бела"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

anyakru94
pbttehnology
Попов1946
Aleksei Biketova
Morozova-Starikov
ЮлияНиколаевна1748
Борисович409
gusrva3001
kbndbyb6
scorpion21c
katarinacorvus825
markitandl
moskwa999
skorpion7228528
kazimov832